Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
useruser

Как корректно урезать лут?

Правка types.xml по ощущениям ничего не изменила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

useruser Вайп животоворящий творит чудеса.(рестарт тоже помогает,но сразу не ощютите,хотите понять как изменилось-оффлайн режим в помощь)

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

paranoyk На сервере только я, так что и вайп и рестарт были, потому и заинтересовало наличие софта для мониторинга лута. Субъективно ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

useruser Количество лута на глаз иногда сложно оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk в оффлайн режиме тоже динамический спавн лута? Что-то перемудрил, спавнится как из пулемёта, хотя по идее только убавлял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

useruser Например?Приведите как было и как вы переделелаи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk Вот. Может подскажете какой-нибудь ресурс, где подробно разложено, какой параметр за что отвечает?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

useruser Насчёт рисурса..вы на нём и находитесь:) (вбейте в поиске "вынос мозга")

Так,вы действительно уменьшили лут.Причём сильно. Оффлайн режим вам покажет только ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вариант спана лута ибо КАЖДЫЙ раз перезапуская он спавнит заново. Так что "спавнится как из пулемёта" для оффлайн режима-не совсем корректно.У вас случаем не стоит ускорение времени х5? Иначе вы доолго будете ждать респавна АКМ, и зачем для бумаги время жизни 2 часа?Вам мусора мало???
Зарядите этот xml в нормальный сервер.всё норм,игроки долго будут искать оружие...(но не патроны!их количество чуть подрезать надо)

И да,злоупотребление параметром restock черевато.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часа назад, paranoyk сказал:

useruser Насчёт рисурса..вы на нём и находитесь:) (вбейте в поиске "вынос мозга")

Так,вы действительно уменьшили лут.Причём сильно. Оффлайн режим вам покажет только ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вариант спана лута ибо КАЖДЫЙ раз перезапуская он спавнит заново. Так что "спавнится как из пулемёта" для оффлайн режима-не совсем корректно.У вас случаем не стоит ускорение времени х5? Иначе вы доолго будете ждать респавна АКМ, и зачем для бумаги время жизни 2 часа?Вам мусора мало???
Зарядите этот xml в нормальный сервер.всё норм,игроки долго будут искать оружие...(но не патроны!их количество чуть подрезать надо)

И да,злоупотребление параметром restock черевато.

А что, время в параметрах игровое, не реальное? А насчёт restock, так я понял если оставлять 0, то будет МАССОВЫЙ респавн предметов при достижении min. Хочется сделать такой респ предметов, чтобы они имели ценность для игроков. Даже, блин, ножи и ботинки. Например из зомбей убрал рюкзаки, да и вообще - шанс выпадения чего-либо в инвентаре заражённого у меня стремится к нулю). Я не хочу ещё один сервер про КС в открытом мире. Ну и проверяю не в оффлайн, а на рабочем сервере с товарищем вдвоём. А сейчас как-то сранно отрабатывает. Например поднимаешь с земли грушу... херак - через минуту новая там же

Изменено пользователем useruser (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

useruser Время игровое конечно-поставьускорение поболее и можно получить "рог изобилия":))

Ресток- время на котрое отложиться спавн, при достижении мин,износе, и прочих условиях.
Но...представте что у вас многие предметы ПРЕВЫШАЮТ норму, что будет. А будет следующее.

Имеем мест для спавна-100

Имеем предметов для спавна-500 (а общее их количество ещё больше)

Забрали предмет с земли...

Заспавнился предмет из .....а вот и здрасте,заспаниься мгновенно предмет из , как я бы сказал "списка  очереди".

И ваши все "ресток" и прочее может просто не сработать если у вас увеличены к примеру патроны.
Всё должно работать в комплексе.
За груши отвечают ивенты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 30.07.2019 в 11:14, paranoyk сказал:

useruser Время игровое конечно-поставьускорение поболее и можно получить "рог изобилия":))

Ресток- время на котрое отложиться спавн, при достижении мин,износе, и прочих условиях.
Но...представте что у вас многие предметы ПРЕВЫШАЮТ норму, что будет. А будет следующее.

Имеем мест для спавна-100

Имеем предметов для спавна-500 (а общее их количество ещё больше)

Забрали предмет с земли...

Заспавнился предмет из .....а вот и здрасте,заспаниься мгновенно предмет из , как я бы сказал "списка  очереди".

И ваши все "ресток" и прочее может просто не сработать если у вас увеличены к примеру патроны.
Всё должно работать в комплексе.
За груши отвечают ивенты...

Ну, мне казалось, что очередь есть очередь. И если что-то встаёт в очередь, то его очередь придёт). А ресток для того, чтобы сразу пачками лут не появлялся, ибо как я вычитал - "Restock: If Value=0, Respawn item type in bulk to reach Nominal Value, If !=0, then Value=Time in seconds to respawn 1 additional item type, until Nominal Value is reached.". Хотя так ли это на самом деле... А с патронами согласен, их многовато. Ну так это ещё не окончательный вариант

Изменено пользователем useruser (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 30.07.2019 в 11:14, paranoyk сказал:

useruser Время игровое конечно

то есть если я поставлю х24 время, то за пару реальных суток, на пустом сервере пропадут все установленные бочки, к примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24 минуты назад, paranoyk сказал:

useruser Примерно так

А как регулировать ночь-день время? скорость их? 
И сколько времени тогда ставить если на сервере х6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk Вот это поворот, почему-то нигде где смотрел, не упоминается данный нюанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

vergod В файле serverDZ.cfg

serverTime="SystemTime";    // Начальное время игры на сервере. «SystemTime» означает местное время работы машины. Другая возможность - установить время на некоторое значение в формате "YYYY/MM/DD/HH/MM" format, f.e. "2015/4/8/17/23" .
serverTimeAcceleration=4;  // Ускоренное время (значение 0-24) // Это множитель скорости времени на сервере. В этом случае если параметр равняется 24, время будет двигаться в 24 раза быстрее, чем обычно, поэтому день пройдет за один час.
serverTimePersistent=0;     // Постоянное время (значение 0-1) // Фактическое время сервера сохраняется в хранилище, поэтому при следующем запуске сервера будет использоваться сохраненное значение времени. Если на сервере была ночь перед рестартом, то и старт будет ночью.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

useruser Время респавна лута можно и без ускорения времени ускорить.Изменить показания отсчёта "тактов" в секунду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

useruser Время респавна лута можно и без ускорения времени ускорить.Изменить показания отсчёта "тактов" в секунду.

 

 

Это где такое?) У меня нет цели ускорить респаун, лишь чередование дня и ночи

Изменено пользователем useruser (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, я всё таки не понимаю... На глаз сложно, пусть так... Вот пример, охотничьи штаны осенние (HunterPants_Autumn), номинал 4, минимум 3. Я что, такой везунчик, что через три минуты после входа нахожу их на первом же месте для спавна?! (<usage name="Hunting"/>). Потом Tier 1,2,3,4... Это лишь вспомогательный параметр? Потому что у этих штанов установлено 3 и 4, а нахожу их явно в 1. Где нибудь есть подробная документация или всё методом научного тыка нужно вычислять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

useruser Вполне возможно что у вас ОБЩЕЕ количество лута для зон слишком боьшое,в результате "штаны" выдавливаються на другую зону.

Ну или ......блин,бегемоты вроде включили зоны!Что,ОПЯТЬ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.