Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
trezona

Подписание мода, не пускает.

Создал мод, подписал и загрузил в стим.

После этого, копирую мод в сервер и ключ кладу в папку Keys.

verify = 2, но все равно на сервер не пускает, хотя если загружу чужие моды то пускает.. А свои созданные не хочет. Хотя все подписано.

Помоги разобраться что не так?

 

DZSA Лаунчер моды видит, но при коннекте выдает, что pbo не совпадает. Хотя я Copy+C / Copy+V

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 час назад, trezona сказал:

Создал мод, подписал и загрузил в стим.

После этого, копирую мод в сервер и ключ кладу в папку Keys.

verify = 2, но все равно на сервер не пускает, хотя если загружу чужие моды то пускает.. А свои созданные не хочет. Хотя все подписано.

Помоги разобраться что не так?

 

DZSA Лаунчер моды видит, но при коннекте выдает, что pbo не совпадает. Хотя я Copy+C / Copy+V

Одно решение, не верно подписал мод, пересматривай подпись мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Alex39 А как правильно подписать? DsTools выбираю папку Addons, в нем Папка с исходным кодом и сам .pbo

нажимаю в DsTools - New Key, затем выбираю созданный ключ и слева выбираю мой .pbo файл. Справа выбраны первые 2 галочки. жму Подписать. и затем уже публикую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, trezona сказал:

Alex39 А как правильно подписать? DsTools выбираю папку Addons, в нем Папка с исходным кодом и сам .pbo

нажимаю в DsTools - New Key, затем выбираю созданный ключ и слева выбираю мой .pbo файл. Справа выбраны первые 2 галочки. жму Подписать. и затем уже публикую.

Если все верно сделал, создал ключ, подписал аддон, скопировал аддон - мод в клиент и сервер, ключ кинул в клиент и подключил в серверной папку keys, то тогда проверяй на косяки, где то косяк, извени, пример показать не могу, так как все нахрен удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот видео, Ультима делал, гугл великая вещь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я смотрел, все так и делаль. Но увы(( Не могу понять что не так((

и в чем мой косяк, не могу понять.. уже 2 дня пытаюсь. Не пускает.

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, trezona сказал:

Я смотрел, все так и делаль. Но увы(( Не могу понять что не так((

и в чем мой косяк, не могу понять.. уже 2 дня пытаюсь. Не пускает.

Многовато 2 дня. если есть в скайпе, прыгай. посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Получается накрутили что PBO не так пакует для ключа, вообщем в топку дейз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минуты назад, NoNameUltima сказал:

поставь верифи=3

не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если пакую через PBO Manager - Файлы не подписываются, ругается при заходе на сервер. (Client contains PBO which is not part of server data)

Если через Mikero MakePbo - Файлы подписывает, но не работает зависимости от других модов. Ругается на отсутствие функции.

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
32 минуты назад, trezona сказал:

Файлы не подписываются

ну так правь файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima При чем тут файлы? Если запустить файлы без подписи. Все работает. Связь тоже работает. Но стоит запаковать Mikero то связь сразу перестает работать и ругается на отсутствие функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если посмотрим на мод @Notification или @CF то отдельные аддоны вызывают их функцию.

Если я пытаюсь упаковать разными способами. ТО в одном - файлы не могут подписаться. В другом просто не видит функцию из другого аддона. Хоть голову сломай, как упаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часа назад, trezona сказал:

Если пакую через PBO Manager - Файлы не подписываются, ругается при заходе на сервер. (Client contains PBO which is not part of server data)

Если через Mikero MakePbo - Файлы подписывает, но не работает зависимости от других модов. Ругается на отсутствие функции.

1. Пакуем мод с PBO Manager, подписываем мод стандартным тулзом игры, размещаем подписанный мод на сервере и клиенте
2. Включаем в параметрах запуска и клиента и сервера мод параметром:

-mod={имя папки мода}

3. bikey файл на клиенте игры нафиг не сдался и его там мы не трогаем, а вот на стороне сервера помещаем его в папку keys
4. В конфиге сервера выставляем:

verifysignatures=2;
equalmodrequired=1;

5. Если в папке сервера имеется папка scripts, переименовываем или удаляем ее
6. Запускаем сервер, клиент, и играем.
Если версия клиента игры и сервера начисто скачанные были, актуальных версий и одинаковых, а из модов нет ничего лишнего кроме своего мода ну и зависимостей для этого мода, то все должно получиться.
7. И уже если все работает (а оно должно работать в таком порядке) то смело размещаем в workshop

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Спасибо за старания, но мы с Alex39 Как только не пробовали. Не работает, как только не пробовали подписывать, куда только ключи не кидали выдает ошибку на входе на сервер (Client contains PBO which is not part of server data)

Но если упаковываю Mikero / Addon Builder то все хорош. На сервер пускает но не работает зависимости..

 

Но когда делал

verifysignatures=0;

equalmodrequired=0;

И упаковывал через PBO Manager то зависимости от других аддонов работает. Но стоит поменять сигнатуру на 2, сразу перестает запускать.

 

 

Попробуй у себя на машине.

modded class ActionTestBloodSelf
{
	override void OnFinishProgressClient(ActionData action_data)
	{
		PPEffects.SetBlur(1);
		API.CLIENT.AUDIO.PlaySoundOnObject("Tinnitus_SoundSet", action_data.m_Player, 0, 0, true);
	}
}

Используй этот код, Это тестер на кровь.

Если Мод не загрузился, не будет вспышки Блур, а если аддон подключился то услышишь аудио-эффект от оглушения. (постоянный писк)..

 

Библиотека StandaloneApiClient

 

Если получится соединить 2 Разных аддона. Скажешь как сделал.

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, trezona сказал:

123new Спасибо за старания, но мы с Alex39 Как только не пробовали. Не работает, как только не пробовали подписывать, куда только ключи не кидали выдает ошибку на входе на сервер (Client contains PBO which is not part of server data)

Но если упаковываю Mikero / Addon Builder то все хорош. На сервер пускает но не работает зависимости..

 

Но когда делал

verifysignatures=0;

equalmodrequired=0;

И упаковывал через PBO Manager то зависимости от других аддонов работает. Но стоит поменять сигнатуру на 2, сразу перестает запускать.

 

 

Попробуй у себя на машине.


modded class ActionTestBloodSelf
{
	override void OnFinishProgressClient(ActionData action_data)
	{
		PPEffects.SetBlur(1);
		API.CLIENT.AUDIO.PlaySoundOnObject("Tinnitus_SoundSet", action_data.m_Player, 0, 0, true);
	}
}

Используй этот код, Это тестер на кровь.

Если Мод не загрузился, не будет вспышки Блур, а если аддон подключился то услышишь аудио-эффект от оглушения. (постоянный писк)..

 

Библиотека StandaloneApiClient

 

Если получится соединить 2 Разных аддона. Скажешь как сделал.

весьма странно, так как у меня в таком режиме уже более месяца сервера работают и нареканий нет, главное не распаковывать папку scripts и не класть ее в корень сервера игры и клиента.
По тесту - запросто могу попробовать, только мне надо знать, какие моды для вашего скрипта нужны с мастерской - это раз. И два - то что надо проверить - серверный скрипт или клиентский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Проверить нужно клиентский, т.к у нас именно проблема с подписанием и упаковкой происходит.

1 час назад, 123new сказал:

какие моды для вашего скрипта нужны с мастерской - это раз. И два - то что надо проверить - серверный скрипт или клиентский?

1. StandaloneAPIClient

2. Клиенский, например аудио. Самое простое на тесте крови. Юзаешь тест крови, если звук появился значит все гуд.

 

Но как выше писал, зависит от того как пакую. В одном варианте звук работает - но не подписывается..

В другом не работает - но файлы подписываются.. Вот же замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
59 минут назад, trezona сказал:

123new Проверить нужно клиентский, т.к у нас именно проблема с подписанием и упаковкой происходит.

1. StandaloneAPIClient

2. Клиенский, например аудио. Самое простое на тесте крови. Юзаешь тест крови, если звук появился значит все гуд.

 

Но как выше писал, зависит от того как пакую. В одном варианте звук работает - но не подписывается..

В другом не работает - но файлы подписываются.. Вот же замкнутый круг.

Не нашел такого мода в мастерской, в стандартном классе клиента такой функции нету, так что что вы там с override переписываете не могу понять

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Ей там необязательно быть

Если ее нет - то и нет

Если есть будет вызвана  - вызывает ее движок - это особеннось класса Actions

OnFinishProgressServer

OnFinishProgressClient

Если ее нет - ее можно не оверрайдить

Если есть - желательно с вызовом нативной в конце

 

А можно ActionContinuousBase замоддидь

OnFinishProgressClient и Server там пустые и вызываются в OnFinishProgress

 

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1824292535

 

5 часов назад, 123new сказал:

Не нашел такого мода в мастерской, в стандартном классе клиента такой функции нету, так что что вы там с override переписываете не могу понять

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

просто допиши, как я писал. И положи в клиент-аддон.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1824292535

Вот ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

trezona Если адресуете кому-то ответ не забывайте нажимать кнопочку УПОМЯНУТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, trezona сказал:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1824292535

 

просто допиши, как я писал. И положи в клиент-аддон.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1824292535

Вот ссылка

проверить в игре уж не знаю как настройку твою, т.к. понятия не имею что надо именно сделать для проверки.
Сделал мод на мод, никаких микеро, лишь pbo manager и тулзы дэйза. Ну и немного готового конфига с пбо автора мода, собстно, от микеро.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


полет нормальный

Тока мод у автора кривой, отключает работу дебаг монитора нафиг, все поля пустые, а причина тому переписывание на пустую функцию в скрипте.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new В игру заходил, звук появляется при взятии крови тестором крови?

 

BloodTestKit нужно заюзать..

Должен появится Blur на 1 сек и появится писк в колонках постоянный..

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решили проблему, помог человек с шотландии..

Оказывается вся проблема была мало того что в упаковщиках.

Так и выяснилась что второй проблемой была, что нужно в AddonBuilder надо было указать автора = Названию ключа. и убрать префикс.

После этого файлы начали подписываться и пускает на сервер и самое главное, сохранилась связь между аддонами.

 

А с исчезающим Дебаг Монитора, тоже поправил..

Изменено пользователем trezona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.