Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
radioyozh

Цвет настроения(шрифта) БЕЛЫЙ

Здравствуйте товарищи. Такой вопрос.

по умолчанию у BE цвет сообщений красный и сообщения с messages.xml так же выводятся красным, ставил скриптами киллфид и он тоже выводился красным, поставил мод MedicalAttention теперь все сообщения выводятся белым, что не круто так как у меня карта зимняя, есть способ поменять цвет шрифта?

Изменено пользователем radioyozh (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

radioyozh Вскрываешь мод, ищешь где задается цвет, и моддишь через свой мод эту функцию цвета чата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

radioyozh там все по умолчанию красным - тк цвет такой в классе указан

 

надо отмоддидь

 

5_Mission\GUI\Chat\ChatLine.c

 

изменив значение константы - вот так

 

modded class ChatLine
{
	private const int 	 GAME_TEXT_COLOUR = ARGB(255, 255, 255, 255);
}

 

КОнечно же это должно быть в моде на клиенте

 

Текст в чате станет белым

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Отмоддить константу? Забавно...

modded class ChatLine
{
	private	const	int	MY_MOD_GAME_TEXT_COLOUR = ARGB( 255, 255, 0, 0 );
	
	override void Set( ChatMessageEventParams params )
	{
		super.Set( params );
		
		if ( channel & CCSystem )
		{
			SetColour( MY_MOD_GAME_TEXT_COLOUR );
		}
	}
}

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima Вообще-то моддинг констант ОФИЦИАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ с выпуска 1.05

 

Что бы не быть голословным

Тыц https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Enforce_Script_Syntax#Modding

 

ну и цитато оттуда

 

Modded constants

    Constants can be overridden on compilation by the the last loaded mod (be mindful of the mod load order)
    Allows multiple mods to change different constants in a single class

class BaseTest
{
	const int CONST_BASE = 4;
}

class TestConst: BaseTest
{
	const int CONST_TEST = 5;
}

modded class TestConst
{
	const int CONST_BASE = 1;
	const int CONST_TEST = 2;
	const int CONST_MOD = 3;
}

void TestPrint()
{
	Print(TestConst.CONST_BASE); // 1
	Print(TestConst.CONST_TEST); // 2
	Print(TestConst.CONST_MOD);  // 3
}

Modded private members

    Even though modded class behaves similar to an inherited one, it can still access private members of the vanilla class

// original
class VanillaClass
{
	private bool imPrivate = 0;
	
	private void DoSomething()
	{
		Print("Vanilla method");
	}
}
// accesss
modded class VanillaClass
{
	void AccessPvt()		
	{
		Print(imPrivate);	
		DoSomething();		
	}
}
// override
modded class VanillaClass
{
	override void DoSomething()
	{
		super.DoSomething();
		Print("Modded method");
	}
}

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Псц) Чудят однако) не знал.

Ну по их собсному заверению - перекрыты они будут, последним загруженным модом... О как епт) Хер его знает кто там последним загрузится))

 

P.S. С приватными переменными ваще чет загнули...

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima Да так же как и классы и все остальное
Последний мод перекрывает все

Если есть в перекрытой функции вызов super - будет вызвана перекрытая функция из мода который был загружен перед

Нет super - не будет

Ну ты и сам это знаешь

Моды загружаются по очереди в списке

На клиенте тож самое

Потому их и можно мышкой перетаскивать выше ниже в лончере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29.10.2019 в 20:18, BorizzK сказал:

radioyozh там все по умолчанию красным - тк цвет такой в классе указан

 

надо отмоддидь

 

5_Mission\GUI\Chat\ChatLine.c

 

изменив значение константы - вот так

 


modded class ChatLine
{
	private const int 	 GAME_TEXT_COLOUR = ARGB(255, 255, 255, 255);
}

 

КОнечно же это должно быть в моде на клиенте

 

Текст в чате станет белым

 

После того как все сделал запустил сервер а на сервер не пускает ошибка 5_script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какая точно ошибка?

Крашлог, скриншот, код/файл с кодом покажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

Какая точно ошибка?

Крашлог, скриншот, код/файл с кодом покажите

image.png.c6d41fc004d4d7ad660d74f00f315b7b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:joy:

scripts.pbo пререпаковывали?

А 5_script тут при чем?

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, BorizzK сказал:

:joy:

scripts.pbo пререпаковывали?

А 5_script тут при чем?

Да  

5 script была не по этой причине )

Поставил для теста чисты сервер , сделал все как указано , вот такая ошибка вышла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты на вопрос не ответил

Чат моддидся на клиенте

Те нужно делать клиентсерверный мод

Указываемый на сервере в параметре -mod и так же подключаемый на клиенте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, BorizzK сказал:

Ты на вопрос не ответил

Чат моддидся на клиенте

Те нужно делать клиентсерверный мод

Указываемый на сервере в параметре -mod и так же подключаемый на клиенте

а нет этого я не делал , есть пруф полный по настройки чата ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.