Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
UncleBob13

Как задать спавн конкретного лута в конкретном месте?

Здорово народ! Кто нибудь знает как со 100% вероятностью в конкретном месте заспавнить конкретный предмет? В данном случае под конкретном предметом будут подразумеваться порядка 15 разных книг. Хочу реализовать своего рода основной квест, суть которого в том, чтобы проникать на военные базы и находить на них секретные документы. По сути для этого почти всё есть - сами книги есть, категория книг для системы спавна есть. Однако я не знаю как заставить игру со 100% шансом  спавнить конкретную книгу в конкретном месте. Есть у кого идеи по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
33 минуты назад, UncleBob13 сказал:

Здорово народ! Кто нибудь знает как со 100% вероятностью в конкретном месте заспавнить конкретный предмет? В данном случае под конкретном предметом будут подразумеваться порядка 15 разных книг. Хочу реализовать своего рода основной квест, суть которого в том, чтобы проникать на военные базы и находить на них секретные документы. По сути для этого почти всё есть - сами книги есть, категория книг для системы спавна есть. Однако я не знаю как заставить игру со 100% шансом  спавнить конкретную книгу в конкретном месте. Есть у кого идеи по этому поводу?

Пойск на форуме для чего?

Изменено пользователем irkutsk38 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

UncleBob13 в файле init.c 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}

В любом методе (Например в void main())

SpawnObject( "Poncho_White", "6149.272949 28.847200 2346.562256", "-57.999992 0.000000 0.000000" );

Вот подробная статья: 

https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects

Изменено пользователем fedotovyasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

UncleBob13 

GetGame().CreateObject( "AKM", vector( 0, 0, 0 ) );

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

fedotovyasha  Сначала не мог понять почему сервак вылетает при запуске. а потом догнал. что у меня не установлен мод, где есть Пончо, как в твоём примере)) Спасибо большое за помощь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

UncleBob13 :joy::joy:

 не за что)

Изменено пользователем fedotovyasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

fedotovyasha Вопрос, получается при таком спавне предмета, он будет спавнится единожды после рестарта/запуска сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK А можно ещё почесать правой рукой левое ухо и сделать через тайпс и ...точки спавна лута.
Ведь в файл mapGroupProto.xml не зависит от спавна "исходной модели". Минус-всё должно спавниться на ровной поверхности....Но это извращение немного:)))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Йааа,Йааа...натюрлих! Сколько извращений на днях мне подарил С130 при прописывании в нём лута-50 оттенков серого,голубого и прочих цветов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Hongar Если тебе нужно спавнить лут, то это неудобно ( ну или если тебе нужен конкретный лут в конкретном месте со 100% вероятностью). Такой метод удобен для спавна зданий

Изменено пользователем fedotovyasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, fedotovyasha сказал:

Hongar Если тебе нужно спавнить лут, то это неудобно ( ну или если тебе нужен конкретный лут в конкретном месте со 100% вероятностью). Такой метод удобен для спавна зданий

Мне не нужно ;-) Я просто поинтересовался как это выглядит)

Я по "старинки" через Тайпы да ивентсы

Изменено пользователем Hongar (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.