Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

Моддинг внешней камеры авто на клиенте

Рекомендованные сообщения

Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп

Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней

Те камеру надо было отодвинуть

Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта :smilingimp:), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как

дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.

 

Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.

 

modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase
{
	void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput)
	{
		Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType());
		
		if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130")
		{
			m_fDistance 		= 8.0; //дистанция
			m_CameraOffsetMS	= "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры
			Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance);
			return;
		}
		m_fDistance 		= 4.0; //стандартная дистанция
		m_CameraOffsetMS	= "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры
		Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance);
	}
}

 

Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно.

 

Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





В догонку

моддинг управления приближением/удалением камеры от 3го лица на клиенте

приближение/удаление по ALT - и ALT + (на самом деле =)

руки не доходили выложить

4_World\Entities\ManBase\DayZPlayer\DayZPlayerCameraVehicles_modded.c

 

modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase
{
	void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput)
	{
		//Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType());
		
		if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130")
		{
			m_fDistance 		= 8.0; //дистанция
			m_CameraOffsetMS	= "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры
			//Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance);
			return;
		}
		m_fDistance 		= 4.0; //стандартная дистанция
		m_CameraOffsetMS	= "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры
		//Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance);
	}
	
	float BzGetMfDistance()
	{
		return m_fDistance;
	}
	
	void BzIncreaseCameraDistance(float m_newDistance)
	{
		m_fDistance = m_fDistance + m_newDistance;
	}

	void BzDecreaseCameraDistance(float m_newDistance)
	{
		m_fDistance = m_fDistance - m_newDistance;
	}
}

 

5_Mission\mission\missionGameplay_modded.c
 

modded class MissionGameplay extends MissionBase
{
	private bool IsBzVehCamKeyAlt = false;
	
	override void OnKeyPress(int key)
	{
		super.OnKeyPress(key);
		if (key == KeyCode.KC_RMENU || key == KeyCode.KC_MINUS || key == KeyCode.KC_EQUALS)
		{
			if (GetGame().GetPlayer().GetCommand_Vehicle().GetTransport()) BzVehCamOnKeyPress(key);
		}
	}
	
	override void OnKeyRelease(int key)
	{
		super.OnKeyRelease(key);
		if (key == KeyCode.KC_RMENU )
		{
			if (GetGame().GetPlayer().GetCommand_Vehicle().GetTransport() && IsBzVehCamKeyAlt) IsBzVehCamKeyAlt = false;;
		}
	}
	
	void BzVehCamOnKeyPress(int bz_key)
	{
		DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle m_BzVehCurrentCamera = DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle.Cast(GetGame().GetPlayer().GetCurrentCamera());
		
		if (m_BzVehCurrentCamera);
		{
			if (bz_key == KeyCode.KC_RMENU ) //Right Alt
			{
				IsBzVehCamKeyAlt = true;
			}

			if (bz_key == KeyCode.KC_EQUALS && IsBzVehCamKeyAlt ) //+
			{
				if (m_BzVehCurrentCamera.BzGetMfDistance() < 10) m_BzVehCurrentCamera.BzIncreaseCameraDistance(0.1);
			}

			if (bz_key == KeyCode.KC_MINUS && IsBzVehCamKeyAlt ) //-
			{
				if (m_BzVehCurrentCamera.BzGetMfDistance() > 4) m_BzVehCurrentCamera.BzDecreaseCameraDistance(0.1);
			}
		}
	}
}

 

Спасибо NoNameUltima за подсказки по кнопкам

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Где можно достать p3d файл разбинареный для переделки? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andreymat85 ну как бы либо искать разбинарщик, либо брать p3d из 0.61 версии

Ну а конфиги можно и из текущей версии тиснуть, они вполне вынимаемы

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, BorizzK сказал:

andreymat85 ну как бы либо искать разбинарщик, либо брать p3d из 0.61 версии

Ну а конфиги можно и из текущей версии тиснуть, они вполне вынимаемы

 

А где найти 0.61?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danisimus тут на форуме были ссылки

Нужна клиентская часть тк в серверной самих  моделек нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK брал p3d из 0.61 патча, но он не рабочий, не извлекается модель и много чего не хватает, а разбинарить чем нынешний можно?  Либо у меня руки кривые, хочу научиться моддингу тачек, а ни примеров ни  p3d нету, на чем учиться(  В конфигах вроде разобрался поковыряв чужие моды.

Изменено пользователем andreymat85 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил интересную вещь, подключив ниву из 0.61 патча как мод к нынешней версии, обнаружил, что она отличается по размеру и пропорциям, одев на новую ниву старые двери есть щели сквозные))) БАГемия даже модельки с обновлениями меняет, больше же им нечем заняться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а это скрипт на экспэнжене не работает, может кто ни будь подскажет как на экспенжене вид менять!?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedWoodGamer
      Ищу мододела который напишет мод на поиск предметов в ванильной фурнитуре с возможностью конфигурации лутабельных объектов и лута внутри них, а так-же КД на лутаемый объект (Простыми словами чтобы нельзя было лутать один и тот же объект двум игрокам одновременно, если один залутал, включается определённый таймер и второй игрок может залутать его через прошедшее время, либо же завязать это время на рестарт сервера.)
      Бюджет есть, оценивайте свою работу и предлагайте цену, кто не хочет в комментариях вот Discord : RedWood#6323
    • Автор: Suslikonator
      Доброго времени суток, товарищи! Возник вопрос повысить управляемость некоторых авто на сервере, и сократить время длину тормозного пути а также по сути добиться того, чтобы при торможении авто не "скользило" и проще входило в повороты без заноса. Какие параметры необходимо при этом смотреть конкретно, (я так понимаю что-то связанное с тормозами или типо того), и в каких пределах увеличивать/уменьшать, чтобы добиться нужного решения? По факту, необходимо сохранить управляемость, увеличив фактический зацеп авто с дорогой. Пробовал искать, не получилось найти/понять инфу по данному вопросу.
    • Автор: CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • Автор: CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: BorizzK
      Предлагаю все возможные гайды по enscript/моддингу публиковать в этой теме
      Ссылка на предыдущею версию темы по enscript версии 0.62 - там можно прочитать в общих чертах про этот язык
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.