Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Gizda

Координаты внутри зданий

Всем привет. Подскажите, может есть у кого то данные координат внутри высоток (которые стоят в Черногорске например или в дубках) для размещения лута? Или может знаете как их добыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Gizda Курите файлы

 

mapgrouppos.xml - сами здания расставляемые на карте (стандартные здания)

mapgroupproto.xml - координаты для спавна лута внутри зданий и тп

 

в папке

mpmissions\dayzOffline.chernarusplus

 

так же есть тема - Спавн лута Вынос мозга

прочитайте ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

Gizda Курите файлы

 

mapgrouppos.xml - сами здания расставляемые на карте (стандартные здания)

mapgroupproto.xml - координаты для спавна лута внутри зданий и тп

 

в папке

mpmissions\dayzOffline.chernarusplus

 

так же есть тема - Спавн лута Вынос мозга

прочитайте ее

Я это прочитал, но вопрос в том что эти здания не описаны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda Те новые, портированные/твои/модовые итп?

Или?

Ну насколько знаю у всех этих обьектов класса building в конфиге модели должны быть прописаны эти самые точки (LODs  в виде локальных координат модели) которые потом используются в mapgroupproto.xml

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

Gizda Те новые, портированные/твои/модовые итп?

Или?

Ну насколько знаю у всех этих обьектов класса building в конфиге модели должны быть прописаны эти самые точки (LODs  в виде локальных координат модели) которые потом используются в mapgroupproto.xml

 

 

Я имел ввиду многоэтажные здания в городах (Черно, Дубки и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, BorizzK сказал:

Gizda так в них палатки спавнятся не?

только в "трёшках" северограда а в остальных пусто и нет их описания в файлах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda А это что?

		<group name="Land_Tenement_Small" lootmax="0">
				<usage name="Town" />
				<container name="lootFloor" lootmax="0">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<tag name="floor" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="0">
						<category name="clothes" />
						<category name="books" />
						<tag name="shelves" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="0">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
				</container>
		</group>
		<group name="Land_Tenement_Big" lootmax="0">
				<usage name="Town" />
				<container name="lootFloor" lootmax="0">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<tag name="floor" />
				</container>
				<container name="lootshelves" lootmax="0">
						<category name="clothes" />
						<category name="books" />
						<tag name="shelves" />
				</container>
				<container name="lootweapons" lootmax="0">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
				</container>
		</group>

Или ты про другие здания?
Тогда дай координаты
Я сейчас пробегусь (как раз тестирую) и гляну

 

P.s Судя по тому что координат тут нет, то и точек в конфигах зданий нет и надо ручками попробовать высчитать

методом научного тыка ))

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Ручками как то не выходит, тоже бьюсь над этим не один день, есть единственно мысль, раньше, не помню в каких патчах там был лут, а значит и были эти точки, только вот где эти файлы взять не приложу ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

moskovets 0.61 патч расковырять - там модели незабинарены - там все было вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

moskovets 0.61 патч расковырять - там модели незабинарены - там все было вроде

И где же взять это чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот изучите

https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_setup_for_custom_terrains

 

цитато

mapgrouppos.xml Prototypes for standard map groups (buildings). Each prototype contains containers with spawn-points for loot.

mapgroupproto.xml Exported positions of all standard map groups (buildings).

 

А еще есть тулза (не помню где валяется) которая позволяет редачить точки спавна и тп

Вроде позволяет редачить и точки в зданиях (для mapgroupproto.xml ), но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.