Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
KleyDerS

Спиливается кодовый замок с мода "CodeLocks"

Как пофиксить это?Слесарская ножовка творит чудеса..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

KleyDerS конфиг файл коделока - там конфигурится можно спиливать или нет

надо было читать что там у автора в стиме написано

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
// Modify the DEFAULT_DESTROY constant to change time to cut off lock
modded class UATimeSpent
{
	const float DEFAULT_DESTROY = 86400;
}

// Since my mod needs a complete recode, and Neo wants the 
// lockpick to not work if broken, this class needs to be modified.
modded class ActionDestroyCodeLock: ActionContinuousBase
{
	override void CreateConditionComponents()  
	{	
		m_ConditionItem = new CCINonRuined;
		m_ConditionTarget = new CCTNone;
	}

	// Set tool health to 0, essentially.
	override void OnFinishProgressServer( ActionData action_data )
	{	
		super.OnFinishProgressServer( action_data );

		action_data.m_MainItem.DecreaseHealth( 100, false );
	}
}

// Remove ActionDestroyCodeLock from the hacksaw
modded class Hacksaw extends ToolBase
{
	override void SetActions()
	{
		super.SetActions();
		
		RemoveAction( ActionDestroyCodeLock );
	}
}

// Add ActionDestroyCodeLock to lockpick
modded class Lockpick: Inventory_Base
{
	override void SetActions()
	{
		super.SetActions();
		
		AddAction( ActionDestroyCodeLock );
	}
};

Я себе такое поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

danisimus шляпа какая-то

KleyDerS  m_CanCutLock = 0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минуту назад, Equadro сказал:

danisimus шляпа какая-то

KleyDerS  m_CanCutLock = 0;

Да, шляпа, но спилить никто не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

danisimus конечно если руинить вещи. Хотя делается все проще из настройки в локе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Equadro сказал:

danisimus конечно если руинить вещи. Хотя делается все проще из настройки в локе.

Ну так покажи пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

danisimus он выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, danisimus сказал:

Ну так покажи пример

сказали ж на первой странице, открыть мод в мастерской и почитать документацию, там эта настройка как опция есть в самом моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new не, ну если человеку хочется обойти это своим путем, почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.