Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
rifer

Удаление модов с сервера

Всем привет! В общем был у меня на сервере некий мод из мастерской стима. В итоге стал не нужен, удалил мод, убрал из запуска, все что было из продажи и спавна из types.xml удалил. При попытке зайти на сервер пишет [Disconnect]: Client XXX disconnecting. Я подозреваю что это может быть связанно с лутом который уже заспавнен модом который удален..... Так ли это? Что надо сделать чтобы запустить сервер? 

 

Памагити ребзя...позязя

Изменено пользователем rifer (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ладно в общем мод вернул обратно и всё запустилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Для начала вайпнуть сервер и проверить его работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, DimitriPokki сказал:

Для начала вайпнуть сервер и проверить его работу.

 

Ёпта, всмысля вайпнуть? Без этого никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минуту назад, DimitriPokki сказал:

Для начала вайпнуть сервер и проверить его работу.

 

Проще вернуть мод....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, rifer сказал:

 

Ёпта, всмысля вайпнуть? Без этого никак?

в коромысле, берешь папку с базой данных сервера, копируешь отдельно, а старую удаляешь, запускаешь сервер и проверяетшь, если не пропадл баг то не в этом дело.
А вообще по опыту помнится, что лут, который был с удаленного мода, должен автоматом базой данных сервера отсеяться при загрузке игрока, чисто в теории, а значит это отсеивается сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new все верно, это так и работает, несколько раз проверял. 
rifer проверьте не осталось чего от мода в spawnbletypes, и конкретно что за мод вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 03.11.2019 в 16:02, radioyozh сказал:

123new все верно, это так и работает, несколько раз проверял. 
rifer проверьте не осталось чего от мода в spawnbletypes, и конкретно что за мод вообще?

 

Щас скажу....

Значит точно сервер не запускается без мода @StreetLighting, сам проверил.

 

По мимо этого еще есть два мода которые хотел удалить это @WindstridesClothingPack и @ToxicZone, но я рисковать уже не стал и просто вернул их обратно пока что. 

Но вот без StreetLighting не запускается, причем в нем особо ничего и нету даже, ни спавна, ни каких-то конфигов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 02.11.2019 в 17:26, 123new сказал:

в коромысле, берешь папку с базой данных сервера, копируешь отдельно, а старую удаляешь, запускаешь сервер и проверяетшь, если не пропадл баг то не в этом дело.
А вообще по опыту помнится, что лут, который был с удаленного мода, должен автоматом базой данных сервера отсеяться при загрузке игрока, чисто в теории, а значит это отсеивается сразу.

 

Ну у меня не запустился почему-то, я не знаю, я использую сборку мода завета, может там моды все связаны, но в теории врятли ведь. Каждый мод поидее независим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, rifer сказал:

 

Ну у меня не запустился почему-то, я не знаю, я использую сборку мода завета, может там моды все связаны, но в теории врятли ведь. Каждый мод поидее независим...

тогда притензии к автору мода все, на моей памяти такое первый раз слышу, imposible logic так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

rifer Каждый мод поидее независим...
Не каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.