Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Размещение своих объектов на карте

Рекомендованные сообщения

25.05.2020 в 11:53, BorizzK сказал:

Файл можно конечно проинклюдить в папке миссии в Init.c или что там у Вас, но там есть ограничения по суммарному количеству строк во включаемых файлах

 

А какой конкретно лимит, чтобы понять, что пора переходить на мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





03.10.2019 в 15:49, 123new сказал:

4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):

SpawnAirfeeldBuildings();


SpawnAirfeeldBuildings();

@123new а что делать с Expansion? как там лут в зданиях указать? 

И еще, ты укажи, что это в "void main()"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DarkShy сказал:

@123new а что делать с Expansion? как там лут в зданиях указать? 

И еще, ты укажи, что это в "void main()"

также, как и без экспаншена, все аналогично должно работать. Игра одна, и ее официальные системы и код такой же. Моды лишь его дополняют, но не ломают (ну касаемо родных xml - как минимум точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

также, как и без экспаншена, все аналогично должно работать. Игра одна, и ее официальные системы и код такой же. Моды лишь его дополняют, но не ломают (ну касаемо родных xml - как минимум точно)

я закинул в файл spawn_buildings.c строку с Hive, в конце указал твою строчку, storage_1 ничего не появилось (здания на месте, заходил и гулял там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DarkShy сказал:

я закинул в файл spawn_buildings.c строку с Hive, в конце указал твою строчку, storage_1 ничего не появилось (здания на месте, заходил и гулял там)

а xml файлы новые появились какие-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

а xml файлы новые появились какие-либо?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 123new сказал:

а xml файлы новые появились какие-либо?

Есть какие-то мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DarkShy сказал:

Есть какие-то мысли?

мысль есть только одна - проверить все самому вечером) знаю что знакомых минимум 2 штуки делало и все работало, в т.ч. и на экспешне. Знаю также, что комманда эта генерирует файл экспорта, который надо потом в xml файлик соответствующий ручками вписывать. на форуме энтузиасты уже расписывали про это все, надо поискать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

мысль есть только одна - проверить все самому вечером) знаю что знакомых минимум 2 штуки делало и все работало, в т.ч. и на экспешне. Знаю также, что комманда эта генерирует файл экспорта, который надо потом в xml файлик соответствующий ручками вписывать. на форуме энтузиасты уже расписывали про это все, надо поискать только.

Это знаю, так как это второй сервер, на первом все норм было, но там чуть ли не ваниль с кастомными военками.
А вот экспа не поддается 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2020 в 13:48, 123new сказал:

мысль есть только одна - проверить все самому вечером) знаю что знакомых минимум 2 штуки делало и все работало, в т.ч. и на экспешне. Знаю также, что комманда эта генерирует файл экспорта, который надо потом в xml файлик соответствующий ручками вписывать. на форуме энтузиасты уже расписывали про это все, надо поискать только.

Нашлось решение? Могу записать видео по тому, как и что делаю, или же в дискорде выйти на связь (вечером). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DarkShy сказал:

Нашлось решение? Могу записать видео по тому, как и что делаю, или же в дискорде выйти на связь (вечером). 

нет, времени не было ставить тестовый сервер и изучать вчера вечером. Дел по одно место, бошка отдохнуть не успевает. Дай боже запомнить порою что и кому обещал) Сегодня погляжу коль будет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DarkShy сказал:

Нашлось решение? Могу записать видео по тому, как и что делаю, или же в дискорде выйти на связь (вечером). 

следующий код в инит вставляем в самый верх или самый низ файла, либо отдельным файлом сохраняем его и добавляем этот файл в инит через include. Код:

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
	private string NameBlockLog = "[CreateObject] ";
	private string InfoLog = "";
	if(type != "")
	{
		auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" );
		if(obj)
		{
			if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0))
			{
				obj.SetPosition( position );
				obj.SetOrientation( orientation );
				obj.Update();
				if (obj.CanAffectPathgraph())
				{
					obj.SetAffectPathgraph(true, false);
					GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
				}
				InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog);
			} else
			{
				InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog);
			}
		} else
		{
			InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
			Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog);
		}
	} else
	{
		InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
		Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog);
	}
}
void Write_Log(string message) 
{
	Print(String(message));
}

перед закрывающей скобкой мейн в ините

SpawnObject( "Land_Garage_Office", "12894.611328 173.905670 4465.360352", "0.000000 0.000000 0.000000" );
	GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!

пример для чистого сервера без

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

пример для expansion mod сервера на момент написания:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

запускаем сервер и ждем некоторое время. Появится вот такая запись в окне сервера. это значит, что экспорт данных произведен (какой экспорт - читаем 4 шаг в 1 сообщении вот этой темы)

727290900_.png.617b4781d090cca4f86096ef8a038222.png

по показанному выше пути появится файл экспорта. Если мы поищем координаты объекта нового, что мы указали, то увидим их

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

а в оригинальном файле, разумеется, нет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

С expansion, как видите, тоже работает:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Далее дело за малым - закомментировать строчку

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); // <-- об этой строке почитай 4 часть!!!

в ините, дабы она не нагружала и не тормозила загрузку сервера лишними операциями экспорта

И, собственно, экспортированный ранее xml поместить в корневую папку миссии сервера, с заменой старого.

 

Информацию по поводу экспорта построек, а также и деревьев и т.п. можете почитать сами на официальной странице вики по серверу игры: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_setup_for_custom_terrains

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экспаншене проверить в игре не могу, т.к. чистый мод с актуальной миссией не дает зайти впринципе, как будто сервер недоступен. В логах тока непонтяная ошибка.

54950168_.png.b96d7b3525ca8b01add57d548d5abc38.png

Так что увы, чисто экранные тесты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто "в танке" - пример спавна зданий с минимальным затрагиванием init.c файла в миссии сервера. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Знатоки скриптинга и бывалые скриптописатели могут мимо проходить, наврядли открыл Америку 😉

Пример дан чисто чтобы посмотреть код и использовать как свой шаблон, координаты в файле с ошибками!!!

Установка:

1. Добавить распакованный файл в вашу активную Mpmissions

2. Вписать в init.c первой строкой

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\Restart_System.c"

где dayzOffline.chernarusplus имя папки вашей активной миссии сервера (название может быть изменено на ваше, внимательнее)

3. настроить ваш распакованный файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!
Наверное не ошибусь и размещу свой ролик в данной теме. Он относится к вопросу спавна лута в новых ванильных зданиях.
Сразу хочу сказать, что до всего дошел чисто интуитивно. Но! Если кто-то заподозрил, что я у него "спер" идеи, то приношу извинения и наверное мы думаем одинаково )))
Не судите строго за качество подготовленного материала. Я на начальном этапе и постепенно буду совершенствоваться.
С уважением,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DedForester сказал:

Всем доброго вечера!
Наверное не ошибусь и размещу свой ролик в данной теме. Он относится к вопросу спавна лута в новых ванильных зданиях.
Сразу хочу сказать, что до всего дошел чисто интуитивно. Но! Если кто-то заподозрил, что я у него "спер" идеи, то приношу извинения и наверное мы думаем одинаково )))
Не судите строго за качество подготовленного материала. Я на начальном этапе и постепенно буду совершенствоваться.
С уважением,

 

Спасибо, поможет, может 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько лишних телодвижений....(но за видео плюс)...
В самом оффлайн редакторе можно, создать готовый mapgrouppos.xml Без танцев с бубном . Ну или прочитать что "а" вычисляли ещё до палеозоя.
Ну,а для спавна лута в в новых зданиях... Пошерсти форум уже для некоторых -выложено.

 

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DedForester сказал:

Всем доброго вечера!
Наверное не ошибусь и размещу свой ролик в данной теме. Он относится к вопросу спавна лута в новых ванильных зданиях.
Сразу хочу сказать, что до всего дошел чисто интуитивно. Но! Если кто-то заподозрил, что я у него "спер" идеи, то приношу извинения и наверное мы думаем одинаково )))
Не судите строго за качество подготовленного материала. Я на начальном этапе и постепенно буду совершенствоваться.
С уважением,

 

 

А чо музыканты в первой композиции к видео такие кривые????

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. кто может помочь мне, как  добавлять новые локации на карте и делать   свой локальный мод из добавленного ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме топика по Намальску не подскажите? Делал все как здесь описано автором( название миссии менял конечно), но ничего не вышло - кастомные постройки не появились ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не актуален, разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сервере зима и лютый мороз. Сделал так сказать небольшие убежища на карте где всегда горит костер. Все что нужно расставил, с этим порядок. Но хочу поставить у костра скажем "SurvivorM_Peter", с этим тоже вопросов нет. 

А вот вопрос в том как его развернуть? Что и куда нужно прописать? 

Попробовал вот так: создал файл и подключил его в ините также как и файлы с постройками. В файле написал так:

 

void GarageNPC()
{

EntityAI Ent = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject("SurvivorM_Peter", "5184.69 339.951 7596.38", "-50.00000 -0.000000 -0.000000"));
Ent.GetInventory().CreateInInventory("LugWrench");
Ent.GetInventory().CreateInInventory("Ushanka_Black");
Ent.GetInventory().CreateInInventory("WorkingGloves_Black");
Ent.GetInventory().CreateInInventory("JumpsuitJacket_Blue");
Ent.GetInventory().CreateInInventory("JumpsuitPants_Blue");
Ent.GetInventory().CreateInInventory("HikingBootsLow_Blue");

};

 

Но сервер не запускается, крашит.

Если убрать (, "-50.00000 -0.000000 -0.000000"), тогда он стоит не так как нужно.

Изменено пользователем Evgeniy1983 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Evgeniy1983 сказал:

Если убрать (, "-50.00000 -0.000000 -0.000000"), тогда он стоит не так как нужно.

Запятые не поставил, вот и крашится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно конкретнее, где именно нужны запятые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • Автор: CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.