Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем привет!
Есть один давно мучающий меня вопрос, ответ на который я так никак и не найду.
Создал свой подкласс для бомжа с собственным скином из существующего класса ZmbM_xxxxx_Base, по типу ZmbM_MyZed: ZmbM_xxxxx_Base
Все прекрасно работает, но хотелось бы заменить стандартные звуки в режиме когда он просто ходит. В параметрах AnimEvents нет ChaseMove или CalmMove, которые вроде как раз за это и отвечают. Пытался прописать их туда принудительно, но не работает. Замена звуков в DZ/sounds/hpp/config.cpp меняет безусловно звук хождения в спокойном состоянии, но только на весь класс, например на весь дочерний класс *Skinny, но я хотел бы изменить этот звук только у одного, собственного зеда.
В самом классе зомбей есть параметры moveSounds='zombie_move', chaseSounds='zombie_chase' и т.п. (за точность не отвечаю, так как пишу по памяти), но где объявляются их значения я так и не нашел, хотя делал поиск по всем файлам исходников.
Звуки на атаку, агрессию и прочее, безусловно нет проблем изменить в указанном выше AnimEvents.
Подскажите где рыть еще, уже не знаю к кому еще обратиться?
Заранее благодарен)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах