Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Для тех кто попытается спавнить что либо под ёлкой....Дабы облЕгчить жизнь.
 

		<group name="ChristmasTree_Green" lootmax="8">
				<usage name="Box" />
				<container name="lootFloor" lootmax="8">
						<category name="gift" />
						<point pos="1.500000 -7.666555 0.000000" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="1.060660 -7.666555 1.060660" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="0.000000 -7.666555 1.500000" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="1.060660 -7.666555 -1.060660" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="-1.500000 -7.666555 0.000000" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="-1.060660 -7.666555 -1.060660" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="0.000000 -7.666555 -1.500000" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="-1.060660 -7.666555 1.060660" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />						
						<point pos="2.771638 -7.666555 1.148050" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="1.148050 -7.666555 2.771638" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />						
						<point pos="2.771638 -7.666555 -1.148050" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="1.148050 -7.666555 -2.771638" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="-1.148050 -7.666555 -2.771638" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="-2.771638 -7.666555 -1.148050" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="-2.771638 -7.666555 1.148050" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />
						<point pos="-1.148050 -7.666555 2.771638" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" />						
				</container>
		</group>

Всего лишь "скелет" захотите увеличить радиус,просто сделайте "+1" к координатам.

Для "коробок" с подарками изменил класс в тайпсе и вид, также ввёл этот класс и тип "ёлки" в cfglimitsdefinition.xml.
(ёлки спавню с помощью инета)
Обязательно вбить  mapgrouppos.xml точки спавна ёлок...типа
    <group name="ChristmasTree_Green" pos="4665.000000 346.725372 10329.000000" rpy="-0.000000 0.000000 0.000000" a="90.000000" />
    <group name="ChristmasTree_Green" pos="3447.000000 200.606628 13043.000000" rpy="-0.000000 0.000000 0.000000" a="90.000000" />
Понятное дело координаты брать из спавна ёлок.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





range="0.500000" height="0.400000" flags="32" 

А за что отвечают эти параметры ??


range="0.500000" height="0.400000"  Это понятно  ренж и высота 

flags="32" Но за что отвечает это 

 

Изменено пользователем ZigoFrend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все знают что есть хеликраши...а айркраш-один и пустой. Благодоря тупым бегемотом которые зачем то каждую карту которую делали поворачивали на один угол,а при спавне-разварачивают, получаем ...ещё порцию галопередола,вынос мозга и растяжение гипоталамуса.И пока санитары заняты......
Делай раз!
Открываем файл mapgroupproto.xml и находим Land_Wreck_C130J
и вместо того что там написано (а там чистая пустышка) вставляем-
 

		<group name="Land_Wreck_C130J" lootmax="18">
				<usage name="Military" />
				<usage name="Office" />
				<usage name="Industrial" />
				<usage name="Farm" />
				<container name="lootFloor" lootmax="8">
						<category name="containers" />
						<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<category name="clothes" />
						<category name="vehiclesparts" />
						<tag name="floor" />
						<point pos="-10.200000 -4.778000 -0.550000" range="0.480055" height="0.985565" /> <!--слева на входе пол-->
						<point pos="10.200000 -3.388000 -1.450000" range="0.480055" height="0.985565" /> <!--справа на входе пол-->
						<point pos="-0.100000 -4.510000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" /> <!-- пол грузового отсека-слева -->
						<point pos="-1.400000 -4.491000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-2.600000 -4.488500 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-4.700000 -4.685000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-5.900000 -4.820000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="1.200000 -4.518000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="2.600000 -4.523900 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="3.800000 -4.537200 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="5.200000 -4.545000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="6.200000 -4.551000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="7.200000 -4.560000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="8.200000 -4.566000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />						
						<point pos="-0.100000 -4.510000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" /> <!-- пол грузового отсека-справа -->
						<point pos="-1.400000 -4.491000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-2.600000 -4.488500 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-4.700000 -4.685000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-5.900000 -4.820000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="1.200000 -4.518000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="2.600000 -4.523900 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="3.800000 -4.537200 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="5.200000 -4.545000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="6.200000 -4.551000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="7.200000 -4.560000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="8.200000 -4.566000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" /><!-- 0.485000 0.854213 -->
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="6">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="-5.200000 -4.132500 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" /> <!-- слева ряд сидений-борт -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" /> <!-- слева ряд сидений-центр -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" /> <!-- справа ряд сидений-центр -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" /> <!-- справа ряд сидений-борт -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="4">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
					<point pos="0.800000 -4.495000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" /> <!-- пол грузового отсека-центр -->
					<point pos="2.400000 -4.488000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="4.000000 -4.610000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="5.400000 -4.770000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-0.500000 -4.500000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-2.000000 -4.519000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-3.100000 -4.523000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-4.200000 -4.531000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-11.250000 -3.388000 1.050000" range="0.455888" height="0.725321" /> <!--справа на входе пол кабины-->
					<point pos="-11.250000 -3.388000 -0.450000" range="0.455888" height="0.725321" /> <!--справа на входе пол кабины-->
				</container>
		</group>

Делай два!
Открываем файл events.xml и перед хеликрашем или после.....создаём свой краш
вставляя ниже следующее:

    <event name="StaticAirCrash">
        <nominal>4</nominal>
        <min>3</min>
        <max>5</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>1000</saferadius>
        <distanceradius>1000</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <secondary>InfectedCity</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="8" type="Land_Wreck_C130J"/>
        </children>
    </event>

Делай три.....(хммм)
Открываем файл cfgeventspawns.xml

 создаём блок с координатами своего краша.
 

	    <event name="StaticAirCrash">
		<zone smin="5" smax="10" dmin="8" dmax="12" r="45" />
(а вот тут вы сами должны найти какие координаты вам нужны,по типу к примеру хеликрашей)
		</event>

перед стартом сервера стираете бины с ивентами и всё получается....
spacer.png

Минусы-не разобрался как сделать наклон, самолёт всегда стоит на ровном киле
И как увеличить колличество зомби из охраны. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребята! Помогите пожалуйста! Я вот озадачился сделать на всех уазиках, уралах, в3сах и тд лут, но не могу найти как мне снять координаты с них правильно. Именно с шестью знаками после точки, а то в офлайн редакторе есть только 1-3 знака, а в mapgrouppos богемцы выпилили все координаты с этих "вреков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все их координаты тупо может сделать оффлайн редкатор в режиме "пишем лут".
На гитхабе Аксендора есть тутороиал как это сделать.
(приведённая сетка лута для уаз,В3С нужно развернуть на +90 градусов).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PR9INICHEK  этим модом я пользуюсь. Спасибо! Там с ним тоже куча вопросов. Точнее не к нему, а к Богемцам)

Но тут вопрос в другом. Я имел ввиду именно уже стоящие на карте разбитые УАЗики и В3Сы. Раньше на них был лут, но теперь они его убрали. Я понимаю, что если даже примерно, только с двумя-тремя знаками прописать в мапгруппос координаты этих объектов, то смещение будет минимальное и никому не заметное. Но тут тогда нужно вручную прописать все УАЗики и В3Сы которые хочешь. Дело долгое и пока у меня на него нет времени. Может есть у кого файл со старых патчей, где есть те уазы и в3сы? Я пока не могу победить спавн лута добавляя точки модом AddLoot. Так что как ПОБЕДЮ, то там и посмотрим.

Изменено пользователем JohnZerocool (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал,потом стёр с сервера....Вроде делал так. (пишу втрой раз наверное не читают кому надо)
Прописал сетку лута в нужный файл оффлайн редактора
Запустил оффлайнредактор как описано на странице Аксендора для создания точек спавна лута в новых обьектах
Всё.

Единственное....Точки спавна для сетки лута надо повернуть вокруг оси на +90 градусов. (те которые в теме даны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk Инфу про то как сделать лут в объекте я знаю. Спасибо!

Вопрос в другом. На карте уже есть УАЗы и В3Сы. Либо просто ставить на каждый из них по ещё одному уазу, чтобы потом с клонов списать координаты, либо может уже есть готовые? Ибо если с каждого вручную, то это можно вскрыть пупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же всё написал как делал для интереса....Прописал сетку лута и запустил оффлайн редакто в режиме "пишем весь лут"...
Попробуйте повыковыривать (сразу скажу ЕЩЁ раз,сетка которая в этом разделе не подойдёт её нужно повернуть на +90 градусов!)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk Привет. Спасибо за туториал.
Сделал всё как у вас, однако, лут так и не появился...
Спавн ЭйрКрашей работает, но они пустые
 

		<group name="Land_Wreck_C130J" lootmax="18">
				<usage name="Military" />
				<usage name="Office" />
				<usage name="Industrial" />
				<container name="lootFloor" lootmax="8">
						<category name="containers" />
						<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<category name="clothes" />
						<category name="vehiclesparts" />
						<tag name="floor" />
						<point pos="-10.200000 -4.778000 -0.550000" range="0.480055" height="0.985565" /> <!--слева на входе пол-->
						<point pos="10.200000 -3.388000 -1.450000" range="0.480055" height="0.985565" /> <!--справа на входе пол-->
						<point pos="-0.100000 -4.510000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" /> <!-- пол грузового отсека-слева -->
						<point pos="-1.400000 -4.491000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-2.600000 -4.488500 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-4.700000 -4.685000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-5.900000 -4.820000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="1.200000 -4.518000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="2.600000 -4.523900 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="3.800000 -4.537200 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="5.200000 -4.545000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="6.200000 -4.551000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="7.200000 -4.560000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="8.200000 -4.566000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />						
						<point pos="-0.100000 -4.510000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" /> <!-- пол грузового отсека-справа -->
						<point pos="-1.400000 -4.491000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-2.600000 -4.488500 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-4.700000 -4.685000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-5.900000 -4.820000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="1.200000 -4.518000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="2.600000 -4.523900 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="3.800000 -4.537200 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="5.200000 -4.545000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="6.200000 -4.551000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="7.200000 -4.560000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="8.200000 -4.566000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" /><!-- 0.485000 0.854213 -->
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="6">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="-5.200000 -4.132500 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" /> <!-- слева ряд сидений-борт -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" /> <!-- слева ряд сидений-центр -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" /> <!-- справа ряд сидений-центр -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" /> <!-- справа ряд сидений-борт -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="4">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
					<point pos="0.800000 -4.495000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" /> <!-- пол грузового отсека-центр -->
					<point pos="2.400000 -4.488000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="4.000000 -4.610000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="5.400000 -4.770000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-0.500000 -4.500000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-2.000000 -4.519000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-3.100000 -4.523000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-4.200000 -4.531000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-11.250000 -3.388000 1.050000" range="0.455888" height="0.725321" /> <!--справа на входе пол кабины-->
					<point pos="-11.250000 -3.388000 -0.450000" range="0.455888" height="0.725321" /> <!--справа на входе пол кабины-->
				</container>
		</group>

Ну и в колоннах на статичных машинах нет спавна предметов.
 

<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11">
					<usage name="Military" />
					<usage name="Industrial" />
					<usage name="Office" />
				<container name="lootfloor" lootmax="5">
						<category name="food" />
						<category name="clothes" />
							<point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />
							<point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />
							<point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />
							<point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />
							<point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />
				</container>
          		<container name="lootshelves" lootmax="3">
						<category name="tools" />
						<category name="vehiclesparts" />
							<point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />
							<point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />
							<point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="3">
						<category name="weapons" />
                  		<category name="explosives" />
							<point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" />
							<point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />
							<point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />
				</container>
		</group>

Можете подсказать, что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум вайпнуть ивенты,или землю...
Проверка правельно лут для айр крашей-есть ли лут на самолёте СЗ.
...и не забыть бы что нужно точки лута прописать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk Точки лута?
Вот что сделал:

В ивентах:
 

<event name="StaticAirCrash">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>1000</saferadius>
        <distanceradius>1000</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <secondary>InfectedCity</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="1" min="1" type="Land_Wreck_C130J"/>
        </children>
    </event>

В mapgroupproto

		<group name="Land_Wreck_C130J" lootmax="18">
				<usage name="Military" />
				<usage name="Office" />
				<usage name="Industrial" />
				<container name="lootFloor" lootmax="8">
						<category name="containers" />
						<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<category name="clothes" />
						<category name="vehiclesparts" />
						<tag name="floor" />
						<point pos="-10.200000 -4.778000 -0.550000" range="0.480055" height="0.985565" /> <!--слева на входе пол-->
						<point pos="10.200000 -3.388000 -1.450000" range="0.480055" height="0.985565" /> <!--справа на входе пол-->
						<point pos="-0.100000 -4.510000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" /> <!-- пол грузового отсека-слева -->
						<point pos="-1.400000 -4.491000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-2.600000 -4.488500 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-4.700000 -4.685000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-5.900000 -4.820000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="1.200000 -4.518000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="2.600000 -4.523900 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="3.800000 -4.537200 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="5.200000 -4.545000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="6.200000 -4.551000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="7.200000 -4.560000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="8.200000 -4.566000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />						
						<point pos="-0.100000 -4.510000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" /> <!-- пол грузового отсека-справа -->
						<point pos="-1.400000 -4.491000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-2.600000 -4.488500 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-4.700000 -4.685000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-5.900000 -4.820000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="1.200000 -4.518000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="2.600000 -4.523900 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="3.800000 -4.537200 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="5.200000 -4.545000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="6.200000 -4.551000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="7.200000 -4.560000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="8.200000 -4.566000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" /><!-- 0.485000 0.854213 -->
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="6">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="-5.200000 -4.132500 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" /> <!-- слева ряд сидений-борт -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" /> <!-- слева ряд сидений-центр -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" /> <!-- справа ряд сидений-центр -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" /> <!-- справа ряд сидений-борт -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="4">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
					<point pos="0.800000 -4.495000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" /> <!-- пол грузового отсека-центр -->
					<point pos="2.400000 -4.488000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="4.000000 -4.610000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="5.400000 -4.770000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-0.500000 -4.500000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-2.000000 -4.519000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-3.100000 -4.523000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-4.200000 -4.531000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-11.250000 -3.388000 1.050000" range="0.455888" height="0.725321" /> <!--справа на входе пол кабины-->
					<point pos="-11.250000 -3.388000 -0.450000" range="0.455888" height="0.725321" /> <!--справа на входе пол кабины-->
				</container>
		</group>

В cfgeventspawns

 <event name="StaticAirCrash">
		<zone smin="5" smax="10" dmin="8" dmax="12" r="45" />
		<pos x="2274.34" z="14911.38" a="-1" />
		<pos x="104.40" z="14549.71" a="-1" />
		<pos x="451.96" z="11162.99" a="-1" />
		<pos x="2177.12" z="8103.90" a="-1" />
		<pos x="796.60" z="4226.69" a="-1" />
		<pos x="12209.20" z="12476.94" a="-1" />
		<pos x="5053.84" z="2405.73" a="-1" />
		<pos x="5201.62" z="2211.28" a="-1" />
		<pos x="9643.57" z="11403.61" a="-1" />
		<pos x="12268.01" z="12453.12" a="-1" />
		</event>

Самолёт сам спавнится... только с лутом беда... что ещё где прописать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для машин- каждую машину занести в файл mapgrouppos.xml
Начните с самолёта на СЗ......
    <group name="Land_Wreck_C130J" pos="4042.328857 344.212219 10904.640625" rpy="7.596936 1.721899 136.761642" a="-46.761642" />

Почему у вас нет спавна лута на самолётах-ивентах...вайп сделать надо наверно. ИМХО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk 

31 минуту назад, paranoyk сказал:

Для машин- каждую машину занести в файл mapgrouppos.xml
Начните с самолёта на СЗ......
    <group name="Land_Wreck_C130J" pos="4042.328857 344.212219 10904.640625" rpy="7.596936 1.721899 136.761642" a="-46.761642" />

Почему у вас нет спавна лута на самолётах-ивентах...вайп сделать надо наверно. ИМХО.

 

Самолёт присутствует прописан... Лута в нём нет.
Вайп всего сделал, самолёт по координатам ивента заспавнился... лута нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если в mapgrouppos.xml прописали- и лута нет, у вас где то ошибка.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk Ладно, бог с ним со статичным...
По хелику..
Вот указал:

<event name="StaticAirCrash">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>1000</saferadius>
        <distanceradius>1000</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <secondary>InfectedCity</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="1" min="1" type="Land_Wreck_C130J"/>
        </children>
    </event>
 <event name="StaticAirCrash">
		<zone smin="5" smax="10" dmin="8" dmax="12" r="45" />
		<pos x="2274.34" z="14911.38" a="-1" />
		<pos x="104.40" z="14549.71" a="-1" />
		<pos x="451.96" z="11162.99" a="-1" />
		<pos x="2177.12" z="8103.90" a="-1" />
		<pos x="796.60" z="4226.69" a="-1" />
		<pos x="12209.20" z="12476.94" a="-1" />
		<pos x="5053.84" z="2405.73" a="-1" />
		<pos x="5201.62" z="2211.28" a="-1" />
		<pos x="9643.57" z="11403.61" a="-1" />
		<pos x="12268.01" z="12453.12" a="-1" />
		</event>
<group name="Land_Wreck_C130J" lootmax="18">
				<usage name="Military" />
				<usage name="Office" />
				<usage name="Industrial" />
				<container name="lootFloor" lootmax="8">
						<category name="containers" />
						<category name="food" />
						<category name="tools" />
						<category name="clothes" />
						<category name="vehiclesparts" />
						<tag name="floor" />
						<point pos="-10.200000 -4.778000 -0.550000" range="0.480055" height="0.985565" /> <!--слева на входе пол-->
						<point pos="10.200000 -3.388000 -1.450000" range="0.480055" height="0.985565" /> <!--справа на входе пол-->
						<point pos="-0.100000 -4.510000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" /> <!-- пол грузового отсека-слева -->
						<point pos="-1.400000 -4.491000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-2.600000 -4.488500 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-4.700000 -4.685000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-5.900000 -4.820000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="1.200000 -4.518000 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="2.600000 -4.523900 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="3.800000 -4.537200 0.750000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="5.200000 -4.545000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="6.200000 -4.551000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="7.200000 -4.560000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="8.200000 -4.566000 0.750000" range="0.380055" height="0.985565" />						
						<point pos="-0.100000 -4.510000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" /> <!-- пол грузового отсека-справа -->
						<point pos="-1.400000 -4.491000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-2.600000 -4.488500 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-4.700000 -4.685000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="-5.900000 -4.820000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="1.200000 -4.518000 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="2.600000 -4.523900 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="3.800000 -4.537200 -1.250000" range="0.470055" height="0.985565" />
						<point pos="5.200000 -4.545000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="6.200000 -4.551000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="7.200000 -4.560000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" />
						<point pos="8.200000 -4.566000 -1.250000" range="0.380055" height="0.985565" /><!-- 0.485000 0.854213 -->
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="6">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<tag name="shelves" />
						<point pos="-5.200000 -4.132500 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" /> <!-- слева ряд сидений-борт -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 -1.150000" range="0.250050" height="0.550050" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" /> <!-- слева ряд сидений-центр -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 -0.050000" range="0.250000" height="0.450000" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" /> <!-- справа ряд сидений-центр -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 0.550000" range="0.250000" height="0.450000" />						
						<point pos="-5.200000 -4.132500 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" /> <!-- справа ряд сидений-борт -->
						<point pos="-6.200000 -4.141000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-7.200000 -4.144000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
						<point pos="-8.200000 -4.156000 1.650000" range="0.250050" height="0.550050" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="4">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
					<point pos="0.800000 -4.495000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" /> <!-- пол грузового отсека-центр -->
					<point pos="2.400000 -4.488000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="4.000000 -4.610000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="5.400000 -4.770000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-0.500000 -4.500000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-2.000000 -4.519000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-3.100000 -4.523000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-4.200000 -4.531000 0.250000" range="0.485655" height="0.854213" />
					<point pos="-11.250000 -3.388000 1.050000" range="0.455888" height="0.725321" /> <!--справа на входе пол кабины-->
					<point pos="-11.250000 -3.388000 -0.450000" range="0.455888" height="0.725321" /> <!--справа на входе пол кабины-->
				</container>
		</group>

Больше негде ничего прописывать...аналог хеликраш.. те работают, тут самолёты спавнятся, но без лута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тогда всё слишком странно, всё верно. Сделано не раз и не только с самолётами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      ©(краткая ода как я выносил себе мозг с помощью лута)
      Настроить лут на сервере постарались сразу после релиза ибо многое "не там и не тут"....
      Первая фигура Марлезонского балета.
       
         Файлов которые отвечают за лут прямым и коственным образом,судя по всему мнго,но настройки которые нам доступны сосредоточены в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus  и mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db
       
      cfglimitsdefinition.xml -файл в котором обозначены категории лута, тэги спавна, классы объектов для спавна и зоны спавна.(если я правельно понял,в информатике это называеться "заданием классов" или как то так). Даллее с чем я экспериментировал.
       
              <category name="......."/> Спавнящийся лут имеет (а может и не иметь) определенную категорию и только одну. Сюда можно вписать свою категорию и давать её предметам.(в файле тайпс)
         Тэги...  в ванили
              <tag name="floor"/>
              <tag name="shelves"/>
              <tag name="ground"/>
      Лут может иметь или не иметь, для более точного "определения" что и где должно спавнится. Можно вводить свои и потом в mapgroupproto.xml вставлять в нужном мест. Если нет-спавнятся везде, если для лута есть тэг, только в тех местах где тэг присутствует .("пол"," полка","земля"-всего лишь для удобства и понимания, можно назвать тэг хоть "мистер питкин", без кирилицы ебстестенно, вводится в другом файле о чём ниже)
         Классы объектов для спавна
              <usage name="......."/> Стационарные объекты имеют в своём обозначении один или несколько таких классов имён. Легко можно прописать свой и дать его категории стационарных объектов или объекту. (правда уникальных объектов на карте-раз,два и обчёлся). Опять таки используется в тайпс. Лут может иметь или нет. (насчёт нескольких-не проверял, но не советую).
      Прописав свой к примеру "MyBox"....и потом в mapgroupproto.xml у военных контейнеров убрав все классы и оставив только этот, в нём будут спавниться только те предметы которым вы в "тайпс" пропишите данную категорию. Так же есть на карте СЕ в виде пятен, минус в том что нанесены они небрежно, результат-спавн к примеру медпредметов в машинах и киосках больницы Черногорска. Любой объект попавший в ореол получит спавн только обозначенного ореола. (после патча 1.20 стало проблематично сразу ввести новый класс, мгновенно ломается вся экономика. Приходится несколько раз пробовать с разными именами)
         Зоны спавна
              <value name="....."/> Тиры и иже с ними. Глобальные зоны на карте для определения спавна. Лут может иметь несколько или ни одного. Будет спавнится только там, если не оговорено особые условия. см опис. тайпс) И как они нанесены на карту-опять таки СЕ редактор... (картинка устаревшая).

      Они могут накладыватся друг на друга. Так же их можно редактировать в редакторе СЕ.
       
      mapgrouppos.xml - Файл в котором определяться координаты точки "карты" лута для каждого обьекта.(мдя,чего я счас сморозил то)
      То есть указывает спавнеру "в этой точке будет спанится лут по "сетке" из файла mapgroupproto " и если там ЕСТЬ описание. Это не место спавна лута конкретно, а место спавна массива координат по которым спавнится лут. Проще всего это понять если у вас есть нормальный маппинг со спавном....и убрать маппинг-лут будет спавнится в старых местах и даже висеть в воздухе. (получить все точки для "спавна" можно с помощью команд в init )
      Пример:
          <group name="Land_Misc_FeedShack" pos="80.255409 113.792282 4422.158691" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" a="160.013718" />
       
      Land_Misc_FeedShack - название обьекта из файла mapgroupproto ,его ID...Можно написать хоть "Мой генимальный спавн". И спавнер если найдёт в mapgroupproto объект с таким названием-заспавнит лут по сетке. (вот ещё способ как модифицировать спавн лута).
      pos="80.255409 113.792282 4422.158691" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" - координаты центра "карты" лута для этого обьекта, совпадают с координатами обьекта
      формат записи X-Y-Z завал,наклон,поворот.
      a="........" Вектор поворота карты лута обьекта относительно самого обьекта.
      Как он определяется - экспериментально выяснил в принципе....(угол поворота объекта - 90)х(-1)...как то там ещё можно возиться переводить с +360, но я просто пишу полученное значение и всё работает.
      Да-да,именно тут прописывается что в вашей точке появляется лут и если он имеет прописанную сетку лута в mapgroupproto .(имееться ввиду в оффлайн редакторе поставив "француз"-тут вы пропишите в него лут,как прописать в он-лайн сам обьект-другая история под названием "возврат водяных колонок"). Сам объект НЕ НУЖЕН даже. Он всего лишь декорация карты и для спавна ка видите НЕ НУЖЕН.
       
      mapgroupproto.xml - Файл в котором прописана "карта" лута для объекта. Вначале идёт описание для "дефолта" ,то есть деревьев и растений,а также камней! (тут я не понял,но ...это нам и не нужно,яблоки падают и хорошо..)
      Пример:
              <group name="Land_Tisy_Barracks"> - название обьекта, ID ИЛИ придуманный вами обьект.
                      <usage name="Military" /> - класс имени обьекта,может быть не один. (а если вы ввели свои-писать именно сюда)
                      <container name="lootFloor" lootmax="8"> - имя "контейнера" и максимальное количество лута которое может там появиться.(количество лута может быть и не обозначено,но если есть-никогда не будет больше чем количество точек спавна что ниже. НЕ РАБОТАЕТ- можно даже не мучатся, есть подозрения что количество лута ни как не изменить именно этой переменной для обьекта. )
                              <category name="tools" /> - класс лута который будет спавниться в данном "контейнере" ,может быть не один.                      
                             <tag name="ground" /> - тэг лута который будет спавнится.(может быть несколько). Спавн лута с этим тэгом. Если у лута нет тэга-спавн ТОЖЕ.
                              <point pos="-2.429444 -3.799637 3.698242" range="1.199951" height="2.000000" flags="32" /> - точка спавна лута, расстояние по X-Y-Z от центральной точки "карты лута" (где она,можно выяснить только эксперементально для каждого обьекта или в редакторе или...с помощью мода).
      range="......." радиус спавна от заданной точки, то есть в этом "круге" будет спавниться лут.(не точно,если обьект имеет большие линейные размеры-не заспанится)
      height="........."-высота объекта спавна,как я понял....(не точно,если обьект имеет большие линейные размеры-не заспавнится)
      flags="32" -  указание что спавн лута будет на уровне земли игнорируя координаты по высоте. Грубо говоря к примеру если спавн вокруг елки рождественской -весь лут будет лежать на земле. Вокруг ёлки. Или округ "воображаемой точки", если надо.
      ниже всё тоже самое, но для своего "контейнера" данном здании.То есть обьект может иметь несколько контейнеров.
      </container> <container name="lootshelves" lootmax="8"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <tag name="shelves" /> <point pos="0.968751 -3.434326 7.507324" range="0.581250" height="0.532341" /> .................................................. </container> <container name="lootweapons" lootmax="8"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="3.985354 -3.434326 6.267576" range="0.478125" height="0.533684" /> ................................................... </container> </group>  
      cfgrandompresets.xml - Файл в котором мы найдём так называемые "грузы"-группы предметов спавнящихся в предметах,зомби и тому подобное....(судя по всему сделано для удобства)
              <cargo chance="0.35" name="foodVillage"> - шанс появления  и его название.
      Тут маленькое отступление. Поначалу я тоже думал что это какие то проценты, да так легче воспринимать. Но таки и немного не так. Просто опишу как спавнер "думает".
      "Обьект имеет спавна внутри, получаем псевдослучайное число от 0 до 1. Сравниваем. Псевдочисло больше-нет спавна, иначе-спавн есть". Будем привычно называть его "шанс" и обозначим его как проценты, но ещё раз это НЕ ПРОЦЕНТЫ в прямом смысле.
                      <item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" /> - название (ID) предмета и его шанс выпадения
      .......................................................................
                      <item name="SpaghettiCan" chance="0.11" />
                      <item name="BakedBeansCan" chance="0.11" />
              </cargo>
       То есть "груз" foodVillage может выпасть в 35% случаев, если условее истинно,то может выпасть предмет из списка с вероятностью которая задана для предмета или ,если ни один предмет не прошёл-то опять таки ничего не выпадет. Выпадает только один предмет из списка, так и не выяснил,влияет ли очерёдность списка предметов или нет. То есть возможностей настройки тут-море,кто хорошо разбираеться в теорией вероятности поймёт данный раздел влёгкую.
      Дополненно. Судя по всему спавнер не перебирает все предметы,а выбирает "случайно" какой тоодин и проверяет его.
       
      Можно создавать свои собственные "миксы"....к примеру.
      </cargo> <cargo chance="1.0" name="mixOptics"> <item name="PUScopeOptic" chance="0.33" /> <item name="PSO1Optic" chance="0.33" /> <item name="HuntingOptic" chance="0.3" /> </cargo> То есть "микс" появиться стопроцентно в объекте из него может выпасть....с вероятностью 33% ...перечисленные вещи.
      Важно помнить,что если размер "контейнера" маленький (к примеру мишка),то в нём ни как не заспавниться ПСО-1. Размер имеет значение.
       
      cfgspawnabletypes.xml - Список тех вещей, "контейнеры" в которых спавняться наборы из прошлого файла.
      Так же можно прописать спавн в контейнер отдельной вещи.
      И самое важное!
      Именно тут можно указать степень износа заспавненых вещей по отдельности, если степень износа не указана-вещь будет иметь износ зданный в файле globals.xml, это строчки:
      "LootDamageMax" и "LootDamageMin" .
      Но это не относится что спавнится в них, то есть наборы грузов, аттачменты и сами грузы в контейнере всегда будут "идеальны".....(но контейнером может стать и обычная вещь!)
      Тут же прописывается аттачменты если они есть и вы хотите заспавнитьвещь с прикреплёным аттачем.
          <type name="ammobox"> - название (ID) вещи-контейнера.
          <damage min="0.0" max="0.0" /> - этой строчки может и не быть, тогда износ будет взят из "глобалс". Означает что лут будет иметь при спавне не меньше едениц урона и не больше. То есть если выствите
      min=0.2 то лут всегда будет всегда иметь при спвне 20% урона. Не меньше, максимальный урон это max, поставите к примеру 0,9 то вещи даже заруиненые будут спавнится.
      Пороги когда вещь считается неповреждённой,а когда поношеной и тк.дл.-в другом файле и меняется уже сервер модом.
           <cargo preset="optics" /> -название набора который может появиться внутри с шансом( как было описано выше)....
      ........................................
              <cargo preset="ammoArmy" />
          </type>
      То есть можно прописать несколько наборов и если из каждого заспавниться вещь,то ограничение только "размер" контейнера и вещей.
      Так же тут есть наборы аттачей для зомби, о них ниже, собраны примерно также.
       
      Вторая фигура Марлезонского балета.
       
      <type name="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"> <cargo preset="foodArmy" /> <cargo preset="ammoArmy" /> </type>   Вот вам и первый "ходячий" контейнер.....Увеличив к примеру в cfgrandompresets.xml шанс выпадения данных наборов-получите "доставщиков пиццы на дом".
      Но не в каждом зомби такой набор и опять таки,вы можете их менять,добавлять,убирать....
      А так же для зомби тут прописано что них может быть одето в виде аттачей. Не все зомби такое могут,смотреть нужно по ванильным файлам.
      Пример:
      <type name="ZmbM_HunterOld_Winter">-наш подопытный <cargo preset="foodHermit" />-набор лута в зомби <cargo preset="toolsHermit" />-набор лута в зомби <attachments preset="glassesVillage" />-какой набор может прирепится на местоаттача (очки в данном случае) <attachments preset="hatsFarm" />-какой набор может прирепится на местоаттача (кепка в данном случае) <attachments preset="bagsHunter" />-какой набор может прирепится на местоаттача (рюкзак в данном случае) <attachments preset="vestsHunter" />-какой набор может прирепится на местоаттача (разгрузка\броник в данном случае) </type> (очки ни когда не прописывайте-не работают)
       
         А дальше-оружие...(так,дышите глубже)
       
          <type name="CZ61"> - ID оружия
              <attachments chance="0.10"> -Шанс что на нём будет прикреплён аттачмент 10%
                  <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" /> - шанс появления самого аттачмента 100%
      (не факт что так и надо,просто так проще высчитыывать процент появления аттачементов на оружии)
              </attachments>
              <attachments chance="0.30"> -то же самое и для другого аттачмента,обратите внимание,что мы не смешиваем в одну кучу "глушители и магазины"...
                  <item name="Mag_CZ61_20Rnd" chance="1.00" />
              </attachments>
          </type>
      А если хочется "АКМ" что бы мог спавниться в полном обвесе?
      А легко...
      <type name="AKM"> <damage min="0.0" max="0.5" /> <attachments chance="1.00"> <item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" /> <item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" /> <item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" /> <item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" /> <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.10" /> </attachments> <attachments chance="0.30"> <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="0.30"> <item name="AK_Suppressor" chance="0.50" /> </attachments> Видим что он может появляться с разными прикладами, цевьями, может с глушителем или без,с магазином или без....(хотите,можете и ПСО ему прописать).
       
      Как видитев в этом файле нет многих вещей, тут нет ни ИЖ18,ни МП133....и они,гады спавняться всегда как прописано в globals.....Стоит добавить
          <type name="Izh18">
               <damage min="0.0" max="0.2" />
          </type>
      .....и ИЖ18 будет спавниться с дамагом который вы установили!
      Думаете это всё?....Индейское жилище-фигвам!
      Машины!....
      <type name="OffroadHatchback"> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.60" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.60" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackWheel" chance="0.20" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="CarRadiator" chance="0.20" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="CarBattery" chance="0.30" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HeadlightH7" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HeadlightH7" chance="0.40" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackDoors_Driver" chance="0.30" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackDoors_CoDriver" chance="0.30" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackHood" chance="0.20" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="HatchbackTrunk" chance="0.20" /> </attachments> </type> Это он так выглядит сейчас вроде...раньше было всё намного хуже...Машина стандартно спавнилась с ОДНИМ колесом.
      Можете изменить аттачментам шансы хоть до "1.00" что бы машина спавнилась сразу собранная.(залить в неё жидкости-знает Боррзик,описывал на форуме,ищите).
      Правда мы подло могЁм положить в машину.....бензин,масло...можно и ремкомплект.
       
              <attachments chance="1.00">
                  <item name="SparkPlug" chance="0.6" />
              </attachments>
              <attachments chance="1.00">
                  <item name="EngineOil" chance="0.5" />
              </attachments>
              <attachments chance="1.00">
                  <item name="EngineOil" chance="0.5" />
              </attachments>
              <attachments chance="1.00">
                  <item name="EngineOil" chance="0.5" />
              </attachments>
       
      (в этом же файле,ПОЗЖЕ,появились и рождественские наборы...но было уже поздно-бегемоты должны быть повешаны!)
      Дальше мы можем мелочь привесть к предметам,обычно это батарейка
      Но можно и "предмет в предмете"! Поле для извращений-огромно.
      Как пример:
       
      <type name="PersonalRadio"> <attachments chance="0.30"> <item name="Battery9V" chance="1.00" /> </attachments> </type> <type name="GPSReceiver"> <attachments chance="0.30"> <item name="Battery9V" chance="1.00" /> </attachments> </type> Файлы с названием по типу mapgroupcluster.xml -это тот же mapgrouppos для камней, грибов,яблок и прочего.
      Глыбжее,ширее,нижее. Преходим в папку db
       
      events.xml - файл в котором описаны "случайные"  события,такие как зомби,полицейская волга, хеликраш, адми...тоесть петух!, ну и прочие коровы и звери.
      Например
       
          <event name="AnimalCow"> -название ивента. Можно прописывать свои НО! Название ивента может начинатся ТОЛЬКО строго определенно.
      аnimal - события с животными.
      static - для спавна статичных ивентов типа Ми-8 или дома...
      item - Для различных игровых предметов,как пример в ванили - блок досток.
      Infected-зомби
      Trajectory - спавн грибов,ягод и прочих камней
       
      <nominal>10</nominal> - Колличество ивентов на карту единомоментно.То есть сразу. Именно ИВЕНТОВ. Десять машин, десять СТАЙ волков, десять ТОЧЕК спавна зомби....(может и меньше если невозможно заспавнить ивент из-за других условий, к примеру наличие игрока на спавне)

      <min>6</min> -  минимальное количество дочерних объектов указанных в <children> в ивенте
      <max>15</max> - максимальноеколичество дочерних объектов указанных в <children> в ивенте
      (обычно для стай волков и прочих живых организмов)
      Причем от 6 до 15 ВСЕХ вписанных <children>. А вот сколько конкретно каждого,это  уже в них настраивается

       <lifetime>180</lifetime> - "время жизни" события Именно СОБЫТИЯ. То есть заспавнаня ивентом машина-пока стоит на точке спавна-это СОБЫТИЕ,как только вы отехали-это уже лут и время её жизни будет считыватся с (не кночи будет помянут сей файл) тайпса.

       <restock>0</restock> - на сколько будет отложен спавн ивента до номинала, когда остальные условия для начала ивента выполнены.
      Думате если два хеликраша они исчезнут и заспавнятся одновременно? Ага,счасЗъ. Тут зависит от много,даже от взаимодействия с ними игрока.

      <saferadius>200</saferadius> - это расстояние от позиции игрока, на котором может возникнуть это событие.(поставте для интреса 50 для зомби:)))
       <distanceradius>0</distanceradius> - минимальное расстояние от другого события.(очень актульно для машин, решать вам)
      <cleanupradius>0</cleanupradius> - это расстояние от позиции игрока, на котором событие исчезнет после того, как время жизни закончится. (добвлено- для хеликрашей имхо лучше ставить ОЧЕНЬ большое,с хороший километр)
      <secondary>InfectedArmy</secondary> - это имя другого события, которое вы хотите вызвать одновременно с этим событием, например, чтобы вызвать зомби вокруг здания или предмета. Настраивается в дочернем событии.(можно создать свой, но смешать зомбей с волками-не получится, генетика не та)
      <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/> -флаги настройки
      deletable 1/0 - ивент удалятеся согласно параметрам самого события или по истечению времени в тайпс (не точно)...ИМХО
      init_random 1/0 - ???
      remove_damaged 1/0 -  будет ли событие удаляться если достигла состояния "уничтожено" или останется лежать до истечения срока события.(актуально для машин...но ТОЛЬКО НА ТОЧКЕ СПАВНА!)
      sec_spawner="0" - сорри не знаю, а чего не знаю-не меняю.
      <position>fixed</position>
      <position>player</position> - позиция будет выбираться из зафиксированых в файле cfgeventspawns.xml или событие срабатывает "на игрока".

      <limit>.......</limit> - может быть следующии
      custom - относится к внешнему файлу, например, для территорий животных.
      child - событие будет обращатся к атрибутам min и max каждого дочернего элемента
      parent - lотносятся к минимальным и максимальным атрибутам самого события
      mixed -  будет учитыватся и дочерние и собсвенное min-max события
       
      <active>1/0</active> - включение и выключение события.(Вот она кнопка!)
       
       <children>
                  <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="0" type="Animal_BosTaurusF_Brown"/>
      lootmax="0" lootmin="0" ....если предмет имеет сетку лута или контейнер -колличество лута при спавне (а теперь фокус, если в ивенте есть <secondary> с зомбями то их колличество будет равно.... мин + макс)
      max="3" min="0" ......минимальное и максимальное колличество дочерних обьектов. (к примеру-коров данного типа в стаде)
       
      types.xml-великий и ужасный.Содержит в себе данные о всём спавнещемся луте и контейнерах (хеликраши,машины,зомби-по сути-контейнеры).
      Всякий лут должен быть в этом файле иначе-нет его спавна на карте. Также и синтаксическая ошибка в этом файле приводит к исчезновению всего лута с карты.
      Если из него убрать что-то,(но этот предмет останеться лежать на земле до истечения срока)....и игрок его поднимет-краш.Так что файл требует трезвого ума и терпения.
       
          <type name="Canteen"> - Название ID предмета
              <nominal>30</nominal> -номинальное колличество спавна на карте к которому стремиться "спавнер".
              <lifetime>7200</lifetime> - время "лежания" предмета после спавна ( а также судя,по всему-время после падения на землю с игрока).в сек. (на параметр не влияет ускорение времени на сервере, но влияет параметр из скриптс-"колличество тактов в секунду")
              <restock>0</restock> - на сколько будет отложен спавн предмета до номинала, когда остальные условия для начала спавна выполнены. "задержка спавна".
              <min>20</min>- минимальное колличество предмета на карте после которого начинаеться работа спавнера.
              <quantmin>-1</quantmin> - если предмет "бутылка-магазин"-степень его наполнения минимальная - Для остальных значение -1
              <quantmax>-1</quantmax> - если предмет "бутылка-магазин"-степень его наполнения минимальная - Для остальных значение -1
             (теперь это значение работает и для оружия у котрого нет "сьёмного" магазина, типа СКС или 133 ружжа)
              <cost>100</cost> - приоритет спавна грубо говоря. чем меньше-тем ниже будет вещь в очереди.
              <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> -Флаги спавнера, они указывают в каких типах объектов считать nominal и min значения:
      count_in_cargo - считает все предметы в контейнерах, ящики, рюкзаки, включая автомобили
      count_in_hoarder - будет считаться в таких вещах как закопанные предметы, бочки, сундуки и всевозможные палатки
      count_in_map - объекты, размещенные на карте (здания)
      count_in_player - внутри инвентаря игроков, исключая руки (учёт для игроков онлайн, проверяется)
      crafted - указывает на то, что данный предмет может быть закрафчен игроками
      deloot - указывает что это объекты для спавна на динамических ивентах (событиях). (хеликрашыи, крушения поездов, дтп и прочее)
              <category name="food"/> -категория лута ,может быть ТОЛЬКО одна.
              <tag name="shelves"/> - тэги для настройки точек спавна
              <usage name="Military"/> - класс  лута может быть не один.
              <value name="Tier2"/>  - Зоны в каких будет спавниться лут
              <value name="Tier3"/>
              <value name="Tier4"/>
          </type>
      Если по простому,то "фляжка" будет спавниться в колличестве 30 штук постоянно в зонах 2-3-4 на военных обектах где возможно появление еды с использованием тэга shelves, то есть если в объекте совпадает в начале описания в mapgroupproto.xml,класс,категория,тэг -то предмет заспаниться в точке спавна,которые в этом же файле,для обьекта на карте из файла mapgrouppos.xml
      <type name="ACOGOptic"> <nominal>20</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>1800</restock> <min>15</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="weapons"/> <usage name="Military"/> </type> <type name="AgaricusMushroom"> <lifetime>900</lifetime> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> </type> как видите,есть даже грибы,которые спавняться динамически.
      И на закуску...
       
      (если вещевые или другие моды перезаписывают эти файлы,то следите за тем что бы они сливались в экстазе,а не выпихивали друг друга)
      По идее-ничего сложного,даже я разобрался.....почти.
       
      Третья фигура Марлезонского балета....
      Пара примеров....
      <type name="StartKitIV"> <nominal>50</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>40</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <value name="Tier1"/> <value name="Tier2"/> <value name="Tier3"/> <value name="Tier4"/> </type> Это "квадратик" или....гхм!. Что видим?Лут из категории "инструменты",спавниться постоянно в местах с тэгом,по всей карте....А какой он категории?А ни какой,вот и спавниться,хоть на лодках на берегу,хоть на вышке.
      Добавляем категорию...
      <type name="StartKitIV"> <nominal>50</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>20</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="tools"/> <tag name="shelves"/> <usage name="Medic"/> <value name="Tier1"/> <value name="Tier2"/> <value name="Tier3"/> <value name="Tier4"/> </type> Всё,теперь только на обьектах с классом "медик"-как и положено. (бегемоты должны быть повешаны!)....
      Обьект радиовышка,кто лазил на неё,тот помнит что на ней спавнился полецейский лут. Почему?
      А смотрим mapgroupproto.xml
      <group name="Land_Tower_TC1"> <usage name="Village" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Police" /> <container name="lootFloor"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <category name="weapons" /> <category name="books" /> <category name="explosives" /> <point pos="-0.454809 14.404877 0.712779" range="0.314223" height="0.785558" /> <point pos="-0.582537 14.404785 0.034267" range="0.375000" height="0.913483" /> <point pos="0.773581 14.405716 0.067886" range="0.375000" height="0.915054" /> <point pos="-0.448550 14.404892 1.860424" range="0.432076" height="1.080190" /> <point pos="0.641068 14.405640 1.884647" range="0.512500" height="1.279480" /> <point pos="-1.132879 -1.965958 1.837671" range="0.581250" height="1.453125" /> <point pos="0.925214 -1.964554 -0.245559" range="0.821875" height="1.996796" /> <point pos="-0.880515 -1.965805 -0.105441" range="0.821875" height="2.000610" /> <point pos="0.998695 -1.964493 1.724339" range="0.890625" height="1.996490" /> </container> Лут категории "инструмент","контейнер"...."оружие" классов ...Да,"Полиция".....Удаляем нафинг полицию!
      <group name="Land_Tower_TC1"> <usage name="Village" /> <usage name="Industrial" /> <container name="lootFloor"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="-0.454809 14.404877 0.712779" range="0.314223" height="0.785558" /> <point pos="-0.582537 14.404785 0.034267" range="0.375000" height="0.913483" /> <point pos="0.773581 14.405716 0.067886" range="0.375000" height="0.915054" /> <point pos="-0.448550 14.404892 1.860424" range="0.432076" height="1.080190" /> <point pos="0.641068 14.405640 1.884647" range="0.512500" height="1.279480" /> <point pos="-1.132879 -1.965958 1.837671" range="0.581250" height="1.453125" /> <point pos="0.925214 -1.964554 -0.245559" range="0.821875" height="1.996796" /> <point pos="-0.880515 -1.965805 -0.105441" range="0.821875" height="2.000610" /> <point pos="0.998695 -1.964493 1.724339" range="0.890625" height="1.996490" /> </container> </group> Теперь в лучшем случае дробаш там будет.
       
      Ну,как то так....

      Запрещено копирование данной статьи без соглосование с Администрацией и автором на другие ресурсы. All Rights Reserved
    • Автор: paranoyk
      Может кто подскажет как спавнить деревья и кустарник с которым можно взаимодействовать?
    • Автор: BR0wi
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Подскажите как удалить точки спавна лута после удаления ванильных объектов через дейз эдитор. А то гадость какая-то получается, объектов нет, а лут спавнит.
      Пытался найти точки по примерным коордмнатам в файле mapgrouppos.xml, но что-то как-то не получается, да и объектов слишком много удалено, вручную так искать несколько дней уйдет. Кто-нибудь владеет информацией на этот счет?
      Заранее спасибо.
    • Автор: MeinCain
      Всем привет!

      Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?

      Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.

      Я прописал так в mapgroupproto.xml:
      <group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154">     <usage name="Military" />     <usage name="Medic" />         <container name="lootroom" lootmax="53">             <category name="tools" />             <category name="containers" />             <category name="clothes" />             <category name="weapons" />             <category name="bunker"/>             <tag name="floor" />             <tag name="shelves" />                 <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" />                  <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" />                  <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" />  То есть: <category name="bunker"/>

      В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
      <categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
      Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
      Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
      <type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
      В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.