Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Досконально изучив вопрос, связанный с редактированием .pbo, слетом цифровой лицензии на них после редактирования, изучением работы команды -FilePatching, пришел к неутешительному выводу по поводу полноценного редактирования файлов данного формата:

1. Либо используешь -FilePatching и вручную банишь тех, кто не включает моды.
2. Либо создаешь из файлов .pbo свой мод при помощи DayZ Utils, что чревато просто совершенно тупой кражей твоих наработок.

 

Из всего этого вытекает вопрос: существует ли какой-то тайный способ редактировать .pbo, или есть же способ защитить свои .pbo от использования другими серверами после создания мода в Steam Workshop? Не считая создания лицензии .design, совершенно не защищает этот бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Solariuse неа. Это уже лет 6-7 как богемии известно. И если в А2, А3 все можно было на сервак сгрузить, и передавать кодом при коннекте(по крайней мере скриптовую часть), то в Дайзе компиляции в реал-тайм нету. А шифрование пбо они не добавляли. Утилиты которые юзали для армы не подойдут для дайза(т.е. закрыть то пбо можно, чисто чтоб не распаковать, но если их блокнотом открыть банально, то весь код как на ладони, да и тупо подключив можно использовать).

по поводу отключения проверки сигнатур - ну так можно сделать, чтоб никто не зашел без твоих модов, вопрос в том, что бы еще чего сверху твоих модов не поставили))))

 

P.S. отчасти можно разделить клиентскую и серверную часть мода, создав свой серверный мод в довесок к клиентскому и подклчив его как -serverMod=xxx;

серверную часть в стим то не обязательно выкладывать. Но клиентскую в любом случае упрут.

P.S.P.S. можно при определенном написании кода использовать собственный обфускатор, но он только код не читабельным сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

NoNameUltima а можно, пожалуйста, подробнее про все эти варианты и как их использовать? Или информация не бесплатная? Просто работаю над серверов, в идее которого редактирование .pbo просто адски обязательно.

 

И еще, можно ли под заказ у какого-то специалиста тут написать скрипт, который будет автоматически кикать тех, кто зашел с лишними / или вообще без модов? К кому обращаться?

Изменено пользователем Solariuse (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
34 минуты назад, Solariuse сказал:

И еще, можно ли под заказ у какого-то специалиста тут написать скрипт, который будет автоматически кикать тех, кто зашел с лишними / или вообще без модов? К кому обращаться?

verifysignature=2;

кикает всех у кого несоответствие в PBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda а это действительно работает так, как нужно? 

Дело в том, что я планирую редактировать .pbo на сервере. А если их буде кикать из-за моих .pbo, то какой в этом смысл? Мне нужно, чтобы людей кикало с командой verifysignature=0, а значение 2 все то же самое, что и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Solariuse сказал:

Gizda а это действительно работает так, как нужно? 

Дело в том, что я планирую редактировать .pbo на сервере. А если их буде кикать из-за моих .pbo, то какой в этом смысл? Мне нужно, чтобы людей кикало с командой verifysignature=0, а значение 2 все то же самое, что и 3.

изменения со стороны сервера в PBO делай серверным модом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Solariuse сказал:

Gizda а это действительно работает так, как нужно? 

Дело в том, что я планирую редактировать .pbo на сервере. А если их буде кикать из-за моих .pbo, то какой в этом смысл? Мне нужно, чтобы людей кикало с командой verifysignature=0, а значение 2 все то же самое, что и 3.

ну и покачто equalmod работает, можешь его использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda сделав так, по словам человека выше, люди все равно сопрут клиентскую часть, разве нет?

Да и я совсем пока не понимаю, как это сделать, никто подробно не объяснял, да и гайдов вроде я не нашел толковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Gizda сказал:

ну и покачто equalmod работает, можешь его использовать


Впервые слышу. Что это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Solariuse сказал:

Gizda сделав так, по словам человека выше, люди все равно сопрут клиентскую часть, разве нет?

Да и я совсем пока не понимаю, как это сделать, никто подробно не объяснял, да и гайдов вроде я не нашел толковых.

Я тогда не понял похоже. Но напишу))

Если выкладывать клиент-серверный мод в воркшоп то сопрут это да.

Если нужна проверка клиента на наличие или отсутствие мода то equalModRequired=1; (скоро не актуально будет, но пока работает)

Если нужно проверить клиента на соответствие PBO (в том числе и мода) verifysignature=2;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Gizda сказал:

Я тогда не понял похоже. Но напишу))

Если выкладывать клиент-серверный мод в воркшоп то сопрут это да.

Если нужна проверка клиента на наличие или отсутствие мода то equalModRequired=1; (скоро не актуально будет, но пока работает)

Если нужно проверить клиента на соответствие PBO (в том числе и мода) verifysignature=2;


Крайне интересно. 

Но возможно ли совместить эти параметры? Если стоит проверка модов на значение 1, а сигнатуры на 2, то не возникнет ли конфликта?

Хотя, если equalModRequired=1 отвечает именно за проверку модов, а verifysignature=2 именно за проверку .pbo, то это разве не решает все проблемы разом? Если выставить equalModRequired=1 люди не зайдут без модов, а verifysignature=2(или 0) то смогут зайти без .pbo со своей стороны, или я все путаю? 

Изменено пользователем Solariuse (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Solariuse сказал:


Крайне интересно. 

Но возможно ли совместить эти параметры? Если стоит проверка модов на значение 1, а сигнатуры на 2, то не возникнет ли конфликта?

Хотя, если equalModRequired=1 отвечает именно за проверку модов, а verifysignature=2 именно за проверку .pbo, то это разве не решает все проблемы разом? Если выставить equalModRequired=1 люди не зайдут без модов, а verifysignature=2 то смогут зайти без .pbo со своей стороны, или я все путаю? 

verifysignature приходит на замену устаревшей equalModRequired. Она проверяет  соответствие PBO из папки scripts и модов в том числе. Если же тебе, как админу, нужно что то подкрутить в скриптах, то при включенном параметре  verifysignature=2, нужно включать серверным модом все твои скрипты(как раньше распаковка script.pbo в корень сервера с последующей правкой не работает), Если хочешь по "старинке" то ставь verifysignature=0. Но нужно понимать что при параметре verifysignature=2, equalModRequired не нужен вообще

 

Изменено пользователем Gizda (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Gizda сказал:

verifysignature приходит на замену устаревшей equalModRequired. Она проверяет  соответствие PBO из папки scripts и модов в том числе. Если же тебе, как админу, нужно что то подкрутить в скриптах, то при включенном параметре  verifysignature=2, нужно включать серверным модом все твои скрипты(как раньше распаковка script.pbo в корень сервера с последующей правкой не работает), Если хочешь по "старинке" то ставь verifysignature=0.

 

 

Можно, пожалуйста, описать в ЛС, как эта процедура выполняется? Или есть ссылка на какой-нибудь гайд?
Я одного не понимаю до сих пор даже с ваших слов: предположим, что я вытащил файлы из script.pbo, отредактировал их, запаковал обратно. Разве игрокам с командой verifysignature=2 не нужно качать этот самый  script.pbo, даже если я сделаю его серверным модом? 

Боже, как это все работает? Не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Solariuse сказал:

 

Можно, пожалуйста, описать в ЛС, как эта процедура выполняется? Или есть ссылка на какой-нибудь гайд?
Я одного не понимаю до сих пор даже с ваших слов: предположим, что я вытащил файлы из script.pbo, отредактировал их, запаковал обратно. Разве игрокам с командой verifysignature=2 не нужно качать этот самый  script.pbo, даже если я сделаю его серверным модом? 

Боже, как это все работает? Не понимаю.

Нет не надо. На то он и серверный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Solariuse вот собственно. Человек разжевал и по полочкам разложил)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda в таком случае я вообще не понимаю, почему там мало кастомных серверов, если все проблемы решаются так просто? 

Проще говоря, все работает так, поправьте если не прав:

1. Редактируем нужный .pbo.

2. Запаковываем нужный .pbo

3. Помещаем его в ту папку, откуда взяли.

4. Прописываем значение verifysignature=2

5. Сделаем отредактированный .pbo серверным модом по словам человека выше.

6. В итоге игроков без модов кикает, а с отредактированным .pbo все равно пускает играть, верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, Solariuse сказал:

Gizda в таком случае я вообще не понимаю, почему там мало кастомных серверов, если все проблемы решаются так просто? 

Проще говоря, все работает так, поправьте если не прав:

1. Редактируем нужный .pbo.

2. Запаковываем нужный .pbo

3. Помещаем его в ту папку, откуда взяли.

4. Прописываем значение verifysignature=2

5. Сделаем отредактированный .pbo серверным модом по словам человека выше.

6. В итоге игроков без модов кикает, а с отредактированным .pbo все равно пускает играть, верно? 

Немного не так.

После того как вы отредактировали PBO недостаточно его просто запаковать и поместить в папку, а нужно его сделать серверным модом. Как это сделать я ссылку выше дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda мне интересен результат таких манипуляций. 

Будет ли он таким, как в пункте 6? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минуты назад, Solariuse сказал:

Gizda мне интересен результат таких манипуляций. 

Будет ли он таким, как в пункте 6? 

В итоге будет так:

Игрок подключаясь к твоему серверу должен будет иметь все моды  которые установлены на твоем сервере, кроме серверных.Игрок не сможет подключится если что то поменял у себя в PBO на клиенте (например убрал траву). Вы в свою очередь внедряете с помощью серверного мода свои скрипты (например стамину, метаболизм и т.п.) так же вы можете изменить серверную часть клиент-серверных модов (сделать мод на мод) 

Изменено пользователем Gizda (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda в итоге это решает все проблемы, которые я поднимаю тут. Осталось только разобраться с config.cpp, ибо даже несмотря на описания автора, жутко непонятный файл и не ясно, что в нем менять, а что не менять. Просто я планирую превратить весь scripts.pbo с серверный мод, а он описывает лишь часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Solariuseдля создания серверного мода и описания config.cpp есть тут. Автор все ясно описал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А для чего криптить PBO? Все равно его раскриптят, как говорится: кто ищет - тот найдет. Вот и я нашел когда хотел посмотреть как устроены моды "масленка".
Не понимаю "токсичности" некоторых мододелов. Мало того, что берут контент из бесплатных источников в инете, дык еще и каракули аля: "Я не даю согласие на репак или распаковку моего мода". 
Окей, гайдов мало, кто... как... что... и с помощью какой магии делает моды почти не вытянуть, в итоге остается распак PBO и смотреть как и чего там устроено.

Хз, запилю свои моды - не буду одобной ересью страдать, я за "гитхаб" в мастерской. Кто шарит в гит тот поймет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Horus Согласен, есть люди которые репаки делают для своей выгоды, это было и будет. Но криптить пбо ибо сервер "уникальный" по мне тупо отговорка либо как вариант - боязнь автора мода, что его мод могут улучшить и т.п, хз. Но тут же опять смотря как взглянуть на это. Я придерживаюсь концепции гита, а т.к. моды все бесплатные и инструмент для ковыряния пбошек тоже то писк про "не даю согласие" - просто пшик. Не даешь согласие пили серверную и клиентскую части мода, где клиентская бесплатна, а за серверную просишь деньги. Короче это дурдом какой-то. Как бы не пытались монетизировать моды, всегда найдется тот, кто декриптит мод и перебрав его сделает бесплатным (как он и должен быть).
Много тут народу, кто покупал: PS, Sony Vegas и плагины к нему. After Effects, сам Windows, Office и кучу другого софта который платный?
Либо кряк, либо покупка, либо бесплатная альтернатива которая не уступает платной и даже может быть "вкуснее" по функционалу. 

Короче, чего и как делать с модами - дело мододелов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как сделать PBO нераспакуемым? Чот не нашел еще. Подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.