Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Miduznya
Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
-
Автор: NoNameUltima
Есть идейка накатать приложение(в основном под android), с помощью которого игрок Вашего сервера сможет читать, и писать в игровой чат.
Вход по UID + пароль.(таблица с UID+пасс, хранится в SQL БД).
Пароли можно выдавать через ВК, или накидать скрипт который будет позволять их создавать в игре.
Как в целом идея?)
-
Автор: MrMiBl
Возник вопрос: как запустить выделенный сервер имея только mpmission? Хочу запустить серв кооп миссии Antistasi altis
Вот сам файл миссии скачать архив
Описание и установка:
Вообщем помощь нужна в написание батника, или чё там сделать надо....
-
Автор: Sovest2
Никак не могу избавиться от снятия с трупа бота бесконечного количества денег(Если спрятать его и дождаться пока он пропадет),которое отображается как "any".
Проблему пытаюсь исправить в check_wallet.sqf
Вот такой вот текст у меня в check_wallet.sqf
private ["_body", "_hisMoney", "_myMoney"]; _body = _this select 3; _PlayerNear = _body call dze_isnearest_player; if (_PlayerNear ) exitWith {cutText [localize "str_pickup_limit_4", "PLAIN DOWN"]}; _name = _body getVariable ["bodyName","Неизвестный"]; _hisMoney = _body getVariable ["cashMoney",0]; diag_log format["_name = %1 , _hisMoney = %2 , _body = %3",_name,_hisMoney,_body]; if( (isNull _body) || (_name == "<NULL-object>") || (_name == "<null>")) exitWith {cutText ["Вы не можете снять деньги с этого трупа,попробуйте еще раз", "PLAIN DOWN"]}; _myMoney = player getVariable ["cashMoney",0]; _myMoney = _myMoney + _hisMoney; _body setVariable ["cashMoney", 0 , true]; player setVariable ["cashMoney", _myMoney , true]; systemChat format ['Вы забрали %1 монет с %2 !',_hisMoney,_name]; Условие
_name = "<null>" Пропускает значение _name = <null>
Код в fn_selfActions.sqf
// Study Body if (_player_studybody && !_clothesTaken) then { if (s_player_studybody < 0) then { // --------ZUPA - Check Wallet -------- s_player_studybody = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Проверить кошелек") + "</t>"), "custom\singlecurrency\actions\check_wallet.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; // ---- ZUPA END --- }; if((s_player_clothes < 0)) then { s_player_clothes = player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\take_clothes\take_clothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true]; }; } else { player removeAction s_player_studybody; s_player_studybody = -1; player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; };
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Поскольку штатный чат бегемоты сломали, а чат-одминка лучший способ тестирования функций и параметров/значений на стороне сервера
Реши сначала на клиенте чат отмоддидь, но потом обнаружил что Даон в VPP своей это уже сделал и мне остается только отмоддидь одну его функцию на стороне сервера, что я и сделал
Посмотрел
На клиенте моддинг строки чата с перехватом 5_Mission\GUI
ChatInputMenu.c
если строка начинается на / то через RPC засылаем на сервер RPC передавая ей текст и завершаем функцию
ну а если не на / вызываем нативную функцию
На сервере в классе MissionServer зареген RPC "RPC_MissionServer" (используя функционал мода CF)
Сервер получая RPC "RPC_MissionServer" вызывает из этого класса функцию HandleChatCommand (собственно так же используется функционал мода CF)
Как и что вдаваться в подробности смысла нет
Вот собственно она
Ну а нам осталось только перехватить то что прилетает в эту функцию и забрать себе
Все получили, все прилетело улетело куда надо
Но!
нам в нашей одминке нужно получить перса отправителя
Попытка сделать это так:
Почти все норм
Но условие
if (players.GetIdentity() == sender)
НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ
ВООБЩЕ
по итогам логгирования выяснил что у одного и того же клиента players.GetIdentity() != sender - хотя в sender прилетает как бы Identity
Сделал проверку так
И все взлетело!
НО!
Как?
Два разных Identity и функция GetPlainId() возвращает одинаковые steam UID
Вот как я Вас спрашиваю?
Или это CF гадит...
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах