Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
fedotovyasha

как перехватить сообщения с rcon (Dart)

Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту

Изменено пользователем fedotovyasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

fedotovyasha Написать свой ркон.

И ваще че за затея тупая? - Хочешь отредактировать, так отредактируй в той программе которой пользуешся. БЕК или че там у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

NoNameUltima При отправке сообщения на сервак от админа приписывает пару слов, которые мне не нужны. В Dart этого нету. Скорее всего это делает библиотека battlenet.dll, либо в самом сервере

Изменено пользователем fedotovyasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, fedotovyasha сказал:

NoNameUltima При отправке сообщения на сервак от админа приписывает пару слов, которые мне не нужны. В Dart этого нету. Скорее всего это делает библиотека battlenet.dll, либо в самом сервере

детальнее опиши как выглядит сообщение при отправке и как ты хочешь,и как понять перехват,вообще определение не понятное лично мне в сторону ркона.

Изменено пользователем DAP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DAP На фотке как выглядит. Хотя бы убрать (Global) Admin было бы хорошо, а если BattlEye client то вообще отлично. 

 

Недавно видел в теме о скриптах "чат админка". Там автор перехватывает сообщения (их не выводит в общий чат). Он это делал с помощью переопределения метода OnEvent. Я думаю можно в этом методе изменить текст сообщения, но не знаю как.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем fedotovyasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, fedotovyasha сказал:

DAP На фотке как выглядит. Хотя бы убрать (Global) Admin было бы хорошо, а если BattlEye client то вообще отлично. 

 

Не давно видел в теме о скриптах "чат админка". Там автор перехватывает сообщения (их не выводит в общий чат). Он это делал с помощью переопределения метода OnEvent. Я думаю можно в этом методе изменить текст сообщения, но не знаю как.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

что именно Вас не устраивает в данном сообщении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, fedotovyasha сказал:

DAP На фотке как выглядит. Хотя бы убрать (Global) Admin было бы хорошо, а если BattlEye client то вообще отлично. 

 

Не давно видел в теме о скриптах "чат админка". Там автор перехватывает сообщения (их не выводит в общий чат). Он это делал с помощью переопределения метода OnEvent. Я думаю можно в этом методе изменить текст сообщения, но не знаю как.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

да и не правы немного,скрипт это не ркон,там скриптом пишет сообщения по таймеру на сервер,если не прав поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DAP Оно длинное, я хочу только свой текст.

Rcon с помощью библиотеки отправляет на сервер сообщение. Где-то он приписывает эту фигню. Если использовать другие rcon там все тоже самое. Значит либо в библиотеке либо на сервере. Rcon тут не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, fedotovyasha сказал:

DAP Оно длинное, я хочу только свой текст.

Rcon с помощью библиотеки отправляет на сервер сообщение. Где-то он приписывает эту фигню. Если использовать другие rcon там все тоже самое. Значит либо в библиотеке либо на сервере. Rcon тут не причем

Поясняю,дело в том что те дополнительные сообщение перед Вашим сообщением вписывает сама консоль сервера,его не перехватить,только использовать скрипт для сообщений по тайменгу,был такой на форуме,где не помню.

 

P.S. сам себя поправлю)) отвечает за прием и выдачу сообщения BEServer_x64.dll

Изменено пользователем DAP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DAP Что за скрипт по тайменгу? Что он делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минуту назад, fedotovyasha сказал:

DAP Что за скрипт по тайменгу? Что он делает?

пишет на сервер сообщения,спроси у гуру знатоков по данной теме,и лучше тебе создать тему по поводу этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, fedotovyasha сказал:

В Dart этого нету.

ога....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, NoNameUltima сказал:

ога....

ты о чем?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      За основу взята наработка автора скрипта: http://s-platoon.ru/profile/14721-borizzk/
      И немного доработана по своим соображениям.
      Использование мода клиенту игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
       
      И так, установка:
      1. Первым делом нам необходим чистый стандартный сервер DayZ (без модов, поскольку моды могу приводить к неработоспособности частей гайда). Установить его можно по инструкции, например, так:
      2. Добавляем в папку сервера игры мод из архива:
      3. Добавляем в параметры запуска сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      -Filepatching "-servermod=@KillFeed_ServerMod" Если ваш сервер уже имеет серверные моды, просто добавьте папку с модом в список используемых сервером модов.
      ВАЖНО: не добавляйте данный мод в параметр запуска сервера -mod=, иначе это может стать проблемой заходи игроков с параметрами verifysignatures=2; equalmodrequired=1;
      4. В 'config-файле' сервера (там где названием сервера и прочие настройки) добавляем настройки для мода:
      //KillFeed_mod KillFeed_enableSaveKills = 1; // Включение сохранения счетчика убийств по игрокам KillFeed_enableSaveDies = 1; // Включение сохранения счетчика смертей по игрокам KillFeed_enableCustomTimeLog = 1; // Включение записи модом 'Кастомных' логов смертей игроков KillFeed_enableDefaultLog = 1; // Включение записи сервером стандартных логов сервера в scripts.log KillFeed_enableDebugLog = 1; // Включение записи сервером отладочных логов сервера в scripts.log (работает при KillFeed_enableDefaultLog = 1) KillFeed_enableMessages = 1; // Включение отправки сообщений в чат сервера о смертях игроков Пояснения к настройкам, как видите, имеются.
      Напомню, активный профиль сервера обозначается параметром '-profiles={имя папки или путь до папки}'
      Например, при указании:
      -profiles=Instance_1 папка профиля сервера будет выглядеть вот так:
      5. Запускаем сервер, умираем от зомби и радуемся. Сообщения о смертях игроков будут в чате у других игроков (если в настройках игры они не отключены), так и в script.log.

      Где хранятся счетчики убийств и смертей? Ответ:
      Они хранятся в profile сервера игры. Т.е. после 1-го запуска создаются 2 файла (как у клиента игры в документах windows в папку dayz) в файлах с расширениями ".vars.DayZProfile" и ".DayZProfile". При удалении этих файлов счетчики сбросятся!
       
      P.S. Чтобы увидеть сообщения в чате, нужно быть 2-м игрокам на сервере, и умереть одному из двух. тот, кто умирает, сообщения с чата не видит!!!
       
    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.