Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
OskarDallas

Патроны при спавне

Парни, если указать патроны при спавне, то игра выдаст стак из 35 штук, но нужно только 3. Как реализовать?

itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_380");
            if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
            itemBs.SetQuantity(3);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_380");
if (itemEnt)
{
	itemEnt.SetQuantity(15);
}

тупо так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

123new чтобы юзать SetQuantity его нужно откатить с ItemBase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, OskarDallas сказал:

Парни, если указать патроны при спавне, то игра выдаст стак из 35 штук, но нужно только 3. Как реализовать?

itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_380");
            if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
            itemBs.SetQuantity(3);

 

Попробуй так.

 

            ItemBase ammoBullet;
            Class.CastTo(ammoBullet, itemEnt);
            ammoBullet.SetQuantity(3);

 

У меня работает.

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

trezona Class.CastTo устарело и его уберут в ближайших патчах

Юзайте ItemBase.Cast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

trezona Какой именно патрон у тебя спавнится? 
            ItemBase ammoBullet;
            Class.CastTo(ammoBullet, itemEnt);
            ammoBullet.SetQuantity(3);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

trezona Напиши полную строку. будь добр. Я не знаю, куда вставлять Ammo_380 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
itemBase ItemBs = ItemBase.Cast(itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_380"));
if (ItemBs) itemBs.SetQuantity(3);

или так

 

itemBase ItemBs;
if (ItemBs = ItemBase.Cast(itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_380"))) itemBs.SetQuantity(3);

 

только со всеми вариантами их спавнится 35шт

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

OskarDallas 

 

ItemBase item = GetGame().GetPlayer().CreateInInventory("Ammo_380");

item.SetQuantity(3);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

trezona Так заспавнится 35шт. А что на счет этого варианта: 

             ItemBase ammoBullet;
            Class.CastTo(ammoBullet, itemEnt);
            ammoBullet.SetQuantity(3);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Использую в рецепте. А там Do() выполняется на клиенте((

ну по крайне мере, лог приходит на клиент а не сервер*

OskarDallas  Это одно и тоже.

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

trezona Получается в итоге вопрос остается открытым. Три патрона заспавнить не выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

trezona 

Еще раз

ItemBase item = GetGame().GetPlayer().CreateInInventory("Ammo_380");

item.SetQuantity(3);

Это на сервере работать не будет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 14.08.2019 в 11:44, Equadro сказал:

123new чтобы юзать SetQuantity его нужно откатить с ItemBase

да как то у меня и без этого работает \---_---/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.