Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
StanislavSay

Тонкая настройка свого класса Зеда

Всем привет!

Есть один давно мучающий меня вопрос, ответ на который я так никак и не найду.

Создал свой подкласс для бомжа с собственным скином из существующего класса ZmbM_xxxxx_Base, по типу ZmbM_MyZed: ZmbM_xxxxx_Base

Все прекрасно работает, но хотелось бы заменить стандартные звуки в режиме когда он просто ходит. В параметрах AnimEvents нет ChaseMove или CalmMove, которые вроде как раз за это и отвечают. Пытался прописать их туда принудительно, но не работает. Замена звуков в DZ/sounds/hpp/config.cpp меняет безусловно звук хождения в спокойном состоянии, но только на весь класс, например на весь дочерний класс *Skinny, но я хотел бы изменить этот звук только у одного, собственного зеда.

В самом классе зомбей есть параметры moveSounds='zombie_move', chaseSounds='zombie_chase' и т.п. (за точность не отвечаю, так как пишу по памяти), но где объявляются их значения я так и не нашел, хотя делал поиск по всем файлам исходников.

Звуки на атаку, агрессию и прочее, безусловно нет проблем изменить в указанном выше AnimEvents.

 

Подскажите где рыть еще, уже не знаю к кому еще обратиться?

Заранее благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

StanislavSay попробуй у FiDoV спросить, он там делал новые модельки для зомбей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Проблема именно в озвучке. Его лесник тоже вроде бродит с обычной озвучкой, только когда нападает, бьет или его бьют тогда и озвучка меняется. Но это и у меня так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.