Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Viknow

Как убрать кровососов в сейфзоне?

Всем доброго вечера! Установил на сервер мод трейдер, зомби в сейф зоне не встречал, но вот Кровососы, Контролёры и прочие твари (из мода FS) там как у себя дома хозяйничают, мешают покупать-продавать. Помогите советом, как их убрать с трейд-зоны?

Изменено пользователем Viknow (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@ViknowПоставь этот мод TraderFix_v2 от @BorizzK https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1853934107  он "отключает спавн зомби и животных в трейд-зонах и рядом с ними" и вроде кровососов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

BorizzK только ванильных уберет? Сейчас поставил этот мод, проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Viknow Всех
Проверь
не уберет

внесу изменения
у нас не дает спавнится никаким зомбям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

irkutsk38 спасибо за ссылку, всё работает, установил мод, ни одной Твари на трейд-зоне теперь нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Оффтопом.

Забавная кстати херня -

Изначально, я сделал цикл у себя, раз в Хс, в каждой СЗ получает объекты в радиусе, и перебирает их - удаляя ЗМ, и т.п. дичь.

Так вот, если радиус больше 100м(диаметр 200), то это заметно сказывается на производительности сервака, хотя частота то не большая(сказывается если сесть в технику и прокатится - есть пролагивания - они конечно не большие, но даже на глаз заметно). - Это сцук как надо поиск реализовать, чтоб он в таком днищенском радиусе, так ресурсы жрал...

 

Затем добавил во фреймы(с интервалом) в сами классы(ну типа как выше, только без Call, прямо в ЕОНФрейм ) - и все ок.

 

Щя хочу опробовать создать массив под ЗМ, и закидывать туда зомбов при спавне. И класс очистки - попробую просто пробегать по массиву без поиска в радиусе. Думаю еще снизит нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima я в конструктор зомби запихал отложенный на 1200мс вызов проверки расстояния до координат центра сейвзон трейдера (отмоддил трейдера и загнал их во внешний массив) и удаления если ближе границ зоны * 3... Отллженное тк 500мс нужно на инициализацию...

 

А теперь еще функция EEOnCECreate (мог ошибиться тк пишу по памяти с телепона) появилась, она выпооняется сразу после инициализации и синхры с базой и думаю все перенести туда

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну а если кто привел с собой зомби, это его проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.