Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Это часть

Пусть тут лежит

Что бы Фидов потом не выступал

 

К сожалению фикс возможен если ФИдов встроет это в свой мод

Отдельным модом - не выйдет

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Народ

Вам это не поможет

Только Фидов сам сможет исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же ему мешает исправить, даже при условии, что всю работу сделали за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tawean Г - гордость.

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы страдайте, а я буду строить из себя ЧСВ? Нормально, нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DimitriPokki сказал:

Tawean Г - гордость.

Простите, вы немного не правильно используете данный алфавит, правильно будет «М - гордость» :)

/zanudamodoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tawean Ну там
откройте его мод FP4

Rounds\ammo\config.binанрапом разбинарьте

и найдите 2 явных косяка - отсутствие кавычек

Line 239: displayName = 12.7x55;
Line 258: displayName = 12,7x99мм НАТО;
Собственно тк он зачем-то подвязывает свои классы к существующим НЕ базовым классам - что вобщем не проблема

то его класс переопределяет (с какого хрена правда) эти базовые классы добавляя им свойства


Updating base class Ammo_762x54->Ammunition_Base, by FP4_FIX\rounds\ammo\config.cpp/CfgMagazines/Ammo_12_7x55/

 

то ошибка в кго классе рушит свойства базового и двигло его начинает игнорить

 

Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?


ЗЫ Я бы еще понял если бы его патроны были бы разновидностью 762x54 - ну там повышенного могущества и тп
Но ведь нет
Он почти все патроны подвязал 762x54 и 380

 

	class Ammo_12_7x55 : Ammo_762x54 {
		scope = public;
		displayName = 12.7x55; //ГДЕ КАВЫЧКИ?
		descriptionShort = "Российский винтовочный боеприпас, созданный в ЦКИБ СОО для малошумного и беспламенного поражения защищённых целей и живой силы в тяжёлых бронежилетах Russian rifle ammunition created in TsKIB SOO for low-noise and flameless destruction of protected targets and manpower in heavy bullet-proof vests";
		model = "FP4\Rounds\12_7x55\12_7x55.p3d";
		weight = 55;
		count = 15;
		ammo = "Bullet_12_7x55";
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1, {"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0, {"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};
	
	class Ammo_12x99 : Ammo_762x54 {
		scope = public;
		displayName = 12,7x99мм НАТО; //ГДЕ КАВЫЧКИ?
		descriptionShort = "Крупнокалиберный патрон армий НАТО. Он был создан в 1920-х годах в качестве боеприпаса для крупнокалиберного пулемёта Browning M1921. После Второй мировой войны патрон стандартизован в НАТО и выпускается различными странами-участниками НАТО по единым техническим условиям. Large-caliber patron of NATO armies. It was created in the 1920s as an ammunition for a large-caliber machine gun Browning M1921. After World War II, the cartridge was standardized at NATO and issued by various NATO member countries according to uniform technical conditions. bY FIDOv  ";
		model = "FP4\Rounds\12x99\12x99_rounds.p3d";
		weight = 25;
		count = 10;
		ammo = "Bullet_12x99";
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1, {"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0, {"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};

А по уму базовый класс для патронов Ammunition_Base

 

И правильно так:

 

class Ammo_12_7x55 : Ammubition_Base {


Свойства displayName у этого класса нет - посему двиглу должно быть пофиг на эту ошибку - максимум сами патроны будут неработоспособны
Но они работоспособны и с этой ошибкой - но базовый класс уносят

 

Я в принципе понял его логику - надо лезть в скриптинг и в PlayerBase подвязывать анимации к своим классам...
А для тех патронов и тп там в DayzPlayerConfig уже все прописанно..
Вобщем лень и невнимательность

 

А если Богемия решит перименовать некотрые классы патронов и тп которые он в моде базовыми указал? Мод сразу перестанет работать

 

И при этом он утеврждает что ВЫ НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧАЕТЕ МОД

 

ЗЫ А вот причина почему рушится нативный класс Ammo_380 мне не ясен - точнее не рыл - думаю 762x54 и 380 как-то связанны - прокси там некоторые одинаковые и тп...

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Лучший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад такой
Согласился исправить
Может то что я ему дал, поможет ему делать работы более качественно ))

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Вауууу, он кого-то слушает, я у него уже в ЧС ):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

radioyozh Это личка группы

А я ему прям в личку отпишу в последствии

 

Группа хороших людей

А отношение и общение - ну ты понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда исправление бага результат хорошего пинка в жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновы, поставил бочку и засунул все виды патронов без коробок, после 5 рестартов ни один патрон не исчез.

1ый скрин до, 2ой послеBorizzK paranoyk 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Гуд

 

Работоспособность вродь тож в норме

 

Фидов понял свои ошибки, но тк в скриптинге итп 0, сам понимаешь

 

Вобщем буду помогать ему моды доводить

 

Сеня CBJ попробую исправить, если конечно не в модели ошибка, я в моделинге 0, как и он в скриптинге )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Я вообще ни в том ни в другом не шарю, серверостроением в dayz занимаюсь два месяца)) а сервер открыл месяц назад.

могу с тестами помочь и все такое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

radioyozh Ну с тестами как бы проблем нет

Есть проблема со временем на разбор и фиксинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Кстати,а с привязкой по звку у 380 всё нормально,может там " кое кто" порылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk над смотреть

Нативные сейчас никак не затронуты модом точно

А что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 380 при зарядке в магазин....может звук баговал,а может...Магазин?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Дык,у него же свой макаров и АПС, патроны те-же,а вот по факту-380....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk нет
то что они юзают его патроны не влияет на патороны
его патроны от нативных патронов мной отвязаны и живут своей жизни и влияния на них оказывать не должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pidov аутист просто, с ним бестолку разговаривать ему всюду мерещится что у него мод крадут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex39
      ARMA 3 FIX V1.92/145639 NoSteam + DLC
      Выкладываю сюда так как на сайте нет отдельного раздела по пираткам клиента, так как стоит на данный момент мод @Exile.
       
      Файлы подходят для всех серверов, без исключения, только ставим свои файлы мода и сервера
    • Автор: W0LF
      Сабж собственно. Для ручного оружия работает:
      _weapon = "AKM_Kobra_DZ"; _unit_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines"); systemChat format["%1:",_weapon]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _unit_magazine_name; Однако для техники не работает:
      _car = "ArmoredSUV_PMC_DZE4"; _car_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> _car >> "magazines"); systemChat format["%1:",_car]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _car_magazine_name; Что не так?
    • Автор: NoNameUltima
      Немного о 1.0.6.2 - немного фиксов...
      В fn_selfActions.sqf
      После строки:
      _vehicleOwnerID = _vehicle getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
      if ((typeName _vehicleOwnerID) != "STRING") then {_vehicleOwnerID = str(_vehicleOwnerID);}; После строки:
      _characterID = _cursorTarget getVariable ["CharacterID","0"]; Добавить:
      if ( (typeName _characterID) != "STRING" ) then {_characterID = str(_characterID);}; В AT.sqf(инфистар)
      Заменить строку:
      _vID = parseNumber _charID; На:
      if ((typeName _charID) == "STRING") then {_vID = parseNumber _charID;}; Перед строкой:
      if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then Добавить:
      if ((typeName _characterID) != "STRING") then {_characterID = str(_characterID);}; После:
      _findID = _x getVariable ["CharacterID", "0"]; Вставить:
      if ((typeName _findID) != "STRING") then {_findID = str(_findID);}; После:
      _charID = _x getVariable ['CharacterID','0']; Вставить:
      if ((typeName _charID) != 'STRING') then {_charID = str(_charID);}; После:
      dayz_combination = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
      if ((typeName dayz_combination) != 'STRING') then {dayz_combination = str(dayz_combination);}; После:
      _id = _ct getVariable["CharacterID","0"]; Вставить:
      if ((typeName _id) != "STRING") then {_id = str(_id);};  
      Все это, избавит от спама в клиентский РПТ, т.к. в ряде ситуаций, получаем 0, - как число, а не как строку.
      P.S. Тема изменена, - более корректное преобразование.
    • Автор: kenguru74
      Где находится функция отображения количества патронов в обойме (зелёная полоска справа на картинке обойм в инвентаре) - кто знает? Подскажете? Не могу найти.. Если она в недрах СА, тоже интересно - где?
      А то запилил учёт боеприпасов, теперь неполные обоймы тоже отображаются как полные. Хочу исправить сей мелкий недочёт для удобства учёта патронов игроком..
       
      Заранее спасибо за подсказочку други! 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.