Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Гость Skar713

Добавление нового класса в events

Приветствую, постарался прошерстить форум прежде чем создавать новую тему.
Суть вопроса такова.
Мне нужно создать новый класс так как стандартных классов на замену попросту не хватает.

В общем в файле Events.xml прописываю новый класс.

<event name="Название ивента">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>40</min>
        <max>50</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>250</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="50" min="30" type="предмет"/>
        </children>
    </event>

Далее в файле ecfeventspawn.xml прописываю координаты.
 

	<event name="Название ивента">
		<pos x="4903.797363" z="2574.302734" a="0.0" />
		<pos x="4913.518555" z="2579.712891" a="0.0" />
		<pos x="5254.411133" z="2105.079346" a="0.0" />
		<pos x="4821.156250" z="1766.168823" a="0.0" />
    </event>

Делаю вайп карты и персонажей удаляя файл storage_1 запускаю сервер ииии ... не чего. Нет нужного мне спавна.
Если же в уже имеющийся event прописать название предмета и подставить координаты в cfgeventspawn то все работает.

Может быть я что то не там и не туда прописываю или просто в глаза .... направьте добрым советом в какую сторону рыть и как глубоко копать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

paranoyk в маленьких пузырьках... задумался... не боярышник ли? )))

 

там же тебе и ответ

3:17:24.967 valid types are:
13:17:24.967   01 - Vehicle
13:17:24.967   02 - Static
13:17:24.967   03 - Loot
13:17:24.967   04 - Infected
13:17:24.967   05 - Animal
13:17:24.967   06 - Ambient
13:17:24.967   07 - Item
13:17:24.967   08 - Trajectory

 

назови эвент StaticShitEvent

думаю заработает

 

ну и в параметрах класснейм КАКАШКИ

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Skar713 Зачем такой большой safeRadius ?

Вроде он отвечает за кол-во объектов находящихся рядом... если там чтото есть то и может и не заспавнить(хотя я в конфигах не силен, хз как там оно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, NoNameUltima сказал:

Skar713 Зачем такой большой safeRadius ?

Вроде он отвечает за кол-во объектов находящихся рядом... если там чтото есть то и может и не заспавнить(хотя я в конфигах не силен, хз как там оно)

safeRadius точно такой же как и у ItemPlanks собственно конфиг скопирован именно из этого класса.
если в ItemPlanks подставить в ItemPlanks интересующие обьекты и дать ItemPlanks координаты спавна в ecfeventspawn.xml то все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Извните,вопрос ламера....а в тайпс прописали предмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Извните,вопрос ламера....а в тайпс прописали предмет?

Да прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Skar713 мб не по теме, как мне новый класс зомби создать? и сделать так что бы он в определенном месте спавнился на пример на тисах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Skar713 Да,ничего не будет-чёрт знает почему. Забыл что в прошлом году так пытался "ёлки" прописать.....
Используйте "костыль" в виде неиспользуемых ивентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Skar713 babaich paranoyk 

 

Новый эвент

 

1. Прописываем зомбей в папке db в types.xml ну по примеру тех что там уже есть - без этого не заработает

 

2. Events.xml там же

	<event name="InfectedBolotZombies"> <!-- see types.xml for types and \env\zombie_territories.xml for spawn points of this event -->
        <waves>0</waves>
		<nominal>25</nominal>
		<min>10</min>
		<max>40</max>
        <lifetime>3</lifetime>
		<restock>0</restock>
		<saferadius>100</saferadius>
		<distanceradius>50</distanceradius>
		<cleanupradius>100</cleanupradius>
		<flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
		<limit>custom</limit>
		<active>1</active>
        <children>
			<child lootmax="10" lootmin="0" max="40" min="20" type="FS_KrovoSOS_BolotTvar"/>
			<child lootmax="5" lootmin="0" max="10" min="5" type="FS_KrovoSOS_BolotTvar_LowSpeed"/>
		</children>
    </event>

3. В cfgeventspawns.xml в корне миссии добавляем в конце (хотя и без этого вроде работает)

    <event name="InfectedBolotZombies" />

 

4. А теперь нам надо указать локации ГДЕ будет этот эвент

папка env файл zombie_territories.xml

x широта y долгота r радиус в котором они будут спавнится - dmin - smin итп - хрен знает что это
но находил в инете инфу что

smin и smax для статических порождений, dmin и dmax для динамических порождений.

но что это значит я не понял

 

	<territory color="4269191080">
		<zone name="InfectedBolotZombies" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="0" x="1678" z="1505" r="200"/>
		<zone name="InfectedBolotZombies" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="0" x="1278" z="1105" r="200"/>
		<zone name="другойвашэвент" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="0" x="1278" z="1105" r="200"/>
	</territory>

так же Ваш эвент можно запихать в уже имеющиеся territory снабдив их своими координатами и радиусом

 

<territory color="4269191080"> color - хз что это - но цифирь должна отличаться ОТ ЛЮБЫХ ДРУГИХ территорий в файлах папки env

будем считать это неким id территории спавна

 

про вертолеты и прочие статические обьекты (зомби это динамические обьекты)

 

создаем свой эвент например SawnOfShit

 

Далее в cfgeventspawns.xml

 

    <event name="SpawnOfShit">
		<pos x="12038.800781" z="13855.526367" a="174.419418" />
		<pos x="10462.498047" z="8862.207031" a="165.926849" />
		<pos x="13541.960937" z="13320.871094" a="302.750824" />
    </event>

или по примеру хеликрашей

 

    <event name="SpawnOfShit">
		<zone smin="1" smax="3" dmin="3" dmax="5" r="45" />
		<pos x="13490.072266" z="14267.243164" a="-8.000010" />
		<pos x="6655.566406"  z="15154.596680" a="128.000015" />
	</event>

 

вот собственно и все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK ...С зомбями может и пройдёт ибо <position>player</position> (они спаняться ВСЕГДА при приближении игрока на радиус), а хеликраши и прочее имеют другой параметр и спавняться не от "приближения "игрока а при старте сервера и далее от работы спавнера. Хотя для интереса попробую. Ещё раз.Сейчас просто пробую поменть "слух" зомбям.....


Кроме того, я думаю, что бегемоты должны быть повешены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk ну я как пример привел

речи о хелике и <position>player</position> не шла

я просто попытался обьяснить насчет эвентсов

 

Про бегемотов полностью поддерживаю

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK В том и прикол что хоть как пиши,но если ивент назван по другому-индейское жилище вам. Стоит назвать его к примеру "StaticFridgeTest"-всё работает. Даже если и в пбо поменять запасных-как в мраморе отлито, только эти ивенты работают. Где список ивентов зафиксирован-гиппо их знает...

 

Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK А вот это другой вопрос.
Для примера вчера....
 

	<event name="Test">
        <waves>0</waves>
        <nominal>4</nominal>
        <min>3</min>
        <max>4</max>
        <lifetime>0</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>10</saferadius>
        <distanceradius>250</distanceradius>
        <cleanupradius>50</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="ChristmasTree"/>
        </children>
    </event>

И
 

	<event name="Test">
		<pos x="4903.797363" z="2574.302734" a="0.0" />
		<pos x="4913.518555" z="2579.712891" a="0.0" />
		<pos x="5254.411133" z="2105.079346" a="0.0" />
		<pos x="4821.156250" z="1766.168823" a="0.0" />
    </event>

И ни ничего,как не делай. Вполне возможно что что то у вас из модов меняет сиё дело в лучшую строну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk модов нет

тестирую на ванилке

логгирование включи

RPT посморти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Всё,разобрался...дело не в ключах и прочем..Дело " в маленьких пузырьках":))))Выдержка из RPT
"
13:17:24.967 [DynEvent] "Test" will be ignored :: failed to determine spawner type!
13:17:24.967 valid types are:
13:17:24.967   01 - Vehicle
13:17:24.967   02 - Static
13:17:24.967   03 - Loot
13:17:24.967   04 - Infected
13:17:24.967   05 - Animal
13:17:24.967   06 - Ambient
13:17:24.967   07 - Item
13:17:24.967   08 - Trajectory
13:17:24.967 [DynEvent] "Test" failed to initialize spawner - unknown type?!"

Ржал аки коНЪ!!!Осталось понять  чем различаться  эти типы при генерации ивента.
И кроме того, я считаю что - Бегемоты должны быть повешены!
Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Дык в том и прикол всего лишь названии, как оказалось. Вот разницу ни как не раскусил,что статик что анимал-всё одинаково,возможно в какой момент отрабатывает спавнер.
(боярышник пьют бегемоты!причём не занюхивая даже мануфактурой)
Вы бы видели как эти парнокопытные о патча к патчу двигают особо важные обьекты-туалеты,прям с завидным постоянством.....


И кроме того, я считаю что - Бегемоты должны быть повешены!
Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

BorizzK Всё,разобрался...дело не в ключах и прочем..Дело " в маленьких пузырьках":))))Выдержка из RPT
"
13:17:24.967 [DynEvent] "Test" will be ignored :: failed to determine spawner type!
13:17:24.967 valid types are:
13:17:24.967   01 - Vehicle
13:17:24.967   02 - Static
13:17:24.967   03 - Loot
13:17:24.967   04 - Infected
13:17:24.967   05 - Animal
13:17:24.967   06 - Ambient
13:17:24.967   07 - Item
13:17:24.967   08 - Trajectory
13:17:24.967 [DynEvent] "Test" failed to initialize spawner - unknown type?!"

Ржал аки коНЪ!!!Осталось понять  чем различаться  эти типы при генерации ивента.
И кроме того, я считаю что - Бегемоты должны быть повешены!
Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Звиздец ну вот че я не додумался  зайти в RPT и посмотреть, Ты тестировал? пробовал? Работает? Отпиши плиз буду оооооооочень признателен. Я сегодня после 9 по мск тестану и если будет работать отпишу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Skar713 работает

я прост какт не думал - автоматом к эвенту добавлял Static

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Итак. Для того что бы добавить свой класс в Events нужно перед вашим названием класса вписать тип ивента
Валидные типы представленны ниже 
Vehicle
Static
Loot 

Infected
Animal
Ambient
Item
rajectory

Будет выглядеть   Item_ваш_ивент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет народ, создал радиационную зону прописал туда бочку с лутом, бочка спавнится но лута там нет не могу понять почему?

Вот мои действия; создал ивент в events.xml, прописал в cfgeventspawns.xml и в cfgspawnabletypes.xml, 

events.xml

	<event name="StaticRZ">
		<waves>0</waves>
		<nominal>1</nominal>
		<min>1</min>
		<max>1</max>
		<lifetime>86400</lifetime>
		<restock>0</restock>
		<saferadius>100</saferadius>
		<distanceradius>250</distanceradius>
		<cleanupradius>100</cleanupradius>
		<flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
		<position>fixed</position>
		<limit>custom</limit>
		<active>1</active>
		<children> 
		    <child lootmax="10" lootmin="5" max="1" min="1" type="Barrel_Yellow"/>
		</children>
	</event>

cfgeventspawns.xml

    <event name="StaticRZ">
	    <pos x="13076.671875" z="8285.913086" a="1.301008" />	
    </event>

cfgspawnabletypes.xml (лут взял от балды из большой подарочной коробки)

	<type name="RZ">
        <cargo chance="0.35">
			<item name="MP5K" chance="0.40" />
			<item name="CZ61" chance="0.40" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.10">
			<item name="CodeLock" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.50">
			<item name="PersonalRadio" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.30">
			<item name="Netting" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.30">
			<item name="KazuarOptic" chance="0.05" />
			<item name="PUScopeOptic" chance="0.20" />
			<item name="PSO1Optic" chance="0.20" />
			<item name="ACOGOptic" chance="0.15" />
			<item name="M68Optic" chance="0.15" />
			<item name="KobraOptic" chance="0.15" />
			<item name="M4_CarryHandleOptic" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.90">
			<item name="AmmoBox_00buck_10rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_12gaSlug_10Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_380_35rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_9x19_25rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_45ACP_25rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_556x45_20Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_762x39_20Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_762x54_20Rnd" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.70">
			<item name="Battery9V" chance="0.50" />
			<item name="BurlapSack" chance="0.50" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.20">
			<item name="Chemlight_Blue" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Green" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Red" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Yellow" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_White" chance="0.07" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.20">
			<item name="Headtorch_Grey" chance="0.10" />
			<item name="Headtorch_Black" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.20">
			<item name="Mag_CZ61_20Rnd" chance="0.20" />
			<item name="Mag_MP5_30Rnd" chance="0.20" />
			<item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.25" />
			<item name="Mag_CZ75_15Rnd" chance="0.15" />
			<item name="Mag_IJ70_8Rnd" chance="0.15" />
			<item name="Mag_SVD_10Rnd" chance="0.05" />
		</cargo> 
    </type>

Определённо где то накуевертил я новичок в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

KoreFAN ИМХО.....попробуйте содать в тайпс RZ по типу бочки, но без спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk создал только что сделал вайп по земле сейчас проверю, ну а так то коды правильные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

KoreFAN По идее верно,по типу машин но для статика можно создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk нифига нет лута теперь две бочки друг на друге заспавнились и обе пустые.

вот так в тайпсе прописал

	<type name="RZ">
        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
    </type>

брал по типу "Barrel_Yellow" удалил лишь категории

оставил только <category name="tools"/>

    <type name="Barrel_Yellow">
        <nominal>20</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>10</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <tag name="floor"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <usage name="Farm"/>
    </type>

 

Изменено пользователем KoreFAN (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

KoreFAN В тайпс БЕЗ спавна,а у вас с спавном.
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

 

<type name="RZ">
        <cargo chance="1.00">
			<item name="MP5K" chance="0.40" />
			<item name="CZ61" chance="0.40" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.10">
			<item name="CodeLock" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.50">
			<item name="PersonalRadio" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.30">
			<item name="Netting" chance="1.00" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="KazuarOptic" chance="0.05" />
			<item name="PUScopeOptic" chance="0.20" />
			<item name="PSO1Optic" chance="0.20" />
			<item name="ACOGOptic" chance="0.15" />
			<item name="M68Optic" chance="0.15" />
			<item name="KobraOptic" chance="0.15" />
			<item name="M4_CarryHandleOptic" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="AmmoBox_00buck_10rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_12gaSlug_10Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_380_35rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_9x19_25rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_45ACP_25rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_556x45_20Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_762x39_20Rnd" chance="0.10" />
			<item name="AmmoBox_762x54_20Rnd" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="0.70">
			<item name="Battery9V" chance="0.50" />
			<item name="BurlapSack" chance="0.50" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="Chemlight_Blue" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Green" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Red" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_Yellow" chance="0.07" />
			<item name="Chemlight_White" chance="0.07" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="Headtorch_Grey" chance="0.10" />
			<item name="Headtorch_Black" chance="0.10" />
		</cargo>
		<cargo chance="1.00">
			<item name="Mag_CZ61_20Rnd" chance="0.20" />
			<item name="Mag_MP5_30Rnd" chance="0.20" />
			<item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.25" />
			<item name="Mag_CZ75_15Rnd" chance="0.15" />
			<item name="Mag_IJ70_8Rnd" chance="0.15" />
			<item name="Mag_SVD_10Rnd" chance="0.05" />
		</cargo> 
    </type>

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.