Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
NeRVana

Помогите пожалуйста с модам Banking

Всем привет парни установил я мод Banking вроде без всяких  ошибок но банкоматы не появились на карте потом понял что нужно установить координаты 

как я понял вот эти . а вот куда их нужно в писать так и не разобрался ...  

 

If you are using the community offline mode function: SpawnObject("DC_BankingATM", "3706.7 402.012 5984.86", "90 0 0"); //Green Mountain ATM 1 SpawnObject("DC_BankingATM", "3704.7 402.332 6003.1", "275 0 0"); //Green Mountain ATM 2 SpawnObject("DC_BankingATM", "8360.15 292.054 5994.15", "325 0 0"); //Kumyrna ATM 1 SpawnObject("DC_BankingATM", "8350.7 292.011 5978.3", "235 0 0"); //Kumyrna ATM 2 SpawnObject("DC_BankingATM", "6262.1 301.012 7725.4", "35 0 0"); //Stary ATM SpawnObject("DC_BankingATM", "11477.8 341.941 11341.6", "35 0 0"); //Klen ATM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

NeRVana Ну блин вы даете

Поиск по фруму - установка обьектов выдаст горку вариантов

 

а так пишете все в init.c в функции main() в самом конце - это если втупую

если не втупую - опять же поиск рулит

 

вот хотя бы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@NeRVanaфайл init.c пример:

Скрытый текст

//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}

void main()
{
    //ATM
    SpawnObject("DC_BankingATM", "3706.7 402.012 5984.86", "90 0 0"); //Green Mountain ATM 1
    SpawnObject("DC_BankingATM", "3704.7 402.332 6003.1", "275 0 0"); //Green Mountain ATM 2
    SpawnObject("DC_BankingATM", "8360.15 292.054 5994.15", "325 0 0"); //Kumyrna ATM 1
    SpawnObject("DC_BankingATM", "8350.7 292.011 5978.3", "235 0 0"); //Kumyrna ATM 2
    SpawnObject("DC_BankingATM", "6262.1 301.012 7725.4", "35 0 0"); //Stary ATM
    SpawnObject("DC_BankingATM", "11477.8 341.941 11341.6", "35 0 0"); //Klen ATM
    
    //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

    //INIT ECONOMY--------------------------------------
    Hive ce = CreateHive();
    if ( ce )
        ce.InitOffline();

    //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
    int year, month, day, hour, minute;
    int reset_month = 9, reset_day = 20;
    GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
}

class CustomMission: MissionServer
{
    void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
    {
        if ( itemEnt )
        {
            int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
            itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
        }
    }

    override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
    {
        Entity playerEnt;
        playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
        Class.CastTo(m_player, playerEnt);

        GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

        return m_player;
    }

    override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
    {
        EntityAI itemTop;
        EntityAI itemEnt;
        ItemBase itemBs;
        float rand;

        itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");

        if ( itemTop )
        {
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
            if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
                itemBs.SetQuantity(4);

            SetRandomHealth(itemEnt);

            string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
            int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4);
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]);
            SetRandomHealth(itemEnt);

            rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
            if ( rand < 0.35 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
            else if ( rand > 0.65 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
            else
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");

            SetRandomHealth(itemEnt);
        }
    }
};

Mission CreateCustomMission(string path)
{
    return new CustomMission();
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

irkutsk38 obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() );

Иногда не канает

Надо продольно обьект наклонить тудой сюдой что бы если коллизия есть сервер ее отрезольвил

иначе так и будет нагружен ее обработкой в своем дурацком и так загруженном шедулере

я не шучу

	void ResetCollision(Object object)
	{
		if (object)
		{
			vector roll = object.GetOrientation();
			object.SetOrientation(roll);
			roll[2] = roll[2] - 1;
			object.SetOrientation(roll);
			roll[2] = roll[2] + 1;
			object.SetOrientation(roll);
		}
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
57 минут назад, BorizzK сказал:

NeRVana Ну блин вы даете

Поиск по фруму - установка обьектов выдаст горку вариантов

 

а так пишете все в init.c в функции main() в самом конце - это если втупую

если не втупую - опять же поиск рулит

 

вот хотя бы

 

 

все зделал спасибо большое я просто даже не знал про эту прогу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это всё хорошо и грамотно,но зачем появился файл build.xml......может там порыть спавн обьектов теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В traiderconfig добавить

//These are for Green mountain on my server...
//------------------------ATM---------------------

<Object>	DC_BankingATMGreen
<ObjectPosition>	3706.7,	402.012,	5984.86
<ObjectOrientation>	90,	0,	0

<Object>	DC_BankingATMGreen
<ObjectPosition>	3704.7,	402.332,	6003.1
<ObjectOrientation>	275,	0,	0

//These are Kumyrna...
//------------------------ATM---------------------

<Object>	DC_BankingATM
<ObjectPosition>	8360.15,	292.054,	5994.15
<ObjectOrientation>	325,	0,	0

<Object>	DC_BankingATM
<ObjectPosition>	8350.7,	292.011,	5978.3
<ObjectOrientation>	235,	0,	0

//These are Klen...
//------------------------ATM---------------------

<Object>	DC_BankingATM
<ObjectPosition>	11477.8,	341.941,	11341.6
<ObjectOrientation>	35,	0,	0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Equadro банкоматы лучше размещать подальше от трейдзон

И мутить вокруг побольше зомбей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK ну это понятно, что можно в каждом крупном городе разместить в зданиях отдаленно напоминающих банки. Сверху для примера код, как можно в трейдере спавн сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Дык в Missions\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus лежит

<?xml version="1.0"?>

<project name="Addon worlds_chernarusplus_ce.pbo" default="main" basedir=".">

  <!-- Project specific properties -->
  <property name="addon.filename" value="Addons\worlds_chernarusplus_ce"/>
  <property name="PRODUCT" value="dayz"/>

  <!-- Execute the common data pipeline-->
  <import file="${src.root.dir}/build/buildData.xml" />

</project>

Для чего...вот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk чет в упор у себя, на сервере не наблюдаю

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk Аааа
не там смотрел

Глянул - оно двано давно там с 1.03 вроде

Зачем? да хрен знает

Переименовал

запустил серв

серву пофиг на этот файл

возможно это какой-то файл использующийся бегемотами при сборке сервера перед публикацией и тп

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Даже когда бегемот разбрасывает хвостом дерьмо-это не спроста:))))
Вот чёрт знает,но внутренний гипоталамус твердит что этот файл будет служить моддингу,а именно спавну обьектов. Может и не прав.

(кстати вы вап после 1,03 делали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

почему после взаимодействия с банкоматом он пропадает, подскажет кто ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, gikza01 сказал:

почему после взаимодействия с банкоматом он пропадает, подскажет кто ?

Запихни его в объекты трейд зоны(Где бочки прописываешь) и не пропадут 👀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

прописывал не помогало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, gikza01 сказал:

прописывал не помогало 

Начнём с простого
Какой мод на банкинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Yuki сказал:

Начнём с простого
Какой мод на банкинг. 
Banking

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, gikza01 сказал:

 

работал работал и вдруг после обновы перестал работать
мододел говорит что все в порядке у всех работает 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@gikza01 добавь его как объект на карту и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Yuki сказал:

@gikza01 добавь его как объект на карту и всё. 

пробывал, проподает после взаимодействия с ним 
жму взаимодействие и сразу проподает а меню остается и при этом могу снять и положить деньги и после рестарта он появляется и все по кругу точно так же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.