Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет. Подскажите, может кто делал уже. Нужно как то отследить в логах действие "выкопать" схрон лопатой. Реально такое вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

По мойму действия с инструментами, в том числе и лопатой логируются через мод BaseBuildingLogs. 

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1576057168

Изменено пользователем Vladislavfaddeevich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
В 20.10.2019 в 07:38, Vladislavfaddeevich сказал:

По мойму действия с инструментами, в том числе и лопатой логируются через мод BaseBuildingLogs. 

 

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1576057168

Нет, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 19.10.2019 в 21:46, Gizda сказал:

Всем привет. Подскажите, может кто делал уже. Нужно как то отследить в логах действие "выкопать" схрон лопатой. Реально такое вообще?

Реально, но писать свой скрипт надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Создал билет, чтобы разработчики добавили логирование этих действий:

https://feedback.bistudio.com/T150266

 

Пока что можете пользоваться вот этим кодом

actiondiginstash.c

modded class ActionDigInStash: ActionContinuousBase
{	
	override string GetAdminLogMessage(ActionData action_data)
	{
	  Object targetObject = action_data.m_Target.GetObject();

    return " buried " + targetObject.GetDisplayName() + " with " + action_data.m_MainItem.GetDisplayName();    
	}
};

actiondigoutstash.c

modded class ActionDigOutStash: ActionContinuousBase
{	
	override string GetAdminLogMessage(ActionData action_data)
	{
	  Object targetObject = action_data.m_Target.GetObject();
    
    return " dig up " + targetObject.GetDisplayName() + " with " + action_data.m_MainItem.GetDisplayName();
	}  
};

 

Изменено пользователем PR9INICHEK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Логируем ,кто закопал,что закопал,где закопал.и также обратно.Ребята.скоро всё будет ,допиливаем.Логируем у себя на серве каждый пук в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.