Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
CryRUS

DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

Рекомендованные сообщения

.......@123new .....Личное мнение, я потом отсеиваю отдельно спавн лута в кастомных зданиях и прописываю его отдельным блоком в файле спавна. При некоторых случаях такое нужно. Да и сволочи бегемотские с каждым патчем этот файл пишут заново.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Не понял  смысл добовления объектов в этот фаил он же не отвечает за спавн лута в них че за бред? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассаны, псс, есть инфа как добавить свои точки спавна лута в зданиях) Гайд выложу позже, а сейчас могу только в личке помочь или в дс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, CryRUS сказал:

Пассаны, псс, есть инфа как добавить свои точки спавна лута в зданиях) Гайд выложу позже, а сейчас могу только в личке помочь или в дс)

Ооо не, лучше сразу напишите гайд, а то заеб*тесь каждому объяснять, потом пожалеете что взялись за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Selleti сказал:

Ооо не, лучше сразу напишите гайд, а то заеб*тесь каждому объяснять, потом пожалеете что взялись за это

Ладушки, не сразу подумал, но вот до сих пор сомневаюсь в полезности))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CryRUS Часто замечал что интересуются добавлением своих точек, так что будет полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, CryRUS сказал:

Ладушки, не сразу подумал, но вот до сих пор сомневаюсь в полезности))))

 

ты главное добавь, а сообщество само решит, полезно ли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

ты главное добавь, а сообщество само решит, полезно ли))

на днях, там костыль очень интересных для модовых зданий, но тема будет занятная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CryRUS сказал:

Пассаны, псс, есть инфа как добавить свои точки спавна лута в зданиях) Гайд выложу позже, а сейчас могу только в личке помочь или в дс)

Есть мод аддлут

Спавнишь домег поворачиваешь 270град и выбираешь точки и сохраняешь, потом  в mapgroupproto.xml в нужные домеги итп добавляешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK Там минусы кое какие есть....Ну и может что новое  услышым.
так что...
@CryRUS Ваяй! Требуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mapgrouppos.xml

<group name="Land_Mil_Barracks4" pos="5172.723633 11.592455 2197.983398" rpy="-2.000000 0.000000 -39.000000" a="129.000000" />

что это? a="129.000000"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2020 в 19:31, CryRUS сказал:

на днях, там костыль очень интересных для модовых зданий, но тема будет занятная)))

...а воз и ныне там....:)))))

 

21 час назад, guyfromgarlem сказал:

mapgrouppos.xml

<group name="Land_Mil_Barracks4" pos="5172.723633 11.592455 2197.983398" rpy="-2.000000 0.000000 -39.000000" a="129.000000" />

что это? a="129.000000"

ПОИСК РУЛИТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1.0.9 Expansion не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже демонстрация работы кода на чистой оригинальной версии игры, для тех, кто 'не понял, как это работает':

следующий код в инит вставляем в самый верх или самый низ файла, либо отдельным файлом сохраняем его и добавляем этот файл в инит через include. Подробнее - см тему вот эту:

Код:

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
	private string NameBlockLog = "[CreateObject] ";
	private string InfoLog = "";
	if(type != "")
	{
		auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" );
		if(obj)
		{
			if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0))
			{
				obj.SetPosition( position );
				obj.SetOrientation( orientation );
				obj.Update();
				if (obj.CanAffectPathgraph())
				{
					obj.SetAffectPathgraph(true, false);
					GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
				}
				InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog);
			} else
			{
				InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog);
			}
		} else
		{
			InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
			Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog);
		}
	} else
	{
		InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
		Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog);
	}
}
void Write_Log(string message) 
{
	Print(String(message));
}

перед закрывающей скобкой мейн в ините

SpawnObject( "Land_Garage_Office", "12894.611328 173.905670 4465.360352", "0.000000 0.000000 0.000000" );
	GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!

пример для чистого сервера без

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

пример для expansion mod сервера на момент написания:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

запускаем сервер и ждем некоторое время. Появится вот такая запись в окне сервера. это значит, что экспорт данных произведен (какой экспорт - читаем 4 шаг в 1 сообщении этой темы)

343615380_.png.48621fe77eca4aa7538a4c80eaf5dd07.png

по показанному выше пути появится файл экспорта. Если мы поищем координаты объекта нового, что мы указали, то увидим их

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

а в оригинальном файле, разумеется, нет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

с Expansion, как видите, тоже работает:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Далее дело за малым - закомментировать строчку

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!

в ините, дабы она не нагружала и не тормозила загрузку сервера лишними операциями экспорта

И, собственно, экспортированный ранее xml поместить в корневую папку миссии сервера, с заменой старого.

  

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сделала все по инструкции, но лут так и не стал спавниться

Еще и вдобавок двери кастомок стали открываться дважды, а то и больше
Получается, что текстуры каким-то чудом заспавнились друг в друге?(

Извините за такой глупый вопрос, просто только начинаю разбираться с этим. Буду рада, если подскажете, в чем может быть проблема, сама сбилась уже, сижу сутки над этим ломаю голову( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит где то допустили ошибку. И(или) что то не так поняли.
И так, начните по пунктам делать ...
1. Уясняем для себя,каким способом будем спавнить объекты-через инит или через инклюд.
2.От выбранного способа прописываем в инит или в подключаемом файле спавн обьектов.
.....вот тут советую остановится и запустить сервер и проверить,как всё установлено ,стоит,прилегает,соприкасается и склеивается.
Если ВСЁ устраивает-делаем дальше .
3.Проверяем наличие ID обьектов в файле mapgroupproto.xml  (Все обьекты которые должны иметь внутреннею сетку лута-должны быть там).
Лирическое отступление-запоните одну простую вещь...вы спавните ОТДЕЛЬНО объекты и ОТДЕЛЬНО лут в них.
4.Проводим операцию в инит как описал выше 123 .
(то есть вводим команд  GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ); )
5.Запускаем сервер...ждем.
6.НА РАБОТАЮЩЕМ сервере идём по пути
DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export\
И копируем или сохраняем рядом файл mapgrouppos.xml который там сгенерировало.
7.Останавливаем сервер.(!)
8.Два метода-берём файл mapgrouppos.xml из папки экспорт (тот который вы сохранили!!!) и им заменям родной .(для казуалов)
или....в файле mapgrouppos.xml из экспорт (тот который вы сохранили!) выдергиваем свои объекты и прописываем их в конце родного файла
9.В файле инит УДАЛЯЕМ строчку GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 );
10. УДАЛЯЕМ папку \export\
11. Запускаете сервер.
12.Проверяете наличие лута в объектах.

Таков примерно казуальный и ламерский путь,особые мазохисты просто прописывают mapgrouppos объекты вручную...Но это только кто постиг дзен или хотя бы вынес себе мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, мне придется либо постичь дзен, либо присоединиться к мазохистам и писать это вручную, потому что казуальным методом у меня не прокатывает, может я все же и косячу где-то, но понять где - не могу.
К тому же постройки через инит у меня почему-то все таки спавнятся дважды и везде приходится открывать по 2-3 двери😅

До этого я делала постройки немного иначе, потом просто перепаковывала их в свой мод и они открывались нормально, но я там не разобралась, как заставить сервер создать файл экспорта, поэтому перешла в инит, и сделала все хуже)) 

Спасибо большое, что попытались мне помочь, но я все таки видимо где-то сама косячу, эхх 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МПмиссию в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогла разобраться, с двойными текстурами, вставила новый mapgrouppos.xml, в нем появилось новых 600строк+-, но лута также нигде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последующие экспорты mapgrouppos.xml делаются наоборот, гораздо с меньшим кол-во строк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас почти всё верно...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспорт стирать необязательно

Вставлять не надо

Новый mapgrouppos.xml просто водрузить на место!

 

НО!!!! Экспорт надо запускать не ранее чем через минуту после запуска сервера!!!!
Я запускаю через 15 - к этому моменту проинитятся ВСЕ здания на керте!

Вот тут и нужен CallLater

Init.c

void main()
{

   //Тут весь нативный и тп код
   //Эксрорт втыкаем в конце

	GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(ExportSpawnProxyData, 900000, false);
}

void ExportSpawnProxyData()
{
	Print("::: SERVER: [init.c]: main(): ExportSpawnProxyData...");
	GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15000 );
}

Как в логе появится ::: SERVER: [init.c]: main(): ExportSpawnProxyData... ждем 5 минут и гасим сервер
У нас будет правильный mapgrouppos.xml который мы копируем на место штатного

После чего в сторадже удаляем

events.*

types.*

buildings.*
 

Комментируем вызов экспорта

Запускаем сервер
Через 15 мин рестартим

Все работает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK 
В общем, рассказываю о своих "успехах"
Все прописала, через 15 минут появился файл, подождала еще 5 минут, выключила сервер
Просмотрела файл, но там добавилось всего 40 позиций, при том, что в прошлые разы добавлялось 600+-, когда как (каждый раз появляется разное кол-во) 
Решила все равно проверить, заменила файл, удалила events.*types.*buildings.*, закомменитировала все, запустила сервер, подождала, рестартнула, короче все как написали сверху
В итоге лута также нигде нет + теперь удалилось половину кастомных объектов, здания просто исчезли


Прикрепила то, как вписала все в инит, мало ли, что-то неправильно

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу ответить в чем причина
У меня все ровно

Включать расширенное логгирование и смотерть-смотреть-смотреть

Кстати

А если сделать полный вайп и запускать с пустым сервером?

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.