Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Snaret

Создание ящика на карте с определенным или рандомным списком предметов внутри.

Прошу помочь в этом разобраться. Советы предложения. Заранее благодарю.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Snaret Создание пресета для ящика-cfgspawnabletypes.xml
Создание "события" типа статик-events.xml
Создание точек для события-cfgeventspawns.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Вынесено предупреждение за создание темы в разделе гайдов. перенесено в соответствущий корректный раздел.

По вопросу - поглядите темы:

Там есть примеры создания любых объектов на карте статически с нужными вещами в них.
Динамический официальный спавнер выше описан товарищем ;)

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часа назад, paranoyk сказал:

Snaret Создание пресета для ящика-cfgspawnabletypes.xml
Создание "события" типа статик-events.xml
Создание точек для события-cfgeventspawns.xml

paranoyk Это все работает и сделано. Но внутри ящика, даже при использовании файлов cfgspawnabletypes и cfgrandompresets ничего нет. Собственно поэтому и написал. В файле cfgspawnabletypes пробовал добавить такую строку, но результат нулевой. Может кто-то знает решение?

	<type name="WoodenCrate">
		<hoarder preset="mixArmy" />
	</type>


123new Извиняюсь, не знал где нужно создавать тему.
По вопросу:
В теме "Размещение своих объектов на карте", по имеющемуся гайду, можно создавать лишь объекты без наполнения как такового, как я понял, только здания и сооружения, с наполнением в виде лута, а в персональном луте работает только наполнение для игроков. Я понимаю, что мою проблему можно решить совмещением этих скриптов, но я к сожалению не владею скриптописанием(. 

Изменено пользователем Snaret (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Snaret сказал:

paranoyk Это все работает и сделано. Но внутри ящика, даже при использовании файлов cfgspawnabletypes и cfgrandompresets ничего нет. Собственно поэтому и написал. В файле cfgspawnabletypes пробовал добавить такую строку, но результат нулевой. Может кто-то знает решение?


	<type name="WoodenCrate">
		<hoarder preset="mixArmy" />
	</type>


123new Извиняюсь, не знал где нужно создавать тему.
По вопросу:
В теме "Размещение своих объектов на карте", по имеющемуся гайду, можно создавать лишь объекты без наполнения как такового, как я понял, только здания и сооружения, с наполнением в виде лута, а в персональном луте работает только наполнение для игроков. Я понимаю, что мою проблему можно решить совмещением этих скриптов, но я к сожалению не владею скриптописанием(. 

открою великую тайну, что создание лута на игроке, что создание лута на объекте с инвентарем - разницы нет никакой, работает все одинаково. Т.е. как создать объект скриптом вы знаете. Как добавить в него лут тоже. Что вам мешает объединить а и б и получить то что вам надо?)

Насчет выше написанных xml - если все правильно написать, то новые объекты на карте будут появляться с шансом появления каких-либо вещей в них, но исключительно при спавне самой централизованной экономикой сервера, не скриптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.