Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
moskovets

Промокаемость и согрев вещей

Подскажите, в каком файле лежать настройки промокаемости каждой вещи и ее тепловые характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

ZigoFrend гениально! в игре то где? я смотрю тут одни гении коддинга, можно тогда сказать просто в папке DayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

moskovets Для каждой модельки тепловые характеристики и тд задаются в config.cpp 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

moskovets вытаскивай конфиг правь загружай назад

А где они именно лежать я честно говоря не знаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZigoFrend да в каком разделе то искать? уже весь дэйз перетряс на 10 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

moskovets C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ\Addons

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот прога для изменения config.bin в config.сpp

moskovets 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

moskovets А вообще это всё давно объяснял товарищ FIDOV    https://vk.com/fidovpublic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

pbo manager + dayz toold в помощь.
С помощью первой саму pbo игры распаковываем, с помощью 2-й распаковываем bin в cpp (cfg convert утилита, тупо бинарный файл на батник перетягиваешь и он сам распакуется). Правиль и в обратном порядке запаковываешь назад либо мод свой делаешь на основе исправленных данных в cpp. Иного метода не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new ребят я не настолько туп, в этих конфигах нет инфы вообще никакой, распаковал я бин и вижу фигу, о чем речь то, еслиб это было тут на поверхности и вопрос бы не задавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new 

// config.bin - 19:15:01 09/14/19, generated in 0.28 seconds
// Generated by unRap v1.06 by Kegetys
// Separate rootclasses: Enabled, Automatic comments: Enabled

#define private        0
#define protected        1
#define public        2

enum {
    DESTRUCTENGINE = 2,
    DESTRUCTDEFAULT = 6,
    DESTRUCTWRECK = 7,
    DESTRUCTTREE = 3,
    DESTRUCTTENT = 4,
    DESTRUCTNO = 0,
    DESTRUCTMAN = 5,
    DESTRUCTBUILDING = 1,
};

#include "CfgPatches.hpp"
#include "CfgVehicles.hpp"
 вот что в конфиге для штанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, moskovets сказал:

123new 

// config.bin - 19:15:01 09/14/19, generated in 0.28 seconds
// Generated by unRap v1.06 by Kegetys
// Separate rootclasses: Enabled, Automatic comments: Enabled

#define private        0
#define protected        1
#define public        2

enum {
    DESTRUCTENGINE = 2,
    DESTRUCTDEFAULT = 6,
    DESTRUCTWRECK = 7,
    DESTRUCTTREE = 3,
    DESTRUCTTENT = 4,
    DESTRUCTNO = 0,
    DESTRUCTMAN = 5,
    DESTRUCTBUILDING = 1,
};

#include "CfgPatches.hpp"
#include "CfgVehicles.hpp"
 вот что в конфиге для штанов

обрати внимание

#include "CfgPatches.hpp"
#include "CfgVehicles.hpp"

это подключение внешнего кода из файлов, т.е. лежат отдельно файлы с параметрами, возможно в них.

Также, некоторые моды взяли за практику делать одну пбо с шмотками, а внури нее несколько конфигов под каждую шмотку, что также может быть накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.