Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
nymphoz

Вопросы по оптимизации сервера

        Доброго времени суток. Может найдутся люди, которые как говорится на этом "собаку съели" и поделятся опытом.

        В общем, интересуют следующие вопросы:

          1. Какая ОС именно из версий шиндовс подходит для сервера больше? Win Server 2xxx, Win 7, Win 10?;

          2. Как можно максимально оптимизировать свежеустановленную ОС, в плане какие службы явно лишние и для работы сервера не нужны, что отключить в винде и мб что установить дополнительно?;

          3. Как-то слышал что можно выделить одно ядро процессора под ОС через прогу "CPU Control", а остальные под сервер, и мол это благоприятно скажется на показателе серверного FPS, на сколько это правда?;

          4. Может кто-то более-менее простым языком распедалить за что отвечает параметр - "simulatedPlayersBatch = 20" (я его крутил в диапазоне от 20 до 100 и заметил, что при значениях ~40 серверный FPS увеличивается, но это при 1 человеке онлайн, а что будет происходить при онлайне в 50+ тел?;

          5. Насколько важны параметры файла "basic.cfg"? На данный момент содержимое этого файла выглядит так:

language="Russian";
adapter=-1;
3D_Performance=24194;
Resolution_Bpp=32;
Windowed=0;
MinBandwidth="20480000‬";
MaxBandwidth=52428800;
MaxMsgSend=92;
MaxSizeGuaranteed=128;
MaxSizeNonguaranteed=64;
MinErrorToSend=0.0019999994;
MinErrorToSendNear=0.029999997;
MaxCustomFileSize=0;

на что стоит обратить внимание? что следует изменить? и вообще какие должны быть значения при онлайне 50+ ?;

          6.  Есть ли смысл прописывать в батник сервер-стартера для "DayZServer_x64.exe" что-то вроде: "-cpuCount=4 -exThreads=7"?;

          7. Ну и вообще какие есть ещё способы или может параметры, которые могут благоприятно сказаться на оптимизации серверного FPS?.

Изменено пользователем nymphoz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

nymphoz "-cpuCount=4 -exThreads=7";

Это чисто ограничение для серва - те если у Вас 16 ядер и Вы не хотите отдавать дейзу все, тк 8 нужны еще и другим приложениям и хотите его  ограничить 8 ядрами, то указываете -cpuCount=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

BorizzK ок, спасибо, с этим понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

nymphoz 
Далее

1 Всегда отключайте DEP, не только в настройках самой винды, но и глобально в настройках загрузчика через BCEDIT

2 Если в качестве хост-системы используется Windows Server в любых его реинкарнациях (я предпочитаю Windows Server 2008 R2), в настройках системы в параметрах быстродействия на закладке Дополнительно, всегда переключайте режим оптимизации в режим Для Программ.

3 Отключайте все службы связанные с - отчет об ошибках, автобновление итд итп - в сети про это понаписано достаточно много

 

а вот про параметры  в basic.cfg самому стало интересно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK По поводу оптимизации самой системы-то в принципе да, там ничего нового не придумаешь, предположил, что может под DayZ как-то по особенному... ну да ладно. А вот параметр "simulatedPlayersBatch = 20" и содержимое файла basic.cfg меня действительно заботит, столько инфы перерыл в интернете и ничего толком не нашёл, думал мб здесь что-то дельное подскажут. Знаю одно, "simulatedPlayersBatch = 20" явно влияет на серверный FPS, но вот узнать бы почему это происходит, и что вообще этот параметр делает?

 

Цитата

       simulatedPlayersBatch = 20; // Set limit of how much players can be simulated per frame (for server performance gain)

это написано на Dayz wiki, но проще от этого не становится.

Изменено пользователем nymphoz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

nymphoz Set limit of how much players can be simulated per frame

 

вобщем обработка игроков за фрейм

грубо если у тебя 60 игроков то каждый фрейм будет обрабатываться по 20 игроков - те за 3 фрейма будет обработано все 60 игроков

по умолчанию обрабатываются все за 1 фрейм

 

это немного повлияет на скорость изменения жизненных параметров и тп игроков со стороны сервера, но повысит его производительность

 

как я это понял

 

над будет протестить

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По basic

Но так как в SA сервера лагают и при 1 игрок то думаю не особо и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Странное дело, вот не лазил своими ручонками в оптимизацию сервака и CPU был почти всегда загружен на 40-50%.
До этого стояло в батнике -cpuCount=4, а в dayzsetting.xml - pc maxcores=4 и reservedcores=2

Когда вчера начитался разных тем по оптимизациями, выставил -cpuCount=6 в батнике, сейчас вижу, что загрузка CPU почти всегда 12%-16%.

 

Подскажите, как вернуть загрузку проца на 50%? Вообще, я хочу, чтобы он трудился на 75%.

Ещё вопрос: cpuCount - это он считает количество физических ядер (4) или число потоков (8), которых чаще всего вдвое больше с ht?

 

Проц Xeon E3-1270. У него всего лишь 4 ядра и 8 потоков. Что сервак дейза подразумевает? Физические ядра или логические потоки?

Если я выставлю -cpuCount=6, то по идее он должен кушать 75% или же нет?
 

То же самое и про pc maxcores=4, он думает, что это физические ядра или нет? И как связаны оба параметра в этих двух разных настройках.

 

Заранее спасибо. Лучше бы ничего не читал, только ещё более запутался -_-
Привычные для меня вещи здесь как-то иначе реализованы, вот только понять, как именно, вот проблема.

P.S. Заметил, что когда вчера выставил -cpuCount=6, то серверный фпс на пустом сервере поднялся с 9000 до 12000. Но на пустом толку-то..

Изменено пользователем UnknownError (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.