Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
13th

Статичные источники освещения

И снова здравствуйте! Возник следующий вопрос. Как сделать статичный источник света? Условно говоря, у меня есть модель уличного светильника. Стоит столб, на нём лампа. Как объект, на карте ставится, есть физика. Как сделать лампу источником света и как поменять цвет этого света, например, на красный? И можно ли сделать так, чтобы этот свет время от времени моргал?
P.S. Посоветовали делать моды по инструкциям к арме, но на счёт источников света нашёл только такую инфу и она инициализируется в редакторе, а редактора в дейзе как бы нет...:

Цитата

Поставьте в редакторе предмет или юнита и в инициализацию вставьте ему код:

light = "#lightpoint" createVehicleLocal [0,0,0]; 
light setLightBrightness 1.0; 
light setLightAmbient [0.0, 1.0, 0.0]; 
light setLightColor [0.0, 1.0, 0.0]; 
light lightAttachObject [this,[0,0,0]];

Заранее спасибо за возможную информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

13th Можно со стороны сервера организовать освещение

Класс ScriptedLights
Но цвет будет умолчабельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
4 минуты назад, BorizzK сказал:

13th Можно со стороны сервера организовать освещение

Класс ScriptedLights
Но цвет будет умолчабельный

Мне нужно сделать что-то а-ля бочки с костром. Чтобы и звук был, и освещение. Пока пытаюсь найти, но глухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

13th ну звук к обьекту со стороны сервера пока не привязать

а освещение можно

только какой нафиг звук у источника света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

13th ну звук к обьекту со стороны сервера пока не привязать

а освещение можно

только какой нафиг звук у источника света?

А как же реализован звук у той же бочки? Потрескивание костра и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22.09.2019 в 14:41, BorizzK сказал:

Можно со стороны сервера организовать освещение

Класс ScriptedLights

 

Можно подробнее об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что подробнее?

Самому лень разбираться?

Тогда дождись пока я доберусь до компа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, BorizzK сказал:

Что подробнее?

Самому лень разбираться?

Тогда дождись пока я доберусь до компа

 

 

Я бы с удовольствием разобрался сам, если бы смог найти хоть где-то об этом информацию. 
Единственное, что смог найти, так это сам файл ScriptedLights.c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, ETRO сказал:

 

Я бы с удовольствием разобрался сам, если бы смог найти хоть где-то об этом информацию. 
Единственное, что смог найти, так это сам файл ScriptedLights.c

ну так глянь как создается свет в дочерних классах

фактически обьект создать с класснеймом и все

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
04.01.2020 в 09:22, ETRO сказал:

 

Я бы с удовольствием разобрался сам, если бы смог найти хоть где-то об этом информацию. 
Единственное, что смог найти, так это сам файл ScriptedLights.c

Привет. не скажешь где нашел ScriptedLights.c?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
02.02.2020 в 06:11, SkaZzz сказал:

Привет. не скажешь где нашел ScriptedLights.c?

scripts.bpo распаку в pbo manager и погляди поиском по распакованной папке, найдешь файлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, 123new сказал:

scripts.bpo распаку в pbo manager и погляди поиском по распакованной папке, найдешь файлик

нашел там ток такой - "ScriptedLightBase.с" думаю это есть он) спасибо
Я сделал уже по другому свет как хотел) через статичный фонарик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лампы можно разбить, по фпс просадок не замечено. К сожалению

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Rig4Night (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет! Кто ни будь знает класснейм штатного источника света от газовой лампы?

Делаю освещение у трейдеров, поставил газовые лампы (bldr), запихал в них точки света из этого мода, все бы хорошо но точки света статичны в отличии от родных Дейзовскийх, которые "играют" тенями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22.09.2019 в 17:05, BorizzK сказал:

danisimus это баян )))

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.