Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Woody

Переплавка руды в новой версии Epoch

Не работает переплавка в новой версии.

Нажимаю Craft Gold Bar, появляется надпись Создание начато. Как он заканчивает шаманить, снова появляется эта надпись, и он снова начинает дирижировать.

При этом руда никуда не исчезает и слитки не появляются.

Epoch 1.0.5.1

Инфистар лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Не пробовал плавить, но попробуй поставить в init.sqf

DZE_StaticConstructionCount        =    2;

Кол-во анимаций, для всех построек, крафта и т.п. в 1.0.4.2 был такой баг, что нельзя было разобрать некоторые объекты.

Мб остался в 1.0.5.1 для руды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Добавил, не помогло.

Может быть, мы о разном говорим..

Он у меня начинает крафтить, потом будто прерывается и сразу начинает заново. И так бесконечно.

 

Кто пробовал на новой версии, отпишитесь плз. У вас работает?

Изменено пользователем Woody (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

жди фиксы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решение проблемы все еще не найдено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решение проблемы все еще не найдено?

 

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

А конкретнее можно пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

Уважаемый а если по подробней ,где этот файл найти ? Буду пре очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

А конкретнее можно пожалуйста?

Подскажите пожалуйста что конкретно править, заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите пожалуйста что конкретно править, заранее благодарен

Не знаю нужно ли это или нет уже то вот где он находиться! @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\actions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не знаю нужно ли это или нет уже то вот где он находиться! @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\actions

Спасибо большое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

найдено.. у них мусорный код в player_craftItem.sqf  надо просто код поправить(удалить кусок кода связанного с бутылками воды)

Там несколько таких кусков. Какие именно строки удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Там несколько таких кусков. Какие именно строки удалять?

 

{
                            _configParent = configName(inheritsFrom(configFile >> "cfgMagazines" >> _x));
                            if ((_x == _itemIn) || (!_selectedRecipeInputStrict && _configParent == _itemIn)) then {
                                // Get lowest waterlevel
                                if ((_x == "ItemWaterbottle") ||( _configParent == "ItemWaterbottle")) then {
                                    _waterLevel = floor((getNumber(configFile >> "CfgMagazines" >> _x >> "wateroz")) - 1);
                                    if (_waterLevel_lowest == 0 || _waterLevel < _waterLevel_lowest) then {
                                        _waterLevel_lowest = _waterLevel;
                                    };
                                };
                            };
                        } forEach magazines player;

 

if ((_waterLevel_lowest == 0) || ((_waterLevel_lowest > 0) && (getNumber(configFile >> "CfgMagazines" >> _x >> "wateroz") == _waterLevel_lowest))) then {

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вообщем весь этот код я так понял удалять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Удалил, но все равно не работает :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть решение проблемы, но оно несколько не стандартное. Игроки на сервере жаловались,что не могут переплавить золотую и серебрянную руду. Выход оказался банальным и довольно простым. Установил это http://s-platoon.ru/index.php?/topic/493-torgovlia-rubinami/   счастье себе на сервер. И просто напросто дописал к торговцам условия обмена. Не буду говорить что у меня все прям получилось с первого раза,но поправив кривизну рук стандартным способом(перекур,и чашка кофе) Я добился желаемого. Если вам такой способ подходит,то дерзайте. И лишний раз в код игры лезть не нужно.

Вот как это выглядит у меня:

 

2fba6650de726eacab769ba59ca10cb9.jpg

 

 

Надеюсь вам этот способ подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто ни будь решил проблему с переплавкой руд? без конечное плавление без результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решил проблему кастомным файлом player_craftItem.sqf от 1.0.4.2a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Решил проблему кастомным файлом player_craftItem.sqf от 1.0.4.2a

Ребят, кому не жалко, поделитесь пожалуйста этим файликом :blush: . Версия не сохранилась, а через командер качать не хочет :confused: . Большое спасибо :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А где он там, этот файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

удали

   _configParent = configName(inheritsFrom(configFile >> "cfgMagazines" >> _x));
                            if ((_x == _itemIn) || (!_selectedRecipeInputStrict && _configParent == _itemIn)) then {
                                // Get lowest waterlevel
                                if ((_x == "ItemWaterbottle") ||( _configParent == "ItemWaterbottle")) then {
                                    _waterLevel = floor((getNumber(configFile >> "CfgMagazines" >> _x >> "wateroz")) - 1);
                                    if (_waterLevel_lowest == 0 || _waterLevel < _waterLevel_lowest) then {
                                        _waterLevel_lowest = _waterLevel;
                                    };
                                };
                            };
                        } forEach magazines player;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.