Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Awe

Ошибки в РПТ и ядра процессора

Имею две проблемы. При онлайне выше 20 человек машины начинают дико лагать. Серверный фпс держится в районе 200. Какой серверный фпс для комфортной игры - норма? Грешу на параметр -cpuCount=8. Имею процессор i7 4790K с 4 ядра\8 потоков. Мне ставить всё-таки 4, или 8?
Второй момент. Памяти 16 гигов DDR3 1600мгц. Может, лагают из-за того, что память медленная? Лучше перейти на DDR4 2600?

Далее, имеем такие ошибки в логах:
 

 3:16:09.451 Average server FPS: 627.60 (measured interval: 5 s)
 3:16:14.452 Average server FPS: 718.80 (measured interval: 5 s)
 3:16:19.451 Average server FPS: 827.00 (measured interval: 5 s)
 3:16:20.857 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:16:22.72 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:24.451 Average server FPS: 1283.40 (measured interval: 5 s)
 3:16:26.746 Client: Nonnetwork object b9abd240.
 3:16:27.182 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:16:27.476 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:16:28.681 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:29.451 Average server FPS: 984.20 (measured interval: 5 s)
 3:16:29.881 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:16:29.881 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:31.86 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:31.91 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:31.106 Client: Nonnetwork object b9a9ab00.
 3:16:31.740 Used memory: 1817244 KB
 3:16:31.740 Players: 2 in total
 3:16:32.597 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:34.451 Average server FPS: 778.40 (measured interval: 5 s)
 3:16:35.801 Warning Message: No entry 'bin\config.bin/CfgVehicles/ZmbM_ConstrWorkerNormal_Beige.P3DAttachments'.
 3:16:35.801 Warning Message: No entry '.P3DProxies'.
 3:16:35.801 Warning Message: No entry '.BoneNames'.
 3:16:35.801 Warning Message: Size: '/' not an array
 3:16:35.801 Warning Message: Size: '/' not an array
 3:16:35.801 Warning Message: Size: '/' not an array
 3:16:39.453 Average server FPS: 752.30 (measured interval: 5 s)
 3:16:44.453 Average server FPS: 817.80 (measured interval: 5 s)
 3:16:48.25 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:16:49.235 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:49.453 Average server FPS: 1306.80 (measured interval: 5 s)
 3:16:54.342 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:16:54.453 Average server FPS: 877.00 (measured interval: 5 s)
 3:16:54.635 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:16:55.851 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:57.63 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:16:57.63 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:58.264 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:58.271 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:16:59.453 Average server FPS: 528.60 (measured interval: 5 s)
 3:16:59.777 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:04.453 Average server FPS: 535.60 (measured interval: 5 s)
 3:17:09.454 Average server FPS: 692.40 (measured interval: 5 s)
 3:17:14.453 Average server FPS: 1567.00 (measured interval: 5 s)
 3:17:15.187 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:17:16.396 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:19.454 Average server FPS: 713.06 (measured interval: 5 s)
 3:17:21.535 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:17:21.824 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:17:23.26 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:24.239 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:17:24.240 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:24.455 Average server FPS: 735.20 (measured interval: 5 s)
 3:17:25.437 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:25.444 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:26.950 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:29.454 Average server FPS: 961.20 (measured interval: 5 s)
 3:17:31.741 Used memory: 1818150 KB
 3:17:31.741 Players: 2 in total
 3:17:34.454 Average server FPS: 1573.60 (measured interval: 5 s)
 3:17:39.455 Average server FPS: 845.23 (measured interval: 5 s)
 3:17:42.819 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:17:44.25 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:44.456 Average server FPS: 543.60 (measured interval: 5 s)
 3:17:49.141 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:17:49.442 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:17:49.455 Average server FPS: 579.60 (measured interval: 5 s)
 3:17:50.653 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:51.873 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:17:51.874 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:53.66 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:53.70 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:54.456 Average server FPS: 572.49 (measured interval: 5 s)
 3:17:54.581 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:17:59.457 Average server FPS: 1085.00 (measured interval: 5 s)
 3:18:04.456 Average server FPS: 850.40 (measured interval: 5 s)
 3:18:09.456 Average server FPS: 1602.00 (measured interval: 5 s)
 3:18:09.820 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:18:11.473 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:18:14.458 Average server FPS: 545.29 (measured interval: 5 s)
 3:18:16.533 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:18:16.828 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:18:18.36 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:18:19.238 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_380", not inhterited properly?
 3:18:19.239 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:18:19.457 Average server FPS: 1006.00 (measured interval: 5 s)
 3:18:20.438 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:18:20.443 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?
 3:18:21.957 !!! Failed to register class within Central Economy: "Ammo_762x54", not inhterited properly?

У некоторых игроков пропадают патроны из хранилищ. Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Хороший вопрос по поводу ФПС, мне тоже интересен ответ. 

 

Но у меня вроде не так критично... 2500ФПС при 20 человек онлайн и 6000 при пустом. 

Около 30 модов установлено. 

Но мне вот всеравно кажется, что при характиристиках i7 8700, 8 ядер, 16gb ОЗУ это очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

А на счет ошибки с патронами, это проблема от ФидовПака. 

Он ее исправлять не хочет, по видимому. 

У меня тоже логи пишет на те же патроны, что и у вас, но вроде не критично.

И те же патроны пропадают из хранилищ.

Крашей и лагов нету. 

Изменено пользователем Vladislavfaddeevich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

За ошибки с логами спасибо.
И всё-таки. В параметре -CpuCount указать 4 ядра, или 8?
Серверный ФПС может от скорости ОЗУ зависеть?
Что вообще может серверный ФПС заставлять падать? Хост, вроде бы, неплохой для 20-ти человек. Интернет гигабитный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Awe сказал:

За ошибки с логами спасибо.
И всё-таки. В параметре -CpuCount указать 4 ядра, или 8?
Серверный ФПС может от скорости ОЗУ зависеть?
Что вообще может серверный ФПС заставлять падать? Хост, вроде бы, неплохой для 20-ти человек. Интернет гигабитный.

На сколько я понял серверу критична частота на ядро (чем выше тем лучше) в CPU count указывается количество ядер (взято из мануала "-cpuCount= - Sets the number of logical CPU cores to use for parallel tasks processing. It should be less or equal than the numbers of available cores.") следовательно максимум который вы можете указать это 4. И ИМХО - ваша серверная машина слабовата. Если у вас дедик, тогда поставьте quickcpu и и сделайте буст проца до максимальной частоты, это должно немного повысить серверный ФПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda number of logical CPU cores - лшические ядра а не физические

следовательно если у Вас скажем i7-7700 - у него 4 двухпоточных ядра (HT) - значит логических 8, однако параметр -cpuCount= нужен для ограничения кол-ва ядер которые использует сервер. По умолчанию он задействует кол-во ядер указанное в файле dayzsetting.xml, а смистема уже сама распараллеливает насколько я вижу.

 

    <jobsystem globalqueue="4096" threadqueue="1024">
        <pc maxcores="2" reservedcores="1" />
        <ps4 threadcount="4" />
        <xb1 threadcount="4" />
    </jobsystem>

 

Я у себя для теста сделал так

 

    <jobsystem globalqueue="8192" threadqueue="2048">
        <pc maxcores="4" reservedcores="2" />
        <ps4 threadcount="4" />
        <xb1 threadcount="4" />
    </jobsystem>

те увеличил на 2

 

однако при таких параметрах памяти серверу надо выделить правильное кол-во памяти иначе будут непонятные выключения сервера - не краши.

 

Методом тыка пришел к такому расчету
 

необходимое кол-во памяти = maxcores * globalqueue + reservedcores * threadqueue + 1024mb для самого двигла
 

Те в моем случае 4 * 8192 + 2 * 2048 + 1024 = 37888

В таком случае непонятных выключений не происходит

 

Только зачем серверу столько ресурсов?

 

Начал все плавно понижать и нашел золотую середину для моего случая

 

    <jobsystem globalqueue="6144" threadqueue="1536">
        <pc maxcores="2" reservedcores="2" />
        <ps4 threadcount="4" />
        <xb1 threadcount="4" />
    </jobsystem>

Памяти выделил 16384

 

те расчетное 15360 + 1024

 

Все ровно сейчас - фпс ниже 1000 не падает - редко до 800-600 падает при наплыве народа но крашей нет

 

Все это мое ИМХО

 

ЗЫ Продолжаю эксперименты

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, BorizzK сказал:

Gizda number of logical CPU cores - лшические ядра а не физические

следовательно если у Вас скажем i7-7700 - у него 4 двухпоточных ядра (HT) - значит логических 8, однако параметр -cpuCount= нужен для ограничения кол-ва ядер которые использует сервер. По умолчанию он задействует кол-во ядер указанное в файле dayzsetting.xml, а смистема уже сама распараллеливает насколько я вижу.

 


    <jobsystem globalqueue="4096" threadqueue="1024">
        <pc maxcores="2" reservedcores="1" />
        <ps4 threadcount="4" />
        <xb1 threadcount="4" />
    </jobsystem>

 

Я у себя для теста сделал так

 


    <jobsystem globalqueue="8192" threadqueue="2048">
        <pc maxcores="4" reservedcores="2" />
        <ps4 threadcount="4" />
        <xb1 threadcount="4" />
    </jobsystem>

те увеличил на 2

 

однако при таких параметрах памяти серверу надо выделить правильное кол-во памяти иначе будут непонятные выключения сервера - не краши.

 

Методом тыка пришел к такому расчету
 

необходимое кол-во памяти = maxcores * globalqueue + reservedcores * threadqueue + 1024mb для самого двигла
 

Те в моем случае 4 * 8192 + 2 * 2048 + 1024 = 37888

В таком случае непонятных выключений не происходит

 

Только зачем серверу столько ресурсов?

 

Начал все плавно понижать и нашел золотую середину для моего случая

 


    <jobsystem globalqueue="6144" threadqueue="1536">
        <pc maxcores="2" reservedcores="2" />
        <ps4 threadcount="4" />
        <xb1 threadcount="4" />
    </jobsystem>

Памяти выделил 16384

 

те расчетное 15360 + 1024

 

Все ровно сейчас - фпс ниже 1000 не падает - редко до 800-600 падает при наплыве народа но крашей нет

 

Все это мое ИМХО

 

ЗЫ Продолжаю эксперименты

 

 

 

Спасибо за развернутые пояснения, думаю многим будут полезны. И еще вопрос - до 800-600 при наплыве народа - это сколько народа? И если не сложно, какие хар-ки вашей машины? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK и еще не понятно как выделяете память

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda параметр -maxmem - на самом деле это не совсем выделение, а рекомендация не жрать больше/использовать столько

по наблюдениям - без этого параметра сервер ну вообще никогда не жрал больше около 8 гигов лишь в пиках до 12 и при этом система начинала загонять часть его память в своп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какой серверный ФПС нужен, чтобы машины не лагали?
У меня мод стоит, который убирает урон от столкновений автомобилей. И при наплыве народа машины начинают дёргаться и взлетать, что у них двигатель сгорает моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Awe не ниже 300 - это абсолютный минимум - ниже жэопэа - хотя и при ниже 600 уже плохо

по опыту у нас на 30-40 рыл ниже 1000 не падает в среднем - иногда просаживается до 600 и снова назад

если меньше начинаются проблемы

 

но не только серверный фпс играет роль

еще лаги в сети/десинхроны и ошибки в сетевых пакетах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK от чего ещё может зависеть серверный ФПС? Порядок запуска модов?
"-mod=@FIDOv PACK 4;@Base Furniture Mods 2.0;@Gerphelius Zil-130;@Trader;@OP_BaseItems;@[CrSk] GAZ-3309;@Code Lock;@[CrSk] BMW 525i E34;@BuilderItems;@PsychoDayZ_PoliceSUV;@PsychoDayZ Demon;@CF;@DayZ-Expansion-Chat;@DayZ-Expansion-Notifications;@Community-Online-Tools;@Banking;@Ear-Plugs;@ToxicZone;@VanillaPlusPlusMap;@BuildAnywhere_v3;@NoVehicleDamage;@Airdrop-Upgraded;@Dayz Navigation"
Как это всё упорядочить так, дабы всё правильно было? И какого принципа потом придерживаться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Awe От порядка вряд ли
От количества машин - очень - чем больше машин тем меньше фпс - а если они все поедут

У нас как-то 60 машин поехало

Фпс упал до невменяемых значений меньше 100

лагало жостко
авты летали

но серв устоял... минуту где-то... :joy:

@NoVehicleDamage - однозначно снижает серверный фпс - причем довольно сильно
Его кстати необязательно в -mod= класть - можно в -servermod
AirDrop клиент-серверный снижает довольно сильно

Я наш серверный доолго оптимизировал прежде чем добился от него минимального влияния на фпс

 

А так еще у трейдера параметры измените - полегче станет

TraderVariables.txt

<BuySellTimer> 				2.0		// Time in Seconds that the Player has to wait untill he can buy or sell a new Item (bigger Values may reduce Server-Crashes/Errors and Server-Performance).
<StatUpdateTimer> 			2.0		// Time in Seconds on how often the Player/Trader Stats gets updated in Safezones (bigger Value may improve Server-Performance).
<FireBarrelUpdateTimer> 	8.0		// Time in Seconds on how often Fire Barrels gets updated in Safezones (bigger Value may improve Server-Performance but could make it possible for Players to extinguish the Fire and take Stuff out of it).
<ZombieCleanupTimer> 		45.0	// Time in Seconds Interval of Zombie Cleanup in Safezones (smaller Values can cause bad Server-Performance).
<VehicleCleanupTimer> 		15.0	// Time in Minutes Interval of Vehicle Cleanup in Vehicle Buy-/Sellzones. After 3 Cleanups the Vehicle will get unlocked (1 Cleanup gets also called on every Serverstart).
<SafezoneTimeout> 			30.0	// Time in Seconds that the Player still gets secured after he left the Safezone.

<FileEnd>							// This has to be on the End of this File and is very importand!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Спасибо большое, попробую, отпишу потом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Поскольку оптимизацией я заниматься не смогу, я так понимаю, придётся эти два мода убрать. Эирдроп не особо нужен. А вот второй мод жизненно важен. У меня почему-то после рестартов вакханалия с машинами происходит. Если она стоит рядом с деревом, или в ангаре, то она непременно заруинится.
Я так понимаю, автомобиль перемещается после рестарта. С этим что-то сделать вообще можно? У игроков дико жопа горит с этого. Даже с модом машины умудряются улетать в другие миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK BorizzK GizdaGizdaGizdaGizdaGizdaGizdaGizdaG

(Извиняюсь, пишу с телефона)

 

1) Как выделить и указать оперативу, где?

2) За что отвечают параметры globalquere и его сосед.

3) У меня стоит клиентский мод на отключение урона авто, если я сделаю его серверным, каков будет прирост ФПС?

4) Прргерстил на счёт базика инфу, но так и не понял, как его индивидуально настроить, есть возможность объяснить?

 

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте кто может подсказать достаточно ли моего железа для сервака 
- стоит материнская плата [ X8DTL-3F ] 

- два процессора  Intel® Xeon® Processor X5675 12M Cache, 3.06 GHz, 6.40 GT/s Intel® QPI 6 ядер 12потоков
- оперативка ddr3 1333 16gb две штуки 
- строка с модами        -mod=@DOTD;@DayZ-Expansion-Notifications;@Airdrop-Upgraded;@ToxicZone;@MyDayZ_Kamaz;@Atv_mung;@(WIP) TrailBrozer SUV;@[CrSk] BMW 525i E34;@[CrSk] VAZ-2107;@Atv_mung;@Banking;@BuildAnywhere;@BuilderItems;@CF;@CJ187-Cars;@Cl0ud's Military Gear;@Code Lock;@Community-Online-Tools;@ConnectMod;@DayZ-Expansion-Chat;@Ear-Plugs;@Easy Map;@FIDOv PACK 4;@Gerphelius Zil-130;@Mass'sManyItemOverhaul;@MunghardsItempack;@OP_BaseItems;@Plague_NewZombie_Pack;@StreetLighting;@TACSAT Radio;@TimeDestruction;@Trader;@Zeroy-FishingZ;@ZomBerry Admin Tools;

- ФПС ПРИ ПУСТОМ СЕРВАКЕ 2600 ЧТО КРАЙНЕ МАЛО КАК Я СЧИТАЮ
 при этом поцесоры нагруженана 6-10% оперативка и того на 15%

 

- и когда на серваке 10 человек фпс падает до 260

 

 

Изменено пользователем vergil92 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

vergil92 10 человек 260 фпс это очень мало, ниже 300 фпс люди могут лагать, машины летать. Железо вам лучше поменять товарищ, все сводится к силе одного ядра. У меня при 35 человек 800фпс с 23 модами включая глючный фидов.

Изменено пользователем radioyozh (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

vergil92 Ну во первых проверить другие моды что по фпс, с фидовым и так понятно всё. А так железо ну прям не совсем айс, камушек старый, как и оперативка DDR3. Приглядывайтесь на что то современное смотрите рынки выделенных серверов, как пример хетзнер + у них аукцион есть там тоже можно урвать серваки. Но решений по вменяему прайсу хватает и в СНГ/РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

radioyozh Фидова кстати скоро разглючим - нашли у него неск косяков которые заставляют серв лагать
Я переконфигурирую сейчас все его классы и тд итп

Сам он не в состоянии это сделать - тк в первую очередь моделер и в скриптинге и всех этих зависимостях/классах/наследованиях не силен

Ну и для его зомбей собачек и прочих котиков - действия и тп оскрипчиваем - разедлку и прочее включая родные куски мяса и тп - а то разделал собачку а мясо и шкура волка - не комильфо

После исправления части на тестовом сервере разница в фпс ощутима - сразу вырос на 500-600 единиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по началу фпс был около  12000 на одном процессоре при 0человек
и с людьми был 2500 10 чел

а потом вот такая беда случилась поставил второй проц и вообще ничего не поменялось попробую моды убрать 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

radioyozh Фидов наехал

Смешной тип

 

Придется выкладывать мод на его мод

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK да, мне с ним пришлось пообщаться как-то, понял что лучше не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.