Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
inozemcev

Расположение вещей в стартовом луте

На данном форуме есть описание как создать стартовый сет.

В этом гайде есть строчка itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");

Хотел бы узнать как обращаться к другим элементам, а не только к телу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

inozemcev 

 


EntityAI itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");
Это тело - те торс

Вот ноги
EntityAI itemLegs = player.FindAttachmentBySlotName("Legs");

в itemLegs попадет ссылка на обьект штанов или шорт или брюк - если оно одето
если ноги голые - будет NULL - с этим работать низзя

далее зафигачеваем в него нужное

ItemBase itemBS = itemLegs.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); //в штанах создастся бинт

ссылка на созданный бинт будет в itemBS

что такое EntityAI ItemBase - это тип/класс

itemLegs  itemBS  - это переменные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
Скрытый текст

override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
    {    
        EntityAI itemTop;
        EntityAI itemEnt;
        EntityAI itemLegs;
        ItemBase itemBs;
        float rand;
        
        itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Headtorch_Black");
        SetRandomHealth(itemEnt);
        
        itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");

        if ( itemTop )
        {
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
            if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
                itemBs.SetQuantity(4);

            SetRandomHealth(itemEnt);

            rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
            if ( rand < 0.35 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
            else if ( rand > 0.65 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
            else
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");

            SetRandomHealth(itemEnt);
            
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Battery9V");
            SetRandomHealth(itemEnt);
            
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("KitchenKnife");
            SetRandomHealth(itemEnt);
            
            rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
        if ( rand < 0.25 )
            itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola");
        else if ( rand > 0.75 )
            itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Spite");
        else
            itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");
        
        SetRandomHealth(itemEnt);
        
        itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("PeachesCan");
            SetRandomHealth(itemEnt);
        
            
            }
        itemLegs = player.FindAttachmentBySlotName("Legs");
        if ( itemLegs )
        {
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Heatpack");
            SetRandomHealth(itemEnt);
        }
            
            My_Custom_Spawn_Parameters.Load_And_Check_StartLoadout(player);
    }

 Прописал, но предмет не появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

inozemcev Внимательнее

 

if ( itemLegs )
        {
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Heatpack");
            SetRandomHealth(itemEnt);
        }

 

должно быть что?

itemEnt = itemLegs.GetInventory().CreateInInventory("Heatpack");

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.