Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
radioyozh

Много-поточность или частота ядра?

Дорогие читатели, не подскажете что для сервера dayz sa важней, многопоточность или частота ядра? 
Можно еще так вопрос поставить, 8/16 4000mhz или 6/12 5000mhz?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

radioyozh Чем больше игроков тем труднее серверу, 8/16 если ты планируешь неск серверов на одной машине. Также учитывай что если сервер модовый, то сами моды ещё скушают твой серверный фпс ну и на ванильке тоже не все гладко будет как сервер застроят и онлайн будет 30+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DimitriPokki Скорее сам дайз сожрет. А моды это косвенно. Примитивные скрипты которые в зоне триггеров ищут определенные классы, в зависимости от радиуса жрут просто эпично. Для примера зоны 3-4 по 600-700м. И внутрь банальщину - Поиск всех объектов, перебор в for для поиска класса, пусть даже раз в 10сек. - а потом попробуй сесть в тачку и покатушки устроить.

Видимо надо как в Арме, - заводить массивы под объекты\технику\стройку, и регистрировать при спавне все это, что бы потом не перебирать 100500 объектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima заводить массивы и заносить... Золотые слова

Собственно я так и сделал давно

Но модам типа трейдер итп не прикажешь... 

А кроме того

Если бы после перезапуска сервера не менялись бы иды обьектов в мире, все было бы намного проще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
43 минуты назад, BorizzK сказал:

NoNameUltima заводить массивы и заносить... Золотые слова

Собственно я так и сделал давно

Но модам типа трейдер итп не прикажешь... 

А кроме того

Если бы после перезапуска сервера не менялись бы иды обьектов в мире, все было бы намного проще....

координаты братка не меняются, а по координатам можно и иды присваивать к технике после загрузки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Дадада - не меняются - ога - ща

КОгда расколбас авто начинается при старте сервера они иногда до 30метров меняются ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, BorizzK сказал:

123new Дадада - не меняются - ога - ща

КОгда расколбас авто начинается при старте сервера они иногда до 30метров меняются ))))

а ты именно момент загрузки бери, а не каждый сейв их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Все там меняется, и пляшет, и зависит от иерархии загрузки, в какой то момент на месте Х может образоваться покрышка, а уже на нее будет помещен твой объект. И в конструкторе координаты 0 0 0 всегда, они только в инит получаются. И это не гарантированные данные. - Гарантированные только в БД. А к БД доступ только косвенно есть.

Да и нахрена все эти манипуляции с ИД? Они вовсе не для этого необходимы, а для доп. полей и данных, особо удобных при необходимости задавать событиям килл и т.п. доп обработчики.

При поиске они так то не усрались)

А в поиск попадает несколько млн объектов.

Понятное ж дело, что это бредятина лопатить такие массивы. Если той же техники и НПЦ по пальцам пересчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, NoNameUltima сказал:

123new Все там меняется, и пляшет, и зависит от иерархии загрузки, в какой то момент на месте Х может образоваться покрышка, а уже на нее будет помещен твой объект. И в конструкторе координаты 0 0 0 всегда, они только в инит получаются. И это не гарантированные данные. - Гарантированные только в БД. А к БД доступ только косвенно есть.

Да и нахрена все эти манипуляции с ИД? Они вовсе не для этого необходимы, а для доп. полей и данных, особо удобных при необходимости задавать событиям килл и т.п. доп обработчики.

При поиске они так то не усрались)

А в поиск попадает несколько млн объектов.

Понятное ж дело, что это бредятина лопатить такие массивы. Если той же техники и НПЦ по пальцам пересчитать.

да по сути это имеет смысл если тока вести свои массивы сохраненной и имеющейся на сервере техники и учитывать ее с каждым рестартом, и уже в зависимости от этого свои действия для своих скриптов для этого планировать. А так да, по сути с логической точки зроения лишняя белеберда и действия

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну так какой итог в этом всем, товарищи? :) Конкретики побольше.

или сервер dayz это лотерея и не важно на каком железе ты это запускаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

radioyozh Если будет 1 сервер то оставь на 6/12 если планируешь 2 и более возьми 8/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.