Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Знаю, что по этому поводу уже был разбор, но есть проблема: в сети постоянно встречается разное мнение по этому поводу и нужен ответ на данный вопрос от опытного серверостроителя:
1. Что значит каждый из этих флагов?
<flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
2. Что же, все таки такое, tier 1,2,3,4?
Откуда взялся вопрос по таирам? Все просто. Примером послужит ванильный Types, реализация которого крайне... странная. Возьмем тот же АКМ для примера: спавн прописан в T3,4 со значением Military. Но есть прицел, у которого значения T нет, есть только Military. Это значит, что прицел будет спавниться во всех зонах, а АКМ только в Кабанке, Тисах и верхних военках?
В таком случае, нужен ли tier гражданским объектам? Почему его не используют везде?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах