Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 1
VovaTaran

Вызов GUI

Товарищи! Есть определенный оверлей, должен вызываться по кнопке, но при нажатии кнопки ничего не происходит. Вот код (missionGameplay.c)

modded class MissionGameplay
{
    override void OnKeyRelease(int key)
    {
        super.OnKeyRelease(key);
        if (key == KeyCode.KC_J)
        {
            ref CustomdayzHud m_Hud;
            m_Hud.Init();
            GetGame().GetUIManager().ShowScriptedMenu( m_Hud, NULL );
        };
    };
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, VovaTaran сказал:

ref CustomdayzHud m_Hud; m_Hud.Init();

Это из той же оперы

string a;

int b;

b=a.ToInt();

//Print (a);

сам догадаешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
18 минут назад, NoNameUltima сказал:

Это из той же оперы

string a;

int b;

b=a.ToInt();

//Print (a);

сам догадаешся?

Я глупый( . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Как в любых движках... Добавляй переменные IsAlt - при онпресс ее в тру, в он релиз - в файльш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima Ничего не понял

Мне надо обработать одновременной нажатие 2х кнопок Alt и + и Alt и -

Для примера

Как? Где?

Я на клиентскую сторону только недавно стал заглядывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK 

private bool IsAlt = false;

 

....

void OnKeyPress(int v_key)

{

if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ )

{ IsAlt = true; }

if (v_key == 50 && IsAlt )

{

Print("Нажата кнопка ALT+M");

}

}

 

void OnKeyRelease(int v_Key)

{

if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ )

{ IsAlt = false; }

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima А, ты про это
Это я в курсе

Мне нужно обработать одновременное нажатие Alt и + , Alt и -

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Ну и?

4 минуты назад, NoNameUltima сказал:

Print("Нажата кнопка ALT+M");

что мешает вместо M вписать кейкод -+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima что мешает вместо M вписать кейкод -+ ???

На входе в функцию будет сумма кодов двух кнопок в v_Key ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Охх тяжкий ты)

Там не нужны суммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima

 

Все

Догнал

 

 

void OnKeyPress(int v_key)
{
	if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ )
	{ IsAlt = true; }

	if (v_key == 50 && IsAlt )
	{
		Print("Нажата кнопка ALT+M");
		IsAlt = false;
	}
	super.OnKeyPress(v_key);
}

void OnKeyRelease(int v_Key)
{
	if (v_key == КОД_КНОПКИ_АЛЬТ )
	{ IsAlt = false; }
	super.OnKeyRelease(v_key);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Зачем те супер....

Твое событие должно вызываться из основного, вот там и пиши супер.

А в своем не надо это делать.

Так только уроды делают, из-за этого моддинг не прокатывает с перекрытием. Привыкли всю портянку своего кода в основной обработчик пихать...

 

есть у тебя modded class XXX

в нем есть OnKeyPress

ты его перекрываешь

override OnKeyPress

вот тут вызов делаешь базы

super.OnKeyPress

а дальше свое вызываешь

OnMyKeyPress(key);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima Ну это я для примера

разумеется в моддед я сначала вызову родное а потом свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.