Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
lisek

Маппинг или помощь с модом BuilderItems

Добрый вечер!

Использую сейчас эту модификацию Mod_id=1565871491 (BuilderItems) в оффлайн режиме (https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission). На сервере ещё и не тестировал даже. Возникли некоторые проблемы ещё на этапе проектирования:

1. Заборы из кирпича не спавнятся. Только калитки. Gate.

2. Передвинутый забор не передвинут после перезапуска карты

3. Удалённый врождённый дом не удаляется

4. Модификации не применяются.

 

Если с пунктами 1-3 примерно всё понятно (их попросту невозможно отредактировать. Во всяком случае через этот мод), то с 4 пунктом сложнее:

Изначально в их файле.бат нет строчки -mod=. Я её добавил и сначала думал, что всё хорошо, "-mod=@BuilderItems;@BuilderStatics;@Base Fortifications", но оказалось, что они не подгружаются (В списке Spawn не было пропсов из последнего мода). И правда. ведь ссылка идёт на них в этой же папке. Я исправил так: "-mod=.\!Workshop\@BuilderItems;.\!Workshop\@BuilderStatics;.\!Workshop\@Base Fortifications" батник стал ругаться на любой последний мод в этом списке. То есть, как я понял, создать свою модификацию с собственными текстурами и моделями у меня не получится, чтобы заняться маппингом.

 

Вопросы:

1. Возможно ли перемещать/удалять дома, которые разместила за меня Богемия?

2. Возможно ли где-нибудь найти, как добавлять деревья и добавлять заборы, которых нет в спавне этого мода (BuilderItems), но они есть в ванильной карте?

3. Возможно ли подключить сторонние модификации в эту версию оффлайн редактора карты?

4. Где отключать спаун предметов в определённом доме/месте?

 

(5. Может быть есть более удобная модификация для маппинга?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

lisek по поводу запуска модов, что-то делаешь не так. 

В самом конце батника Comunityofflinemod пишеш - mod=@...

 

Добавь папки мода в корневую папку игры... 

 

Хаха.. 

Очень долго расписывать все нюансы. 

 

Напиши свой ник в дискорде, я тебе чиркану. 

Изменено пользователем Vladislavfaddeevich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

lisek удалить с карты что там расставила богемия нельзя, только править пбо с картой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Vladislavfaddeevich папки с модами могут лежать где угодно

 

В параметре mod указывается имя папки, если без пути, то считается, что путь относительно текущего каталога, а так можно просто полный путь указывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK я указывал путь с ./

то есть, по идее, верный. Он не пускал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

lisek Это тебе не линух

относительно текущего каталога просто имя папки без точек и слэшей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Собственно, всё произошло просто. Надо было действительно добавить папки с модами в папку DayZ, а не пытаться запустить их из !WorkShop. За помощь спасибо Vladislavfaddeevich. Я пытался работать с BI, но без подгруженного мода. :D
В документации у B.items была допущена ошибка, из-за которой возникала ошибка init.c. Владислав помог и её исправить. Спрошу у Влада и постараюсь выкатить правильную версию в PasteBin.

Теперь вопрос к модификации... Вернее, к созданию модификации. Думаю, я его задам в другой ветке)

BorizzK, спасибо. Я привык к другому синтаксису :D Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.