Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
AdamFox

Не показываются моды на моём сервере в DZSA лаунчере

Всем привет! Сделал сервер, запускаю, на сайте DZSA лаунчера проверяю, сервер добавился, но пишет что сервер ванильный, хотя на нём стоят моды. В чём проблема?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AdamFox (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Батничек бы в студию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
@echo off
TITLE DayZ SA Server - Status
COLOR 0A
    :: DEFINE the following variables where applicable to your install
    SET SteamLogin=login password
    SET DayZBranch=223350
    SET DayZServerPath="F:\DayZ Server\DayZServer"
    SET SteamCMDPath="F:\DayZ Server\steamCMD"
    SET BECPath="F:\DayZ Server\BEC"
    :: _______________________________________________________________

goto checkServer
pause

:checkServer
tasklist /fi "imagename eq DayZServer_x64.exe" 2>NUL | find /i /n "DayZServer_x64.exe">NUL
if "%ERRORLEVEL%"=="0" goto checkBEC
cls
echo Server is not running, taking care of it..
goto killServer

:checkBEC
tasklist /fi "imagename eq BEC.exe" 2>NUL | find /i /n "BEC.exe">NUL
if "%ERRORLEVEL%"=="0" goto loopServer
cls
echo Bec is not running, taking care of it..
goto startBEC

:loopServer
FOR /L %%s IN (30,-1,0) DO (
    cls
    echo Server is running. Checking again in %%s seconds.. 
    timeout 1 >nul
)
goto checkServer

:killServer
taskkill /f /im Bec.exe
taskkill /f /im DayZServer_x64.exe
taskkill /f /im DZSALModServer.exe
goto updateServer

:updateServer
cls
echo Updating DayZ SA Server.
timeout 1 >nul
cls
echo Updating DayZ SA Server..
timeout 1 >nul
cls
echo Updating DayZ SA Server...
cd "%SteamCMDPath%"
start /wait steamcmd.exe +login %SteamLogin% +force_install_dir %DayZServerPath% +"app_update %DayZBranch%" +quit
goto startServer

:startServer
cls
echo Starting DayZ SA Server.
timeout 1 >nul
cls
echo Starting DayZ SA Server..
timeout 1 >nul
cls
echo Starting DayZ SA Server...
cd "%DayZServerPath%"
start DZSALModServer.exe -instanceId=1 -config=serverDZ.cfg -profiles=ServerName -port=2302 -mod=@CF;@BuildAnywhere;@BuilderItems;@Cl0ud'sMilitaryGear;@CodeLock;@DayZ-Expansion-Notifications;@DisableGardenPlots;@DODMODServersPack;@FIDOvPACK4;@Trader;@UltimaClientBankForTraderMOD;@VanillaPlusPlusMap;@ZomBerryAdminTools;@DisableBaseDestruction; -cpuCount=8 -noFilePatching -dologs -adminlog -freezecheck
FOR /l %%s IN (45,-1,0) DO (
    cls
    echo Initializing server, wait %%s seconds to initialize BEC.. 
    timeout 1 >nul
)
goto startBEC

:startBEC
cls
echo Starting BEC.
timeout 1 >nul
cls
echo Starting BEC..
timeout 1 >nul
cls
echo Starting BEC...
timeout 1 >nul
cd "%BECPath%"
start Bec.exe -f Config.cfg --dsc
goto checkServer

 

Изменено пользователем AdamFox (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 04.05.2019 в 15:23, dosserua сказал:

Я уже давно разобрался и не жадный))) так что делюсь своим параметром запуска для DayzSaLauncher

 


@echo off
TITLE Старт сервера
COLOR 0A

cd /d "C:\servers\server"

"DZSALModServer.exe" -dayzserver=C:\servers\server\startserver.bat -port=2302 -config=instance\config.cfg "-mod=@mod1,@mod2,@mod3"

exit

Там уже параметры под себя поменяете

DZSALModServer.exe должен быть обязательно в папке с сервером.

startserver.bat - тут уже поменяете и вставите название своего батника который запускает ваш сервер

-port=2302 - тут все ясно, порт своего сервера

-config=instance\config.cfg - тут указываете папку с профилями (где логи хранятся, конфиг файлы модов и т.д)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZigoFrend , я сделал батник с твоим кодом, поменял под себя и ничего не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

можешь сказать какие ошибки у меня в батнике, что бы я их исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AdamFox Скинь второй батник который создал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ключи от модов положи в папку keys в корне сервера dayz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Приветули. Моды проверяются не по 27017 порту. Если у вашего сервера порт 2302 то откройте порт +10 от значение порта сервера. 2302+10= 2312. И будет тебе счастье, DZSA Launcher начнет видеть моды :) Просто закрыт у тебя порт по которому DZSA проверяет список модов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12.01.2020 в 23:18, DAP сказал:

Доступ к группе VK был восстановлен.

после обновления игры до версии 1.13 перестало показывать моды в лаунчере! До этого все было чётко я ни чего не настраивал все само собой показывало и работало а сейчас нет! В чем проблема кто подскажет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.