Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
BorizzK

Проблемы с машинами на сервере

Все вопросы на этот счет сюда

Все решения, если есть, то же можно сюда

Начало обсуждения тут

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Да, как избавиться  от того чтобы при онлайне 60 человек машины не летали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

никак походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

danisimus они и при онлайне 1-2 рыла уже летать начинают

причем и на ваниле то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати,у меня почему то не попадают в лапы к кракену.Всё дно облазил аки подводная лодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, paranoyk сказал:

Кстати,у меня почему то не попадают в лапы к кракену.Всё дно облазил аки подводная лодка.

Какой то супер мега Дейз Стандалон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

danisimus Они просто исчезают.Причём заметил что старая добрая "волга" -самая не лагающая....Но хорошо взлетающая.
А "фоьц"-лагает жутко,но гагагрины на нём редко ездят:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может из за мода билдингэнифри? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, paranoyk сказал:

Кстати,у меня почему то не попадают в лапы к кракену.Всё дно облазил аки подводная лодка.

а вайп делали перед патчем 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я делал, единственное что не делал после фикса вайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
58 минут назад, BorizzK сказал:

AllexDi он тут при чем?

Кто то говорил что он может как то влиять, ну хз это предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А остальные делали, ну кто тачки в бескрайнем океяне в виде сокровищ обнаружили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А я вообще все тачки убрал со спавна и сделал их на продажу у торговцев, потому что даже после 45 онлайна они начинают летать

Изменено пользователем danisimus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Делали после патча.....но не после фикса. (вынужденный вайп был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new paranoyk Да пофигу вайп не вайп

Просто для теста

ставим авту колесом на колючку которая около забора закреплена

перезапуск сервера и машина в окияне

 

ЗЫ Ща фикс пытаюсь изготовить (выход в текстуры сделал, но он с модовыми не всегда работает - пытаюсь пофиксить и это) фикс - если чел выходил сидя в машине - при входе если машина там же - те он в ее текстурах - сажаем его на первое же свободное место

хотя

может и бред - ибо на авту и залезть можно... но не на все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzKМожно будет у тебя это фикс выклянчить???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

fortnox2012 я его опубликую когда точно будет работать правильно

пока он то работает то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Хвала вам за ваши труды...Ждём.(кстати зачем "на пустое место"-просто оставить на том же)

Сегодня точно заметил "Фольцваген" сильнее лагает чем "волга". При большом количестве игроков лагать начинает там где есть .....зомби! Полный бред,но факт-по пустой дороге еду как угодно...только к "трём домикам" где пара зомбей-получите лаг ...Проехал,подъезжаю к "камышам"-Ещё больший лаг!....Так,думаю,проверю на лут,есть у нас одна база на дороге с кучей лута,но без зомбей...подъезжаю-ноль реакции.

Причём я бы сказал не лаг,а рассинхрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK как успехи, получается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скиньте скрипт на машины. Тоесть если они попадают в море Посейдона то там руинятся и очищаются. Я сегодня глянул там больше 20 тачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AllexDi ну как понимаю должны руиниться и очищаться, в теории по замыслам богемии, но видимо что-то пошло не так, и вода не отработала свое имбо-оружие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Пример моих ковыряний в CarScript

Пока забил - есть вопросы поважней

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK хммм, интересное решение, изучу на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Ну я так на скорую руку сваял - водрузил - вроде есть польза

Больше не занимался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 23.07.2019 в 14:03, BorizzK сказал:

123new Пример моих ковыряний в CarScript

Пока забил - есть вопросы поважней

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 13

Это Game, Script или World?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.