Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DIZMORALISTER

Поношенное оружие при спавне

Не подскажет ли кто нибудь как можно настроить спавн лута так, что бы он был поношенный или же поврежденный? В целом нужно сделать так, что бы лут спавнился не в идеальном качестве как обычно это бывает с модовским лутом, лично я не знаю как это настроить, но очень хотел бы узнать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Лут который прописан в файле cfgSpawnableTypes.xml будет спавниться повреждённым.Степень повреждения прописано вверху файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

paranoyk  покажи пожалуйста где, потому что я что то не понимаю.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Хорошо, это понятно, тогда следующий вопрос, как их тогда грамотно разбить на группы? именно в этой теме я нубас и не шарю, соре((99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DIZMORALISTER Послать бы вас..одну тему прочитать.:)

 

    <damage min="0.2" max="0.7" />  устанавливает параметры на сколько будут изношены заспавненые предметы.

 

К примеру,у вас в этом файле нет МП133 (это дробовик в ванили)
прописав только

    <type name="Mp133Shotgun">
    </type>

Мы получим что при спавне он будет от "изношено" до "нетронуто".

(не забывайте что этот файл служит также для прописывания лута,обвесов,прицелов и прочего для предметов)
Для примера...из вашего мода

    <type name="L85A2">
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_L85A2_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.80">
            <item name="BUISOptic" chance="0.80" />
            <item name="ACOGOptic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="M4_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
    </type>


BorizzK  не прокатит.уже проверено.если только бегемоты в этом патче что то не сломали.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk те тег damage ток 1 раз канает?

Ну значит я правильно сделал. Устанавливаю рандомный дамаг в базовом классе в конструкторе либ в eeoncreate по примеру фруктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Дык я тоже сразу раскатил,навтыкал ...а на выходе-зеро в квадрате с дыркой. Бегемоты всех обманули.

А с фруктами,немного не понял...можно подробней?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk ты как маленький

4_World\Entities\ItemBase\Edible_Base

 

Apple.c

 

	override void EEOnCECreate()
	{
		int rand = Math.RandomInt(0,10);
		float hp = GetMaxHealth()*0.1;
		Print( hp );
		
		if ( rand > 6 )
		{
			ChangeFoodStage( FoodStageType.ROTTEN );
			SetHealth( "", "", hp );
		}
		else if ( rand > 2 )
		{
			ChangeFoodStage( FoodStageType.DRIED );
			SetHealth( "", "", GetMaxHealth()*0.4 );
		}
	}

при создании мире выполняется эта функция

но ток 1 раз для конкретного яблока

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK что значит override ??

Изменено пользователем ZigoFrend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZigoFrend перекрытие нативной функции

Моддинг

Поиск по форуму

Вики богемии по моддингу и языку enfusion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18.09.2019 в 01:30, paranoyk сказал:

DIZMORALISTER Послать бы вас..одну тему прочитать.:)

 

    <damage min="0.2" max="0.7" />  устанавливает параметры на сколько будут изношены заспавненые предметы.

 

К примеру,у вас в этом файле нет МП133 (это дробовик в ванили)
прописав только

    <type name="Mp133Shotgun">
    </type>

Мы получим что при спавне он будет от "изношено" до "нетронуто".

(не забывайте что этот файл служит также для прописывания лута,обвесов,прицелов и прочего для предметов)
Для примера...из вашего мода

    <type name="L85A2">
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_L85A2_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.80">
            <item name="BUISOptic" chance="0.80" />
            <item name="ACOGOptic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="M4_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
    </type>


BorizzK  не прокатит.уже проверено.если только бегемоты в этом патче что то не сломали.

Пошлите меня почитать эту одну тему, я не нашел ничего кроме этой. 
Есть вопросы, так как делаю всё вроде бы правильно но не работает.
Надо ли закрывать это? Должно ли это выглядеть так? Одна вещь - один демедж?
<damage min="0.2" max="0.7" />
<type name="Mp133Shotgun">
    </type>

</damage>

Или это может выглядеть так?
<damage min="0.2" max="0.7" />
<type name="Mp133Shotgun">
    </type>
    <type name="AKM">
    </type>
    <type name="AKS74U"> 
    </type>

</damage>

Или вот так?
<damage min="0.2" max="0.7" />
<type name="Mp133Shotgun">
    </type>
    <type name="AKM">
    </type>
    <type name="AKS74U"> 
    </type>
<type name="AmmoBox"> 
        <attachments chance="1.00">
            <item name="Ammo_556x45" chance="1.00" />
</attachments>

</type>
</damage>

При этом лут должен повреждаться со временем или появляться уже повреждённым?
Вот мой файл.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Schigari (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят, привет! Не подскажите, может кто разобрался с этим вопросом? у меня прописан лут в файле cfgspawnabletypes, пробовал все варианты предложенные сверху, но спавнится всё-равно не поврежденным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, ElinoiS сказал:

Ребят, привет! Не подскажите, может кто разобрался с этим вопросом? у меня прописан лут в файле cfgspawnabletypes, пробовал все варианты предложенные сверху, но спавнится всё-равно не поврежденным.

Я так же пробовал. Дамаг настраивается только контейнерам.

Нужно искать в скриптах в папке 4_World скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Странно, у меня всё работает,что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что работает? Как японял, в теме обсуждаем весь спавнящийся лут, а не только тот, который в  cfgspawnabletypes прописан

27.07.2020 в 10:47, paranoyk сказал:

Странно, у меня всё работает,что я не так делаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

(рука лицо)....Если вы прописали лут в этот файл,он будет спавнится с дамагом,если нет-априори спавн " идеальный", что непонятного то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31.07.2020 в 05:53, paranoyk сказал:

(рука лицо)....Если вы прописали лут в этот файл,он будет спавнится с дамагом,если нет-априори спавн " идеальный", что непонятного то???

Ну вопрос наверное в том, как прописать..пробавал и один раз прописать, и тег закрыть...и внутрь каждого ствола запихнуть...всё нетронуто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пришлите файл и что вы именно хотите конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk 
Необходимо:
Всё оружие спавнится в состоянии от сильно повреждено до повреждено.
Все магазины спавнятся в состоянии от повреждено до поношено.

Заранее благодарствую.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Даже ещё не проверяя...
Отсутсвие
    <damage min="0.3" max="0.9" /> (числа как пример)
и делает всё что спавнится идеальным.
Втрое...какого гейтца у вас оружие по два раза???
(приду с работы-переделаю, но ...имхо спавн ни повреждённых магазинов ни патронов ни как не сказывается на их работоспособности).

И чисто натягивая шлёпанцы....
Я бы оружие немного по другому прописывал
 

	<type name="MP5K">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MP5_RailHndgrd" chance="0.10" />
			<item name="MP5_PlasticHndgrd" chance="0.80" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MP5k_StockBttstck" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="0.20">
			<item name="Mag_MP5_30Rnd" chance="1.00" />
		</attachments>
		<attachments chance="1.00">
			<item name="BUISOptic" chance="0.80" />
			<item name="ACOGOptic" chance="0.10" />
		</attachments>
		<attachments chance="0.80">
			<item name="MP5_Compensator" chance="0.60" />
			<item name="PistolSuppressor" chance="0.20" />
		</attachments>
	</type>

Примерно так....

Немного подождите...работа,семья...И одна идея которую подкинули только что вы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk 
<damage min="0.3" max="0.9" /> я вставлял в начало файла... вставлял в тег самого оружия... и ещё фиг знает куда.. а она как спавнилось, так и спавнится... вообщем жду вас...
p.s. Оружие два раза не прописано, второй  раз закомментирован.

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверьте.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

После вайпа и рестарта.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

И да для ВСЕГО лута прописанного в этом файле-разброс дамага одинаков!
Отдельно-по методу Бориззика.
 

Изменено пользователем paranoyk
Послемыслие домысленного. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk
Заработало вроде.... поставил значения 0.3-0.5, при этом, пару автоматов нашёл поношено... одно хорошо, нетронутых нет.
Остался один вопрос..можно ли это применить как то только к оружию? Просто убрать весь другой лут, тоже не выход...мне аттачменты нужны... но что бы вся одежда спавнилась поврежденной. тоже не надо...
 

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Бориззик выше писал как это сделать вроде, не делал,поэтому не могу сказать что и как.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
    <type name="Saiga">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="Saiga_Bttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.40">
            <item name="Mag_Saiga_5Rnd" chance="0.60" />
            <item name="Mag_Saiga_8Rnd" chance="0.40" />
            <item name="Mag_Saiga_Drum20Rnd" chance="0.20" />
        </attachments>
    </type>

Ну нет же здесь параметра?
<damage min="0.3" max="0.9" />

или просто наличие имени в этом файле уже делает его поврежденным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.