Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем добрый день. Облазил уже весь форум никак не могу найти похожую тему. А вопрос в следующем - как-то можно сделать 2 раздельных класса персонажей(короче идея по типу как было в breaking point) сделать очки репутации у каждого класса для спавна с определенным лутом. очень буду благодарен:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Не понял ничего о раздельных классах. Для чего и нахрена, да в каком виде это должно выглядеть в теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

123new вообщем к примеру будет два мирных персонажа и двое плохишей. у каждого свой лут при спавне(по мере набора очков репутации лут будет улучшатся) очки будут набираться по разному(убийства противоположного класса, помощь союзнику, убийство животных, и тд.) в зависимости от того за какой класс будет играть игрок. если ты играл в reaking point то идею понять должен. Если это реализовать народ будет играть уже задумываясь кого убить,а кому помочь а не гасить первого встретившегося персонажа=)

 

Изменено пользователем Krosh (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Krosh сказал:

123new вообщем к примеру будет два мирных персонажа и двое плохишей. у каждого свой лут при спавне(по мере набора очков репутации лут будет улучшатся) очки будут набираться по разному(убийства противоположного класса, помощь союзнику, убийство животных, и тд.) в зависимости от того за какой класс будет играть игрок. если ты играл в reaking point то идею понять должен. Если это реализовать народ будет играть уже задумываясь кого убить,а кому помочь а не гасить первого встретившегося персонажа=)

 

так тебе не класс надо делать а серверный мод.
1. добавляешь в playerbase переменную для учета количества очков и переменную для учета принадлежности к фракции

2. в функции респавна перед выдачей лута делаешь проверку наличия в классе playerbase игрока по фракции и очкам, и в зависимости от них выдаешь тот или иной сет

3. добавляешь новый класс в фоне работы сервера, который сохраняет для каждого steam64id его количество очков и фракцию.

4. добавляешь фоновый цикл проверки в своем классе для всех играющих игроков по очкам, что мол если больше стольких то или меньше стольких то, то сменить игроку фракцию

5. В функции респавна игрока перед выдачей лута но после выдачи игроку персонажа делаешь про\верку наличия steam64id игрока в твоем классе-списке, и назначаешь игроку очки и фракции на персонажа

6. для нужных тебе действий пишешь начисление или снятие очков на игрока

как-то вот так примерно должно быть, не учитывал многих нюансов, но это чисто серверный мод в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new пока только начал этой темой заниматься, стало интересно, буду пробывать разбираться пока все сложно но спасибо за совет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new еще такой вопрос саму базу очков как хранить и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Krosh сказал:

123new еще такой вопрос саму базу очков как хранить и где?

внешним файлом, выгружать и загружать тоже вручную. Все эти файлы пишутся разумеется вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new не совсем понял?как это вручную?а очки тогда как будут присваиваться(к примеру человек убил оленя нужно +100очков это нужно вручную прописывать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Krosh сказал:

123new не совсем понял?как это вручную?а очки тогда как будут присваиваться(к примеру человек убил оленя нужно +100очков это нужно вручную прописывать)?

1. загружаются с внешнего файла в память-массив сервера при запуске сервера

2. при выключении сервера/в фоне его работы сервер файл обновляет/пересохраняет

А что ты в этом файле будешь сохранять и как зависит от тебя, хоть steam64id, хоть количество очков, хоть фракцию, хоть еще чего. Суть в том, чтобы они отдельно хранились, добавлялись в память серверу при его запуске и сохранялись своевременно полностью, а далее с этим уже играйся как тебе надо, т.к. массивы с этими данными будут содержать все что тебе необходимо.

Как сохранять и читать - ну возьми любой мод или скрипт, да погляди образец работы кода. например в

 есть загрузка данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.