Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Сервер стоит на выделенном хосте. Параметры:
I7 7700K 4\8
DDR4 16gb
SSD NVME 
Серверный ФПС крайне низкий. Ссылка на логирование - https://imgur.com/a/uooHcLs
Порядка 500-2000. Онлайн - 3 человека.
Что может так сильно жрать серверный фпс?
dayzsetting.xml:

<config version="1.0">
    <video noshadergen="1" screenwidth="1520" screenheight="892" posX="355" posY="97" ratio3D="1" vsync="0" fullscreen="0" gamma="0" contrast="0" brightness="0" texturefilter="2" maxaniso="16" texturedetail="0" modeldetail="0" shadow="3" shadowcascades="4" omnishadow="0" llevel="2" windowmode="1" fsaa="8" atoc="15" rvterrainshaders="3" stabilizecascades="1" />
    <render geometricdetail="2" postprocess="5" reflections="0" waterdetail="1" terraindetail="1" terrainsalpha="1" />
    <controls>
        <mousespeed horizontal="100" vertical="100" />
    </controls>
    <workbench>
        <launchbar>
            <executable path="DayZIntDX11.exe" parameters="-noPause -window -x=1280 -y=720" icon="Icons/myIcon.png" tooltip="Launch game" />
            <executable path="DataExporterApp_d.exe" parameters="" icon="" tooltip="Launch data exporter" />
        </launchbar>
    </workbench>
    <jobsystem globalqueue="10240" threadqueue="2048">
        <pc maxcores="6" reservedcores="2" />
        <ps4 threadcount="4" />
        <xb1 threadcount="4" />
    </jobsystem>
</config>

Параметры запуска
 

start "" "DZSALModServer.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -cpuCount=8 -maxMem=10240 "-mod=@CF;@Community-Online-Tools;@FIDOv PACK 4;@Base Furniture Mods 2.0;@Gerphelius Zil-130;@Trader;@[CrSk] GAZ-3309;@Code Lock;@[CrSk] BMW 525i E34;@BuilderItems;@(WIP) TrailBrozer SUV;@PsychoDayZ Demon;@DayZ-Expansion-Chat;@DayZ-Expansion-Notifications;@Banking;@Ear-Plugs;@ToxicZone;@VanillaPlusPlusMap;@BuildAnywhere_v3;@Dayz Navigation;@PartyMe;@PsychoDayZ Nissan_Skyline_GTR_BNR34" "-servermod=@BaseBuildingLogs;@Anti-Raid;@VehicleLogs" -FilePatching "C:\TNN Server\profiles\BattlEye" "-dayzserver=DayZServer_x64.exe"

Как настроить басик? Из-за чего такое падение ФПС?

Изменено пользователем Awe (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

По своему опыту хочу сказать, что на работу сервера дико сильно влияют модовские тачки. Я просто убрал их из самого спауна, но оставил у трейдера, так это уже сильно подняло стабильность работы сервера. Тоже самое и с вещами/оружием. Зачастую мододелы стволов пишут тот же class, что и обычным стволам, которым делают ретекстур. В итоге мы имеем в спауне вместо условных одни стволов - в два раза умноженное количество криво работающих модовских.
Опять таки да, как отметили выше, если у вас Х10(условно), то сервер будет дико грузиться с такого. Ещё такое часто происходит из-за кастомных построек, которые тоже имеют уже свои точки спауна, если вы их конечно в экономику прописали. Ну и важно грамотно закинуть кастомные здания, а не тупо накидать всё в init.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
2 часа назад, VDT сказал:

-mod=@CF;@VPPNotifications;@VPPAdminTools;@DayZ-Expansion-Chat;@DayZ-Expansion-Notifications;@GoreZ;@PartyMe;@PartyLayout;@VanillaPlusPlusMap;@UltimaClientBankForTraderMOD;@Unlimited Stamina;@Base Furniture Mods 2.0;@BetterSuppressors;@Code Lock;@DisableBaseDestruction;@Mass'sManyItemOverhaul;@Cl0ud's Military Gear;@OP_BaseItems;@MosinScope;@MoreGuns;@LittleQuieter;@AmmunitionExpansion;@WeaponExpansion;@MunghardsItempack;@RaG_Hummer_Refresh;@BMW525iE34;@BuilderItems;@BuildAnywhere_v3;@Trader;@TraderFix_v2" 



-servermod=@KillFeed_ServerMod;@USBFT

Прямо сейчас:

 

 6:31:54 Players: 9 in total
 6:32:17 Average server FPS: 2416.17 (measured interval: 30 s)
 6:32:47 Average server FPS: 2436.77 (measured interval: 30 s)
 6:32:54 Players: 9 in total
 

----

Вчера вечер... как пример

21:13:37 Игрок Survivor отсоединился.
21:13:37 BattlEye Server: Player #45 Survivor disconnected
21:13:47 Average server FPS: 630.06 (measured interval: 30 s)
21:13:54 Players: 26 in total
21:14:03 [Disconnect]: Client 46244967 disconnecting
21:14:03 [Disconnect]: Client 46244967 early disconnect

-----

 

Basic.cfg

 

language="Russian";
adapter=-1;
Windowed=0;
MinBandwidth=25000000;
MaxBandwidth=100000000;
MaxMsgSend=256;
MaxSizeGuaranteed=1020;
MaxSizeNonguaranteed=510;
MinErrorToSendNear=0.029999999;
MinErrorToSend=0.0099999998;
MaxCustomFileSize=0;
Resolution_Bpp=32;
class sockets
{
maxPacketSize=1400;
};

 

---

start /affinity FF "Dayz_SA" /wait "DayZServer_x64.exe" -cpuCount=3 -maxmem=7168 -config=serverDZ.cfg -cfg=basic.cfg -dologs -port=2402 -adminLog -freezeCheck 

 

    <jobsystem globalqueue="6144 " threadqueue="1536">
        <pc maxcores="3" reservedcores="0" />
        <ps4 threadcount="2" />
        <xb1 threadcount="2" />
    </jobsystem>

 

 

simulatedPlayersBatch = 60; 
multithreadedReplication = 1;

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Под 100% он его грузит только на этапе рестарта в момент коннекта пользователей. Дальше картина такая

Выдели 4 ядра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

10:51:55 Average server FPS: 8158.00 (measured interval: 1 s)
10:51:56 Average server FPS: 8364.00 (measured interval: 1 s)
При пустом онлайне имею такой серверный ФПС, причём это на своём же компе, который не самый топовый.

 

Сам список модов:
"-mod=@CF;@Community-Online-Tools;@Trader;@BuildAnywhere_v3;@IRP-Land-Rover-Defender-110;@PartyMe;@OP_BaseItems;@BuilderItems;@Code Lock;@Dayz Navigation;@Ear-Plugs;@SQUAD MSF-C;@Base Furniture Mods 2.0;@WindstridesClothingPack;@Breachingcharge;@[Remastered] Arma Weapon Pack;@VanillaPlusPlusMap;@DisableBaseDestruction;@PartyLayout"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

СПАСИБО всем за ответы. 

Правда в другом... Сейчас я уберу на тестовом сервере все моды. Вычищу под "0" type.xml

И ничего не поменяется... 

Скрин ща приложу

---

p.s. Тут даже другая загадка. 

Я точно знаю кофигурацию ВДС сервера "РАКЕТА". Там стабильный онлайн под 80тел. При том стоят ФИДО и т.п. И РАБОТАЕТ!

А серв там 8700

Изменено пользователем VDT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Итого...

заведу тут журнал действий.. вдруг кому подможет или кто чего подскажет.)

 

БЕЗ МОДОВ, БЕЗ type.xml, events и "1" в кол-ве животных и зомби. Пустой сервер (ryzen 7 2700) выдает

13:28:05 Average server FPS: 16506.30 (measured interval: 10 s)
13:28:15 Average server FPS: 16377.30 (measured interval: 10 s)

---

Теперь 1 игрок:

13:29:05 <LOAD EXISTING CHAR>:
    charID 130
    playerID 130
    dpnid 12052764
    uid Pc44mABa87SqUz6u81Z8L4Bp38-UVx31rLf9wic_RlE=
13:29:05 Average server FPS: 10484.93 (measured interval: 10 s)
13:29:15 Average server FPS: 5170.10 (measured interval: 10 s)

 

т.е. падение FPS +- в 3 раза.

 

Сейчас я верну type и прочее к оригиналу что идет при инсталляции со СТИМ.

Результат:

13:38:16 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
13:38:16 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
13:38:26 Average server FPS: 7862.50 (measured interval: 10 s)
13:38:36 Average server FPS: 10991.30 (measured interval: 10 s)
13:38:46 Average server FPS: 11053.40 (measured interval: 10 s)
13:38:56 Average server FPS: 10918.80 (measured interval: 10 s)

 

+1 Игрок:

13:40:16 Average server FPS: 10142.40 (measured interval: 10 s)
13:40:19 [StateMachine]: Player Plohov (dpnid 696928202 uid Pc44mABa87SqUz6u81Z8L4Bp38-UVx31rLf9wic_RlE=) Entering GetLoadedCharLoginState
13:40:22 <LOAD EXISTING CHAR>:
    charID 2
    playerID 2
    dpnid 696928202
    uid Pc44mABa87SqUz6u81Z8L4Bp38-UVx31rLf9wic_RlE=
13:40:26 Average server FPS: 4743.40 (measured interval: 10 s)
13:40:36 Average server FPS: 4385.50 (measured interval: 10 s)

 

Падение в 2,5 раза

 

И если я правильно понимаю. 4.3К фпс УЖЕ МАЛО для полноценной работы сервера в +- 60 тел.

И это БЕЗ МОДОВ И СКРИПТОВ ВООБЩЕ. Чистая (wipe) база.

 

КАК БЛИН, на той же "Ракета" живут по 80 чел? ))))

Где эта магия?

Изменено пользователем VDT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На той же Ракета не живут 80 тел, а пытаются не улететь в космос на машине. Сам играл там длительное время и страдал фризами, хотя у меня сейчас при запущенном локальном сервере, с модами и лутом + игроками на нём и я сам ещё сверху там же. Так вот, у меня таких лагов нету, совсем.

А вообще с дейзухой и правда пошли какие-то не здоровые приколы, такое ощущение, что они на 1.06 похерели адекватную работу серверной части настолько, что вот знаменитый прикол с возможностью взять что-то в руки. Кстати, самое смешное, что у меня на локалке люди таких проблем не испытывают, что ОЧЕНЬ странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, Yuki сказал:

На той же Ракета не живут 80 тел, а пытаются не улететь в космос на машине. Сам играл там длительное время и страдал фризами, хотя у меня сейчас при запущенном локальном сервере, с модами и лутом + игроками на нём и я сам ещё сверху там же. Так вот, у меня таких лагов нету, совсем.

А вообще с дейзухой и правда пошли какие-то не здоровые приколы, такое ощущение, что они на 1.06 похерели адекватную работу серверной части настолько, что вот знаменитый прикол с возможностью взять что-то в руки. Кстати, самое смешное, что у меня на локалке люди таких проблем не испытывают, что ОЧЕНЬ странно.

Да все очень просто.

Проблема с инвентарем появляется исключительно при засранности территории вокруг того места, где человек пытается юзать инвентарь. Постройте базу набейте ее лутом под завязку и попробуйте взять что-то или положить в ту же бочку.

 

Про "не улететь"... у него железо и сервер (ПО) держат 80 тел пусть даже на 20-50ФПС... 

В моем случае, сервер ПАДАЕТ до 0.1 далеко до 40. КАК? И модов у него не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, VDT сказал:

Да все очень просто.

Проблема с инвентарем появляется исключительно при засранности территории вокруг того места, где человек пытается юзать инвентарь. Постройте базу набейте ее лутом под завязку и попробуйте взять что-то или положить в ту же бочку.

 

Про "не улететь"... у него железо и сервер (ПО) держат 80 тел пусть даже на 20-50ФПС... 

В моем случае, сервер ПАДАЕТ до 0.1 далеко до 40. КАК? И модов у него не меньше

У него дефолт хостинг за 6500, я сам там же беру просто себе хост.

Всё вообще во многом зависит от серверной части и её загруженности, хотя у человека вообще Fidov стоит, что по умолчанию смерть от недостатка FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Без папки TRADE в профиле

 

10:17:08 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
10:17:08 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
10:17:18 Average server FPS: 7575.20 (measured interval: 10 s)
10:17:28 Average server FPS: 10202.10 (measured interval: 10 s)
10:17:38 Average server FPS: 10429.60 (measured interval: 10 s)
10:17:48 Average server FPS: 10149.60 (measured interval: 10 s)
 

 

Папка TRADE в профиле присутствует

 

10:21:06 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
10:21:06 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
10:21:16 Average server FPS: 5695.00 (measured interval: 10 s)
10:21:26 Average server FPS: 8039.40 (measured interval: 10 s)
10:21:36 Average server FPS: 8139.30 (measured interval: 10 s)
10:21:46 Average server FPS: 7799.40 (measured interval: 10 s)

 

Папка TRADE в профиле присутствует БЕЗ файла TraderObjects

10:45:41 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
10:45:41 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
10:45:52 Average server FPS: 7186.50 (measured interval: 10 s)
10:46:02 Average server FPS: 9987.60 (measured interval: 10 s)
10:46:12 Average server FPS: 10036.40 (measured interval: 10 s)

Изменено пользователем VDT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, VDT сказал:

Без папки TRADE в профиле

 

10:17:08 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
10:17:08 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
10:17:18 Average server FPS: 7575.20 (measured interval: 10 s)
10:17:28 Average server FPS: 10202.10 (measured interval: 10 s)
10:17:38 Average server FPS: 10429.60 (measured interval: 10 s)
10:17:48 Average server FPS: 10149.60 (measured interval: 10 s)
 

 

Папка TRADE в профиле присутствует

 

10:21:06 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
10:21:06 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
10:21:16 Average server FPS: 5695.00 (measured interval: 10 s)
10:21:26 Average server FPS: 8039.40 (measured interval: 10 s)
10:21:36 Average server FPS: 8139.30 (measured interval: 10 s)
10:21:46 Average server FPS: 7799.40 (measured interval: 10 s)

 

Папка TRADE в профиле присутствует БЕЗ файла TraderObjects

10:45:41 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
10:45:41 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
10:45:52 Average server FPS: 7186.50 (measured interval: 10 s)
10:46:02 Average server FPS: 9987.60 (measured interval: 10 s)
10:46:12 Average server FPS: 10036.40 (measured interval: 10 s)

Ну нормально так трейдер просаживает, а ты не думал добавить своего именно трейдера? Объекты накидать через редактор и добавить их так же, как и любой другой кастомный объект, но уже туда пихнуть трейдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

TraderVariables.txt

<BuySellTimer>                 3.0        // Time in Seconds that the Player has to wait untill he can buy or sell a new Item (bigger Values may reduce Server-Crashes/Errors and Server-Performance).
<StatUpdateTimer>             4.0        // Time in Seconds on how often the Player/Trader Stats gets updated in Safezones (bigger Value may improve Server-Performance).
<FireBarrelUpdateTimer>     60.0        // Time in Seconds on how often Fire Barrels gets updated in Safezones (bigger Value may improve Server-Performance but could make it possible for Players to extinguish the Fire and take Stuff out of it).
<ZombieCleanupTimer>         60.0    // Time in Seconds Interval of Zombie Cleanup in Safezones (smaller Values can cause bad Server-Performance).
<VehicleCleanupTimer>         60.0    // Time in Minutes Interval of Vehicle Cleanup in Vehicle Buy-/Sellzones. After 3 Cleanups the Vehicle will get unlocked (1 Cleanup gets also called on every Serverstart).
<SafezoneTimeout>             30.0    // Time in Seconds that the Player still gets secured after he left the Safezone.

<FileEnd>                            // This has to be on the End of this File and is very importand!

Если еще и мой TraderFix v2 впендюрить то зомби перестанут спавниться на трейдах - фпс еще подрастет
Бочку дырявую с костром уберите из кофнига трейдера

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А ни кто не мерял, как влияют на ФПС сервера дальность отрисовки для сервера и настройки "пузыря"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят, поделитесь знаниями, у кого какой серверный фпс примерный? При пустом сервере? При онлайне 1-2 человека? При 10-20 людях? При забитом сервере? Информации везде очень мало и я не знаю от чего отталкиваться. Сколько примерно "кушает" каждый игрок с сервера. Пока что заметил, что сильно пожирают кастомные постройки и объекты из BuilderItems.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, UnknownError сказал:

Ребят, поделитесь знаниями, у кого какой серверный фпс примерный? При пустом сервере? При онлайне 1-2 человека? При 10-20 людях? При забитом сервере? Информации везде очень мало и я не знаю от чего отталкиваться. Сколько примерно "кушает" каждый игрок с сервера. Пока что заметил, что сильно пожирают кастомные постройки и объекты из BuilderItems.

Всё, мною описанное выше, говорит о том, что серверный DayZ ФПС - это скорее магия, чем математика, как мы привыкли об этом думать. Либо (в плане бреда), искусственно занижаемые показатели, внесенные в бесплатно раздаваемые всем подряд, сервера.

Вот вы говорите "BuilderItems". В моем случае, он не влияет ни на фрейм. Хоть есть он, хоть нет. Хоть есть его объекты, хоть их нет.

Часто (и тут выше тоже) пишут про горящие бочки. Убрал бочки - нулевой результат. Добавил 100 шт. НУЛЕВОЙ результат. ФПС не меняется.

Стоит сервер... онлайн 0.... фпс 7-8к.... ушел на обед. Пришел через пол часа-час... смотришь на консоль, а там 9-10к фпс... онлайн 0....Что произошло за это время? Вопрос риторический.

Пишут про RAM (ОЗУ). У меня, что 0 человек, что 40, более +-4Гб процесс не потребляет.

 

Убрал животных, вертолеты, машины (все ивенты). В добавок просто, тупо, удалил 50% файла type.xml.... Угадайте с одного раза... что стало с ФПС? НИЧЕГО.

 

Я грызу эту тему с декабря (февраль за окном). Я не нашел ответа на этот вопрос.

Изменено пользователем VDT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я просто вчера тестировал следующее. У меня в init.c прописаны два моста, старый красностав и старые балота.

1. Если в init.c убрать все объекты из мода BuilderItems и оставить только объекты, которые в самой игре (Land_*, тупо два моста, сделанные без мода), то fps повышается на 600.

2. Если добавить в init.c все-все объекты, то без игроков серверный fps 12000. С одним игроком - 4500 fps. Десять игроков - 3000-3500 fps.

 

Вот я и сделал выводы, что сильно нагибают сервер именно объекты из этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, UnknownError сказал:

Я просто вчера тестировал следующее. У меня в init.c прописаны два моста, старый красностав и старые балота.

1. Если в init.c убрать все объекты из мода BuilderItems и оставить только объекты, которые в самой игре (Land_*, тупо два моста, сделанные без мода), то fps повышается на 600.

2. Если добавить в init.c все-все объекты, то без игроков серверный fps 12000. С одним игроком - 4500 fps. Десять игроков - 3000-3500 fps.

 

Вот я и сделал выводы, что сильно нагибают сервер именно объекты из этого мода.

а попробуй тайпс от лута очисть и вайп сделай, фпс вообще космос по логике быть должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@UnknownError ..

13 часов назад, UnknownError сказал:

Кхм.. Все ноют

...добро пожаловать в клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, UnknownError сказал:

Спасибо, попробую. Да публика стала на сервак приходить такая.. Вайп они не переживут.  Кхм.. Все ноют. То машина пропала, то лута мало, то много и т.д. Я себя воспитателем в детском саду ощущаю!

 

Сорри за небольшой оффтоп. Выговориться захотелось просто.

1 в 1. Видимо это у всех так. При чём, чем взрослее люди, тем больше претензий и заскоков. 

Этот меня обидел, этот крыса, тот урод, машины - это отдельная ветка для разговоров.

А вот это вот "Я уйду и за мной уйдет пол (весь, четверть, N человек...нужное подчеркнуть) сервера"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, VDT сказал:

1 в 1. Видимо это у всех так. При чём, чем взрослее люди, тем больше претензий и заскоков. 

Этот меня обидел, этот крыса, тот урод, машины - это отдельная ветка для разговоров.

А вот это вот "Я уйду и за мной уйдет пол (весь, четверть, N человек...нужное подчеркнуть) сервера"....

У меня сегодня чел начал ныть о том, что его зарейдили через не застроенное окно. И это типо баг и рейдить вообще на сервере нельзя. А твои правила какое-то ЧСВ.
Человек мой одногодка, мы там стояли вместе с этими рейдерами и ржали в голос.

Предлагаю организовать клуб анонимных админов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Yuki сказал:

У меня сегодня чел начал ныть о том, что его зарейдили через не застроенное окно. И это типо баг и рейдить вообще на сервере нельзя. А твои правила какое-то ЧСВ.
Человек мой одногодка, мы там стояли вместе с этими рейдерами и ржали в голос.

Предлагаю организовать клуб анонимных админов.
 

давайте всетаки в отдельной еме фриспича организовываться на эту тему, а то нас неверно поймут остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, VDT сказал:

1 в 1. Видимо это у всех так. При чём, чем взрослее люди, тем больше претензий и заскоков. 

Этот меня обидел, этот крыса, тот урод, машины - это отдельная ветка для разговоров.

А вот это вот "Я уйду и за мной уйдет пол (весь, четверть, N человек...нужное подчеркнуть) сервера"....

Вот это Я УЙДУ

Вали, мне похрен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на каждом сервере имеются такие индивиды.
После таких слов по итогу, сидят всё равно на сервере )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29.02.2020 в 17:57, 123new сказал:

Предлагаю организовать клуб анонимных админов.

....а вот список забаненых в него воткнуть было бы приятственно.

Как упоительны обновы по утрам....

"Админы сволочи" и вайпы и загрузки...

Ах, мод с обновой снова перегрузки....

Как упоительны обновы по утрам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Появились еще мысли насчёт серверного фпс. Что, если и правда узкое бутылочное горлышко - это скорость чтения/записи диска? Интересно, есть с этим связь какая-то? Хотя, тут надо опрашивать тех, кто держит сервак на голом железе, а не на виртуалках у хостера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13.10.2019 в 10:44, Awe сказал:

Порядка 500-2000. Онлайн - 3 человека.

А это разве плохой ФПС?

При хоть 1 игроке на сервере, ФПС сразу должен падать, т.к. включаются скрипты спавна и т.п.

До 300 ФПС - отменный. Куда больше 300 тиков в секунду то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.