Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
AllexDi

Помощь в создание вещей

Ребят нужна помощь! Вытащил с игры куртку и заменил текстурку. В конфиге прописал вот так
 

#define private        0
#define protected        1
#define public        2

class CfgPatches {
    class TheranCloving {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.01;
        requiredAddons[] = {"DZ_Characters", "DZ_Characters_Tops", "DZ_Data"};
    };
};

class CfgVehicles {
    
    class Clothing_Base;
    
    class Clothing : Clothing_Base {};    // External class reference
    
    class BomberJacket_ColorBase1 : Clothing {};
        
    class Tr_jaket : BomberJacket_ColorBase1 {
        displayName = "Фирменная Куртка";
        descriptionShort = "не использовать!";
        weight = 0;
        itemSize[] = {10, 10};
        itemsCargoSize[] = {6, 5};
        quickBarBonus = 0.55;
        heatIsolation = 0.5;
        absorbency = 0.1;
        repairableWithKits[] = {5, 2};
        repairCosts[] = {30.0, 25.0};
        hiddenSelectionsTextures[] = {"\TheranCloving\data\Theranbomber.paa", "\TheranCloving\data\Theranbomber.paa", "\TheranCloving\data\Theranbomber.paa"};
        
    };
};

Все запаковал но в игре так ее и нет? В чем моя ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

AllexDi В моем случае ретекстуринг выглядит так : 
 

class TshirtSSS_Black: TShirt_ColorBase
    {
        scope=2;
        displayName="Футболка TripleSSS черная";
        descriptionShort="Черная футболка кепаря";
        visibilityModifier=1;
        hiddenSelectionsTextures[]=
        {
            "ClothingSSS\Tshirt\tshirtSSS_ground_black.paa",
            "ClothingSSS\Tshirt\tshirtSSS_black.paa",
            "ClothingSSS\Tshirt\tshirtSSS_black.paa"
        };
    };

усе работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

thessend Ну я переделал ретекстур вот так 
    class TR_GOR_Jacket : GorkaEJacket_ColorBase {
        scope = public;
        displayName = "Фирменная куртка";
        descriptionShort = "Не использовать!";
        weight = 0;
        itemSize[] = {1, 1};
        itemsCargoSize[] = {10, 10};
        quickBarBonus = 12;
        absorbency = 0;
        visibilityModifier = 1;
        hiddenSelectionsTextures[] = {"TheranPack\data\GOR_J.paa", "TheranPack\data\GOR_J.paa", "TheranPack\data\GOR_J.paa"};
    };
через админку надпись видит но не спавнит, типо сервер не видит мод мой, хотя в аддоне он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AllexDi Вероятно где то в конфиге ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вроде все верно

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите, пожалуйста, какие цифрам какие предметы соответсвуют в repairableWithKits

Чаще всего встречаются 8, 5, 3, 2, 1

 

Сам спросил - сам ответил. Найдено в конфигах gear_*

	//WeaponCleaningKit repairKitType=1;
	//SewingKit repairKitType=2;
	//LeatherSewingKit repairKitType=3;
	//Whetstone repairKitType=4;
	//DuctTape repairKitType=5;
	//ElectronicRepairKit repairKitType=7;
	//EpoxyPutty repairKitType=8;

Единственное, не нашел номер 6.

Изменено пользователем SinSin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну для начала удали

#define private        0
#define protected        1
#define public        2

 

далее

строчку типа

class Clothing : Clothing_Base {};

замени на

class Clothing ;

строчку

scope = public; замени на

scope = 2;

и где указан путь к текстуре

"TheranPack\data\GOR_J.paa" добавь \

пример

"\TheranPack\data\GOR_J.paa"

Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.