Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. Tawean

    Tawean

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex39
      ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
      Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
       
      Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
    • Автор: W0LF
      Сабж собственно. Для ручного оружия работает:
      _weapon = "AKM_Kobra_DZ"; _unit_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines"); systemChat format["%1:",_weapon]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _unit_magazine_name; Однако для техники не работает:
      _car = "ArmoredSUV_PMC_DZE4"; _car_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> _car >> "magazines"); systemChat format["%1:",_car]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _car_magazine_name; Что не так?
    • Автор: NoNameUltima
      Немного о 1.0.6.2 - немного фиксов...
      В fn_selfActions.sqf
      После строки:
      _vehicleOwnerID = _vehicle getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
      if ((typeName _vehicleOwnerID) != "STRING") then {_vehicleOwnerID = str(_vehicleOwnerID);}; После строки:
      _characterID = _cursorTarget getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
      if ( (typeName _characterID) != "STRING" ) then {_characterID = str(_characterID);}; В AT.sqf(инфистар)
      Заменить строку:
      _vID = parseNumber _charID; На:
      if ((typeName _charID) == "STRING") then {_vID = parseNumber _charID;}; Перед строкой:
      if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then Добавить:
      if ((typeName _characterID) != "STRING") then {_characterID = str(_characterID);}; После:
      _findID = _x getVariable ["CharacterID", "0"]; Вставить:
      if ((typeName _findID) != "STRING") then {_findID = str(_findID);}; После:
      _charID = _x getVariable ['CharacterID','0']; Вставить:
      if ((typeName _charID) != 'STRING') then {_charID = str(_charID);}; После:
      dayz_combination = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
      if ((typeName dayz_combination) != 'STRING') then {dayz_combination = str(dayz_combination);}; После:
      _id = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
      if ((typeName _id) != "STRING") then {_id = str(_id);};  
      Все это, избавит от спама в клиентский РПТ, т.к. в ряде ситуаций, получаем 0, - как число, а не как строку.
      P.S. Тема изменена, - более корректное преобразование.
    • Автор: kenguru74
      Где находится функция отображения количества патронов в обойме (зелёная полоска справа на картинке обойм в инвентаре) - кто знает? Подскажете? Не могу найти.. Если она в недрах СА, тоже интересно - где?
      А то запилил учёт боеприпасов, теперь неполные обоймы тоже отображаются как полные. Хочу исправить сей мелкий недочёт для удобства учёта патронов игроком..
       
      Заранее спасибо за подсказочку други! 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.