Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток знатаки. 

 

Подскажите, как прописать Логирование Автомобилей и Строительства в ADM, или новый файл? 

 

Знаю что есть моды для этого дела, но не хочется особо засорять сервер. 

 

Заранее благодарю за ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Vladislavfaddeevich в кавычках надо не сами моды ставить, а сами параметры запуска сервера. Пример:

"-mod=@Mod 1;@Mod 2;" "-servermod=@Mod 3;@Mod 3;"

это надо, чтобы папки с пробелами корректно воспринимались и передавались в параметры запуска серверу. Если оно и так у вас не работает - ищите косяки в том, как вы сервер запускаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

поставь соответствующие моды (vehicleactivitylogs и basebuildinglogs) как серверные и не будешь и сервер засорять и голову морочить себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new ....предвосхитить следующий вопрос?:)))

(почему...потому что человек даже не прочитал описание модов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Сервер на хостинге. 

Если я поставлю эти моды в загрузку сервера то они понадобятся и на стороне лаунчера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Vladislavfaddeevich Не читали и это очевидно ибо если вы ЧИТАЛИ описание модов BaseBuildingLogs и VehicleActivityLogs даже с помощью гугл-переводчика (что сделал я ибо английский я вообще не знаю), то заметили бы нечто общее в обоих случаях.... Может мой IQ и отрецательный, но понять-
"This mod is NOT needed on the client-side (the key is provided)."

Что гугл переводит как-
"Этот мод НЕ требуется на стороне клиента (ключ предоставляется)."

..по другому не представляю возможным.
(по секрету, из ставки Богемии......если моды прописывать как -servermod случается ужасное-они работают,но не требуют установки со стороны клиента, конечно если они для этого предназначены)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Vladislavfaddeevich сказал:

123new Сервер на хостинге. 

Если я поставлю эти моды в загрузку сервера то они понадобятся и на стороне лаунчера. 

не верно, если вы поставите эти моды не в параметр -mod= а в параметр -servermod= то никаких новых модов не потребуется игрокам. Если такой опции нет на хостинге - обращайтесь в поддержку своего хостинга, этот параметр введен в игру с патча 1.04 и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new 

@echo off

set server="gameserver8869"
cd /d "C:\gameservers\gameserver8869\serverfiles"
echo start>"C:\gameservers\gameserver8869\status%server%.txt"

:startserver
echo (RE)Starting server %server%
"%server%.exe" -config=instance\config.cfg -port=2402 -mod=@MedicalAttention;@FIDOv_PACK_4;@SQUAD_MSF-C;@WindstridesClothingPack;@Base_Furniture_Mods_2.0;@NoVehicleDamage;@[CrSk]_BMW_525i_E34;@CrSk_GAZ-3309;@pmc_hummer;@BuildAnywhere;@BulletStacksPlusPlus;@DisableBaseDestruction;@Ear-Plugs;@Trader;@KillFeed;@CF;@ZomBerry_Admin_Tools;@ToxicZone;@VanillaPlusPlusMap;@Code_Lock;@DayZ-Expansion-Chat;@DayZ-Expansion-Notifications -profiles=instance -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -scrAllowFileWrite

timeout 5
for /F "tokens=*" %%i in ('type "C:\gameservers\gameserver8869\status%server%.txt"') do (
if "%%i"=="start" (goto :startserver)
)
exit

Может подскажите в какую строку вставить и продолжить "-servermod="?

Поддержка к сожалению не может помочь, по тех прчинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Vladislavfaddeevichстрока 9 после мода @DayZ-Expansion-Notifications добавляешь -servermod=
https://sqfbin.com/dedodiqexuyilekivihe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Vladislavfaddeevichкакой нибудь ошибку выдает ? Попробуй тогда -servermod= добавить после -port=2402

"%server%.exe" -config=instance\config.cfg -port=2402 -servermod=@ServerMods -mod=@MedicalAttention;@FIDOv_PACK_4;@SQUAD_MSF-C;@WindstridesClothingPack;@Base_Furniture_Mods_2.0;@NoVehicleDamage;@[CrSk]_BMW_525i_E34;@CrSk_GAZ-3309;@pmc_hummer;@BuildAnywhere;@BulletStacksPlusPlus;@DisableBaseDestruction;@Ear-Plugs;@Trader;@KillFeed;@CF;@ZomBerry_Admin_Tools;@ToxicZone;@VanillaPlusPlusMap;@Code_Lock;@DayZ-Expansion-Chat;@DayZ-Expansion-Notifications -profiles=instance -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -scrAllowFileWrite

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Vladislavfaddeevich сказал:

123new 


@echo off

set server="gameserver8869"
cd /d "C:\gameservers\gameserver8869\serverfiles"
echo start>"C:\gameservers\gameserver8869\status%server%.txt"

:startserver
echo (RE)Starting server %server%
"%server%.exe" -config=instance\config.cfg -port=2402 -mod=@MedicalAttention;@FIDOv_PACK_4;@SQUAD_MSF-C;@WindstridesClothingPack;@Base_Furniture_Mods_2.0;@NoVehicleDamage;@[CrSk]_BMW_525i_E34;@CrSk_GAZ-3309;@pmc_hummer;@BuildAnywhere;@BulletStacksPlusPlus;@DisableBaseDestruction;@Ear-Plugs;@Trader;@KillFeed;@CF;@ZomBerry_Admin_Tools;@ToxicZone;@VanillaPlusPlusMap;@Code_Lock;@DayZ-Expansion-Chat;@DayZ-Expansion-Notifications -profiles=instance -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -scrAllowFileWrite

timeout 5
for /F "tokens=*" %%i in ('type "C:\gameservers\gameserver8869\status%server%.txt"') do (
if "%%i"=="start" (goto :startserver)
)
exit

Может подскажите в какую строку вставить и продолжить "-servermod="?

Поддержка к сожалению не может помочь, по тех прчинам.

вот так должно быть

@echo off

set server="gameserver8869"
cd /d "C:\gameservers\gameserver8869\serverfiles"
echo start>"C:\gameservers\gameserver8869\status%server%.txt"

:startserver
echo (RE)Starting server %server%
"%server%.exe" -config=instance\config.cfg -port=2402 "-mod=@MedicalAttention;@FIDOv_PACK_4;@SQUAD_MSF-C;@WindstridesClothingPack;@Base_Furniture_Mods_2.0;@NoVehicleDamage;@[CrSk]_BMW_525i_E34;@CrSk_GAZ-3309;@pmc_hummer;@BuildAnywhere;@BulletStacksPlusPlus;@DisableBaseDestruction;@Ear-Plugs;@Trader;@KillFeed;@CF;@ZomBerry_Admin_Tools;@ToxicZone;@VanillaPlusPlusMap;@Code_Lock;@DayZ-Expansion-Chat;@DayZ-Expansion-Notifications" "-servermod=" -profiles=instance -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -scrAllowFileWrite

timeout 5
for /F "tokens=*" %%i in ('type "C:\gameservers\gameserver8869\status%server%.txt"') do (
if "%%i"=="start" (goto :startserver)
)
exit

ну а далее вам только вписать остается нужные папки с нужными модами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

irkutsk38 Ошибку не выдает, просто не запускает карту, логи пустые. 

Не подходит.. Уже везде пробовал, и до и после и над.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new и так не запускает сервер. 

Если в кавычках моды ставить, то сервер их не видит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Заработало, все правильно. 

Не работает мод VehicleActivityLogs. 

Он препятствовал запуску сервера. 

Заменил альтернативой. 

 

Благодарю за помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Vladislavfaddeevich сказал:

123new Заработало, все правильно. 

Не работает мод VehicleActivityLogs. 

Он препятствовал запуску сервера. 

Заменил альтернативой. 

 

Благодарю за помощь. 

могу дать исправленный, если надо, правда в этом моде есть косяк, который так и не смог победить - при выключении сервера иногда крашлогом засерает из-за неверной логики кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Вот такая вот, закомментил ее щас.

Безымянный.png
Смысл в том, что при выключении сервера и процесса деконструктор класса в функции отправляет сообщение записи в лог, а в сообщении используется ссылка на текущий идентификатор машины, которая в классе уже отсутствует иногда на момент вызова, и как итог - строк на 100 флуда в крашлог со ссылкой на ту функцию. Чисто формально ни на че не влияет, но некрасиво и криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new оно логирует как и где?

в функции проинсерченной в шедулер?

в EOnPostSimulate ?

 

У меня логгируется в конструкторе - что мол появилась

В OnContact при условии что

Мотор вырублен и при условии что с момента предыдущего контакта прошло больше 5 сек

 

и в экшансах

GetIn

GetOut

OnEngineStart
OnEngineStop

 

пихать логгирование в очереди/циклы - это о чем думают люди-то?

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new 

	void CarScript()
	{
		m_InitialTick = GetGame().GetTickTime();
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(CarInit, 1000, false);
	}

	void ~CarScript()
	{
		string car_log_msg = "CAR UNINIT: " + this;
		CarLogging(car_log_msg);
	}

	void CarInit()
	{
		c_CarUpsideDownFixAttemptMax = Math.RandomIntInclusive(3,7);
		string car_log_msg = "CAR INIT: " + this;
		CarLogging(car_log_msg);
		m_InitialTick++;
        c_CarKeysInit();
	}
	void CarLogging(string car_log_msg)
	{
		m_InitialPosition = this.GetPosition();
		m_InitialOrientation = this.GetOrientation();
		m_InitialHealth = this.GetHealth();
		GetBzServerLogClass().Save(CarLogPath + CarLogName, "CAR LOG: " + car_log_msg + ", Tick:" + GetGame().GetTickTime() + " >>> pos: " + m_InitialPosition + ", ori: " + m_InitialOrientation + ", heal: " + m_InitialHealth, true);
		
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK вот так там код задан

modded class CarScript
{
	PluginVehicleLogs m_VehicleLogger = PluginVehicleLogs.Cast(GetPlugin(PluginVehicleLogs));
	bool IsServerSideScript = false;
	
    void CarScript()
    {
		Print("[CarScript Debug] init modded CarScript " + GetDisplayName() + " (" + this + " - pos " + GetPosition() + ") ");
        if (GetGame().IsServer())
        {
			IsServerSideScript = true;
            GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(this.LogPosition, 3, false, true);
        }
    }

	void ~CarScript()
	{
        if (IsServerSideScript)
		{
            LogPosition(false);
		}
	}

    void LogPosition(bool init)
    {
		string msg = "initialized";
		if (!init)
			msg = "saved";

        PluginVehicleLogs m_VehicleLogger = PluginVehicleLogs.Cast(GetPlugin(PluginVehicleLogs));
        m_VehicleLogger.Log(GetDisplayName() + " (" + this + " - pos " + GetPosition() + ") " + msg);
		Print("[CarScript Debug] bool " + init.ToString() + " " + GetDisplayName() + " (" + this + " - pos " + GetPosition() + ") " + msg);
    }
}

при деконструкции вызывается функция логирования с запросом инфы из класса, и в 25% случаев он ругается именно на

m_VehicleLogger.Log(GetDisplayName() + " (" + this + " - pos " + GetPosition() + ") " + msg);
		Print("[CarScript Debug] bool " + init.ToString() + " " + GetDisplayName() + " (" + this + " - pos " + GetPosition() + ") " + msg);

как оказалось - this равно null в некоторых моментах. Логирование хоть в скриптс, хоть в кастомный файл, роли не играет

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new как все любят гору лишних телодвижений... Зачем то используют штатный плагин менеджер итп

А потом удивляются

Ооо. У меня серверный фпс ниже плинтуса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new да нафиг нужна эта кривота с мастерской... свое написать не сильно сложней HelloWorld на бейсике )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.