Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Написал сет, но почему-то не работает
override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
{
EntityAI itemTop;
EntityAI itemEnt;
ItemBase itemBs;
EntityAI itemCreated = NULL;
float rand;
player.RemoveAllItems();
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("Balaclava3Holes_Green");
itemCreated = NULL;
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Headtorch_Black");
SetRandomHealth(itemEnt);
rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
if ( rand <= 0.125 )
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("QuiltedJacket_Black");
itemCreated = NULL;
else if ( rand <= 0.25 )
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("QuiltedJacket_Green");
itemCreated = NULL;
else if ( rand <= 0.375 )
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("QuiltedJacket_Blue");
itemCreated = NULL;
else if ( rand <= 0.5 )
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("QuiltedJacket_Red");
itemCreated = NULL;
else if ( rand <= 0.625 )
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("QuiltedJacket_Grey");
itemCreated = NULL;
else if ( rand <= 0.75 )
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("QuiltedJacket_Orange");
itemCreated = NULL;
else if ( rand <= 0.875 )
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("QuiltedJacket_Yellow");
itemCreated = NULL;
else
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("QuiltedJacket_Violet");
itemCreated = NULL;
rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
if ( rand < 0.5 )
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("TrackSuitPants_Black");
else
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("TrackSuitPants_Blue");
itemCreated = player.GetInventory().CreateInInventory("WorkingBoots_Grey");
itemCreated = NULL;
itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");
if ( itemTop )
{
itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
itemBs.SetQuantity(4);
SetRandomHealth(itemEnt);
rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
if ( rand < 0.35 )
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
else if ( rand > 0.65 )
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
else
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");
SetRandomHealth(itemEnt);
itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Battery9V");
SetRandomHealth(itemEnt);
itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("KitchenKnife");
SetRandomHealth(itemEnt);
rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
if ( rand < 0.25 )
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola");
else if ( rand > 0.75 )
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Spite");
else
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");
SetRandomHealth(itemEnt);
itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("PeachesCan");
SetRandomHealth(itemEnt);
itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("PeachesCan");
SetRandomHealth(itemEnt);
}
My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_StartLoadout(player);
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах