Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ElBorodos

Спавн модельки NPC

Здравствуйте.
Настраивая мод Торговца заметил, что там на место торговой точки спавнят персонажа и одевают его(все это в отдельном файле, где так же спавнят объекты торговой зоны), но он сам фактически никак не связан с торговой точкой. Он просто такой же объект и ничего больше.
От сюда вытекает такой вопрос, можно ли как-то таким же образом заспавнить, где нужно такие вот модельки NPC, одеть и выдать им оружие, что бы просто стояли как декор? Но не в файле торговца, а в отдельном - в int , например? 
И вообще будет здорово если кто-нибудь даже знает как придать им динамические перемещения. Даже если это будет простая телепортация после рестарта 
Если может кто-нибудь подсказать примерный скрипт, как это будет правильно, то буду очень признателен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

ElBorodos тут обсужадлось 10000000 раз на форуме

с примерами итд и тп

 

ключевые слова - спавн обьектов, создание обьектов на карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

BorizzK Это я видел: объекты, заборы - все обсуждалось. Но именно то, что относится к спавну НПС и его оформлению не встречал.
Скорее всего это я просто не вижу, но если вы это где-то видели на сервере, то буду благодарен за ссылку на тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ElBorodos так же как обьект

EntityAI Ent = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject("SurvivorM_Lewis",координаты));

Ent.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Green");

 

итд итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK А подскажи пожалуйста, как его повернуть? 

Поставил кукол где мне нужно было, одел, но не могу задать угол поворота, они все смотрят в одну сторону.

И второй вопрос, как дать им предмет именно в руки? 

Изменено пользователем Evgeniy1983 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

SetOrientation

SetDirection

Мож что и поменялось в 1 14

мне сейчас не до дейз

но я поглядываю мимоходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Борь, загляни в контакт, сори за флуд, но у него все закрыто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.