Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Tony

Экран загрузки

Не смог найти инфу про мод SimpleCustomLoadingScreen

Кто подскажет как и где заменить картинку на свою ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

@Tony Там ничего сложного нет. Создаешь картинку формате .paa размером 2048x1024 (лично у меня).

Файле ModdedDayZGame.c редактируешь (строки 8,55 и 66) путь картинке куда его положил. строки 8,55 и 66.

Строку 9 //m_ImageBackground.LoadMaskTexture(""); можно закомментировать.

modded class LoadingScreen {
	
	void LoadingScreen(DayZGame game) {
		Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
		Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
		m_ImageLogoMid.Show(false);
		m_ImageLogoCorner.Show(false);		
		m_ImageBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		//m_ImageBackground.LoadMaskTexture("");
		ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
	}

	override void Show()
	{
		Widget lIcon = m_ImageBackground;
		Widget pText = m_ProgressLoading;
		m_ProgressText.SetText("");
		m_ProgressLoading.SetCurrent( 0.0 );
		m_ImageBackground.SetMaskProgress( 0.0 );
		
		if ( !m_WidgetRoot.IsVisible() )
		{
			if ( m_DayZGame.GetUIManager().IsDialogVisible() )
			{
				m_DayZGame.GetUIManager().HideDialog();
			}
			
			if ( m_DayZGame.GetMissionState() == DayZGame.MISSION_STATE_MAINMENU )
			{
				m_ImageWidgetBackground.Show( true );		
				m_TextWidgetStatus.Show(true);
			}
			else
			{
				m_ImageWidgetBackground.Show( true );
				m_TextWidgetStatus.Show(false);
			}
			
			m_WidgetRoot.Show( true );
			m_TextWidgetTitle.SetText( "" );
			m_TextWidgetStatus.SetText( "" );
		}
		
		ProgressAsync.SetProgressData(pText);
		ProgressAsync.SetUserData(lIcon);
	}
}

modded class LoginQueueBase {
	
	override Widget Init() {
		Widget w = super.Init();
		ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
		imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
		imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		return w;
	}
}

modded class LoginTimeBase {
	
	override Widget Init() {
		Widget w = super.Init();
		ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
		imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
		imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		return w;
	}	
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Это для DayZ 1.5 ещё актуально ? И это логотип при загрузке на сервер !? 
 

Просто видел изменённый внешний вид экрана в целом когда заходишь в Дейз где стоит персонаж логотип сервера и немного изменённое меню это как вообще реализировать или это есть мод какой то дающий такую возможность !? 

Изменено пользователем MONK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, MONK сказал:

Это для DayZ 1.5 ещё актуально ? И это логотип пои загрузке на сервер !? 
 

Посто видел изменённый внешний вид экрана в целом когда заходишь в Дейз где стоит персонаж логотип сервера и немного изменённое меню это как вообще реализировать или это есть мод какой то дающий такую возможность !? 

актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DAP так это для какого из экранов? Где видно персонажа или. Же просто где тайминг при заходе на сервер !? 

Изменено пользователем MONK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, MONK сказал:

DAP так это для какого из экранов? Где видно персонажа или. Же просто где тайминг при заходе на сервер !? 

при загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DAP А возможно как то реализовать Где видно персонажа к примеру в есто стандартного фона ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, MONK сказал:

DAP А возможно как то реализовать Где видно персонажа к примеру в есто стандартного фона ? 

в смысле,что вы городите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DAP Ну начнём с того что я не горожу а пишу . И если вы не понимаете о чем я тогда ладно. 
Но повторюсь лично для вас. Может дойдёт со второго раза. 
Вы когда заходите в дейз вы видите своего персонажа (меню выбрать сервер кнопку начать играть , версию игры и тп. туфту ) и на фоне всего этого ваш персонаж. 

(тут возможно как то сделать так что бы был логотип серверы , может даже модом) 

 

 

А вы говорите про второй загрузочный экран. (Который появляется после нажатия кнопок ИГРАТЬ) идёт тайминг 15-30 секунд и вы залетаете на сервер. 
Про это я уже понял что это тут меняется загрузочный экран. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, MONK сказал:

DAP Ну начнём с того что я не горожу а пишу . И если вы не понимаете о чем я тогда ладно. 
Но повторюсь лично для вас. Может дойдёт со второго раза. 
Вы когда заходите в дейз вы видите своего персонажа (меню выбрать сервер кнопку начать играть , версию игры и тп. туфту ) и на фоне всего этого ваш персонаж. 

(тут возможно как то сделать так что бы был логотип серверы , может даже модом) 

 

 

А вы говорите про второй загрузочный экран. (Который появляется после нажатия кнопок ИГРАТЬ) идёт тайминг 15-30 секунд и вы залетаете на сервер. 
Про это я уже понял что это тут меняется загрузочный экран. 
 

 

ну видел такое,только не на лицензи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DAP я про этот экран где стоит перс а не тот где картинка из двух персонажей.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DAP вот тоже видел где то не помню где , интересно как сделать возможно такое , мне кажется модом как то можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DAP не реклама но нашел , вот так как реализовать .. интересно . 62907479-37F5-4E95-AA12-7373CA6135F5.jpeg.9baca1a02edf48e8756676597b0872bc.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@MONK

1. UpgradedMainMenu+ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1854914078

2. Custom News Feed (UpgradedMainMenu+ Modification) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1908067377

Изменено пользователем irkutsk38 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

irkutsk38 Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нашел modded class LoadingScreen через поиск виндовс, и это была строка в \3_Game\My_modded_script.c ,куда я и скопировал скрипт, потому что в самом файле скрипта как такового не было. А My_modded_script.c я получил пользуясь гайдом для крафта серверного модпака. А дальше затык. Как я понял, автор предлагает редактировать "LoadingScreen/img/dayz.paa". Я сделал dayz.pаa программой TexViev2, но не шарю в скриптах и если это путь на жестком диске, то почему разделительная черта в другом направлении? То есть я так понял, путь должен быть например C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer или нет?

 

Изменено пользователем Schigari (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
38 минут назад, Yuki сказал:

@AggresssiveTV Ну ты давай это, удачи там, всего самого наилучшего.

 

Кому кстати интересно поиграть на серве где админы не имеют нейтралитет и сливают базы под рейд, то можете заходить) как говорится какое отношение админов такое и играков) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
05.10.2019 в 21:32, irkutsk38 сказал:

@Tony Там ничего сложного нет. Создаешь картинку формате .paa размером 2048x1024 (лично у меня).

Файле ModdedDayZGame.c редактируешь (строки 8,55 и 66) путь картинке куда его положил. строки 8,55 и 66.

Строку 9 //m_ImageBackground.LoadMaskTexture(""); можно закомментировать.

modded class LoadingScreen { void LoadingScreen(DayZGame game) { Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid")); Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner")); m_ImageLogoMid.Show(false); m_ImageLogoCorner.Show(false); m_ImageBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa"); //m_ImageBackground.LoadMaskTexture(""); ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground); } override void Show() { Widget lIcon = m_ImageBackground; Widget pText = m_ProgressLoading; m_ProgressText.SetText(""); m_ProgressLoading.SetCurrent( 0.0 ); m_ImageBackground.SetMaskProgress( 0.0 ); if ( !m_WidgetRoot.IsVisible() ) { if ( m_DayZGame.GetUIManager().IsDialogVisible() ) { m_DayZGame.GetUIManager().HideDialog(); } if ( m_DayZGame.GetMissionState() == DayZGame.MISSION_STATE_MAINMENU ) { m_ImageWidgetBackground.Show( true ); m_TextWidgetStatus.Show(true); } else { m_ImageWidgetBackground.Show( true ); m_TextWidgetStatus.Show(false); } m_WidgetRoot.Show( true ); m_TextWidgetTitle.SetText( "" ); m_TextWidgetStatus.SetText( "" ); } ProgressAsync.SetProgressData(pText); ProgressAsync.SetUserData(lIcon); } } modded class LoginQueueBase { override Widget Init() { Widget w = super.Init(); ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") ); imageWidgetBackground.LoadMaskTexture(""); imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa"); return w; } } modded class LoginTimeBase { override Widget Init() { Widget w = super.Init(); ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") ); imageWidgetBackground.LoadMaskTexture(""); imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa"); return w; } }


modded class LoadingScreen {
	
	void LoadingScreen(DayZGame game) {
		Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
		Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
		m_ImageLogoMid.Show(false);
		m_ImageLogoCorner.Show(false);		
		m_ImageBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		//m_ImageBackground.LoadMaskTexture("");
		ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
	}

	override void Show()
	{
		Widget lIcon = m_ImageBackground;
		Widget pText = m_ProgressLoading;
		m_ProgressText.SetText("");
		m_ProgressLoading.SetCurrent( 0.0 );
		m_ImageBackground.SetMaskProgress( 0.0 );
		
		if ( !m_WidgetRoot.IsVisible() )
		{
			if ( m_DayZGame.GetUIManager().IsDialogVisible() )
			{
				m_DayZGame.GetUIManager().HideDialog();
			}
			
			if ( m_DayZGame.GetMissionState() == DayZGame.MISSION_STATE_MAINMENU )
			{
				m_ImageWidgetBackground.Show( true );		
				m_TextWidgetStatus.Show(true);
			}
			else
			{
				m_ImageWidgetBackground.Show( true );
				m_TextWidgetStatus.Show(false);
			}
			
			m_WidgetRoot.Show( true );
			m_TextWidgetTitle.SetText( "" );
			m_TextWidgetStatus.SetText( "" );
		}
		
		ProgressAsync.SetProgressData(pText);
		ProgressAsync.SetUserData(lIcon);
	}
}

modded class LoginQueueBase {
	
	override Widget Init() {
		Widget w = super.Init();
		ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
		imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
		imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		return w;
	}
}

modded class LoginTimeBase {
	
	override Widget Init() {
		Widget w = super.Init();
		ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
		imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
		imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "LoadingScreen/img/dayz.paa");
		return w;
	}	
}

 

 

Где находится данный фай?? 

ModdedDayZGame

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, AggresssiveTV сказал:

 

Где находится данный фай?? 

ModdedDayZGame

 

3_Game как понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто-то может полноценно пошагово написать способ изменения картинки при загрузке, что сказать, где что поменять в каких пунктах??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, AggresssiveTV сказал:

Кто-то может полноценно пошагово написать способ изменения картинки при загрузке, что сказать, где что поменять в каких пунктах??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо 

10 часов назад, ПесДаЛис сказал:

 

Спасибо но это не совсем рабочий вариант, сначала говорится что все с нуля делается, потом делаешь поэтапно, дальше вылазит еще какой то мод пустышка, как его делать где что прописывать непонятно, ничего не показано. Мне нужен 100% рабочий вариант и с полным пояснением что и куда.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
42 минуты назад, AggresssiveTV сказал:

Спасибо 

Спасибо но это не совсем рабочий вариант, сначала говорится что все с нуля делается, потом делаешь поэтапно, дальше вылазит еще какой то мод пустышка, как его делать где что прописывать непонятно, ничего не показано. Мне нужен 100% рабочий вариант и с полным пояснением что и куда.  

мод-пустышка есть в мастерской

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1848020079

его выкачиваешь

делаешь картинку с именем loadingscreen. Картинку конвертируешь через dayz tools в нужный формат edds и получаешь loadingscreen.edds и loadingscreen.eds.meta

Открываешь пбо скачанного мода и файлы loadingscreen.edds и loadingscreen.eds.meta из мода заменяешь своими созданными

запаковываешь пбо, подписываешь своим ключиком и готово.

Примерно то ж самое на видео показано.

Также есть гайдик по той же теме у немцев https://germandayz.de/forum/thread/21105-custom-loadscreen/

Если кому совсем лень, могу гайдик написать вам на нашем форуме, но вроде на видео все и так показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
54 минуты назад, 123new сказал:

 

Если кому совсем лень, могу гайдик написать вам на нашем форуме, но вроде на видео все и так показано.

Пишите Есенин,пишите...!!11 Было бы не плохо,для "тугих"(типа меня) пустышки прикреплять и еще добавить в этому загр.экрану музыку))))"Ой,чет я размечтался"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А еще б было очень интересно_Как сделать свой модпак..Ну чтобы все до кучи и одним файлом..Возможно ли такое? Мб вопрос глупый,я не шарю в терминологии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.