Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Vanlick

DZAI машины исчезают через 15 минут

Привет, как исправить чтобы машины DZAI не исчезали через 15 минут, видел задавали вопросы в теме но им не дали ответа.

Редактировал файл чтобы можно было садиться в машины ботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

ну помогите :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Если ты поставил технику UNLOCK то кажется мне она и должна исчезать. Но попробуй поискать в конфиге, там по моему что-то было по поводу того что сервер очищает тела и транспорт если никого рядом нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят.никто проблему не решил? машины ездят,стреляют,продаются...но это все макс 15 мин.машина на ходу часто исчезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят.никто проблему не решил? машины ездят,стреляют,продаются...но это все макс 15 мин.машина на ходу часто исчезает...

Для DZAI 2.1.0 разблокировать технику ботов можно так.

 

Техника ботов становится доступной игроку. Ее можно продать. Проверял на своем сервере, техника исчезает после рестарта сервера.

 

Файл spawnVehiclePatrol.sqf

Текст от

 

//Run high-priority commands to set up group vehicle

и до

 

clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

 

Заменяем на это:

 

//Run high-priority commands to set up group vehicle

_vehicle setFuel 1;

_vehicle setVehicleAmmo 1;

_vehicle engineOn true;

//_nul = _vehicle call DZAI_protectObject;

 

_objectID = str(round(random 999999));

_vehicle setVariable ["ObjectID", _objectID, true];

_vehicle setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];

PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_vehicle];

 

if !(_vehicle isKindOf "Plane") then {_vehicle setDir (random 360)};

 

//Set variables

_vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];

 

//Determine vehicle armed state

_turretCount = count (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "turrets");

_isArmed = ((({!(_x in ["CarHorn","BikeHorn","TruckHorn","TruckHorn2","SportCarHorn","MiniCarHorn"])} count (weapons _vehicle)) > 0) or {(_turretCount > 0)});

 

//Determine vehicle type and add needed eventhandlers

//if (_isAirVehicle) then {

// _vehicle setVariable ["durability",[0,0,0]]; //[structural, engine, tail rotor]

// _vehicle addEventHandler ["Killed",{_this call DZAI_heliDestroyed;}]; //Begin despawn process when //heli is destroyed.

// _vehicle addEventHandler ["GetOut",{_this call DZAI_airLanding;}]; //Converts AI crew to ground AI units.

// _vehicle addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_hHandleDamage}];

//} else {

// _vehicle addEventHandler ["Killed",{_this call DZAI_vehDestroyed;}];

// _vehicle addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_vHandleDamage}];

//};

//_vehicle allowCrewInImmobile (!_isAirVehicle);

//_vehicle setVehicleLock "LOCKED";

clearWeaponCargoGlobal _vehicle;

clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для DZAI 2.1.0 разблокировать технику ботов можно так.

 

Техника ботов становится доступной игроку. Ее можно продать. Проверял на своем сервере, техника исчезает после рестарта сервера.

 

Файл spawnVehiclePatrol.sqf

Текст от

 

//Run high-priority commands to set up group vehicle

и до

 

clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

 

Заменяем на это:

 

//Run high-priority commands to set up group vehicle

_vehicle setFuel 1;

_vehicle setVehicleAmmo 1;

_vehicle engineOn true;

//_nul = _vehicle call DZAI_protectObject;

 

_objectID = str(round(random 999999));

_vehicle setVariable ["ObjectID", _objectID, true];

_vehicle setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];

PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_vehicle];

 

if !(_vehicle isKindOf "Plane") then {_vehicle setDir (random 360)};

 

//Set variables

_vehicle setVariable ["unitGroup",_unitGroup];

 

//Determine vehicle armed state

_turretCount = count (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "turrets");

_isArmed = ((({!(_x in ["CarHorn","BikeHorn","TruckHorn","TruckHorn2","SportCarHorn","MiniCarHorn"])} count (weapons _vehicle)) > 0) or {(_turretCount > 0)});

 

//Determine vehicle type and add needed eventhandlers

//if (_isAirVehicle) then {

// _vehicle setVariable ["durability",[0,0,0]]; //[structural, engine, tail rotor]

// _vehicle addEventHandler ["Killed",{_this call DZAI_heliDestroyed;}]; //Begin despawn process when //heli is destroyed.

// _vehicle addEventHandler ["GetOut",{_this call DZAI_airLanding;}]; //Converts AI crew to ground AI units.

// _vehicle addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_hHandleDamage}];

//} else {

// _vehicle addEventHandler ["Killed",{_this call DZAI_vehDestroyed;}];

// _vehicle addEventHandler ["HandleDamage",{_this call DZAI_vHandleDamage}];

//};

//_vehicle allowCrewInImmobile (!_isAirVehicle);

//_vehicle setVehicleLock "LOCKED";

clearWeaponCargoGlobal _vehicle;

clearMagazineCargoGlobal _vehicle;

 

 

Да, закомментировал блин кучу строчек :)

Если нужно закомментировать список, то используйте

 

/* 
тут типа скрипты
и их много
*/
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Да, закомментировал блин кучу строчек :)

Если нужно закомментировать список, то используйте

 

/* 
тут типа скрипты
и их много
*/
 

Я не программист, извини. Спасибо за подсказку.

Изменено пользователем Eugenik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что сдесь влияет на удаление технкии через 15 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите кто занимается модовыми машинами в дейз. 
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: BorizzK
      Что-то не могу найти способ скриптом залить в машину жидкости (топливо, масло, воду или что еще там нужно)
      Никто не подскажет как это сделать?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.