Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Что-то не могу найти параметры задержки анимации поднятия травы.

Например, я пробежал по траве, она примялась, но через 1-2 секунды она выравнивается. Мне нужно изменить время до выравнивания, например 30 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

AntonivkA наверно это 
FlattenGrassSphere()
FlattenGrassEllipse()
FlattenGrassBox()
FlattenGrassRect()

Опять же, сама задержка скорее всего в самом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
20 часов назад, Equadro сказал:

AntonivkA наверно это 
FlattenGrassSphere()
FlattenGrassEllipse()
FlattenGrassBox()
FlattenGrassRect()

Опять же, сама задержка скорее всего в самом движке.

благодарю, но исходя из вики, sphere, ellipse, box, rectangle отвечают немного за другое.
помню, что на арме редактировал, но не помню в какой стороне копать. давно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тут должно быть Addons\surfaces\config.cpp 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex39
      Скрипт анимации юнита
       
      Скрипт подходит к модостроителям, при создании миссии и разных плюшек.
       
      Но все очень просто, создаем юнита и в инициализации пишем ссылку:
       
      _nil = [this,"SIT"] execVM "PLP_calmSoldier3.sqf" Анимацию вписываем  _nic = [this, "Сюда"] execVM "PLP_calmSoldier3.sqf"
       
      Некоторые команды анимации:
       
      > “STAND” – стоит с винтовкой > “STAND_U” – Стоит > “GUARD” – Стоит, руки за спиной > “WATCH” – Стоит, осматривается с винтовкой > “LEAN” – Стоит, операясь на стену с винтовкой > “LEAN_ON_TABLE” – стоит, руки на столе > “LISTEN_BRIEFING” – стоит, слушает > “BRIEFING” – Брифинг > “BRIEFING_POINT_RIGHT” – Брифинг, указывает на право > “BRIEFING_POINT_LEFT” – Брифинг, указывает на лево > “BRIEFING_POINT_TABLE” – Брифинг, тычит в тоблицу > “TALKING” – Соит, говорит > “KNEEL” – стоя на колене, с винтовкой >”KNEEL_U” – стоя на колене >”EXERCICE” – стоя на колене, оглядывается > “WAMUP” – Разминка, с винтовкой > “WAMUP_KNEEL” – Разминка, стоя на колене, с винтовкой > “WAMUP_P” – Разминка, с пистолетом > “WAMUP_KNEEL_P” – Разминка, стоя на коленях, с пистолетом > “WAMUP_U” – Разминка > “WAMUP_KNEEL_U” – Разминка, стоя на коленях > “SIT” – Сидит, с винтовкой > “SIT_U” – Сидит > “SIT_LOW” – Сидит на земле, с винтовкой > “SIT_LOW_U” – Сидит на земле > “SIT_SAD” – Сидит и выглядит печально > “SIT_LOW_SAD” – Сидит на земле и выглядит печально > “SIT_HIGH1” – Сидит на на возвышенностях # 1 > “SIT_HIGH2” – Сидит на на возвышенностях # 2 > “SIT_AT_TABLE” – Сидит на стуле, руки на столе > “REPAIR_VEH_PRONE” – Лежит ремонтирует > “REPAIR_VEH_KNEEL” – Сидит ремонтирует > “REPAIR_VEH_STAND” – Соит ремонтирует > “CUFFED” – На земле, руки за спиной, может не реагировать >”KNEEL_TREAT1″ – лечение ран # 1 > “KNEEL_TREAT2” – лечение ран # 2 > “PRONE_INJURED” – Ранен, с винтовкой и не реагирует > “PRONE_INJURED_U1” – Ранение # 1 > “PRONE_INJURED_U2” – Ранение # 2 > “DEAD” – Мертвое состояние, на земле > “DEAD_AT_WALL” – Мертвое состояние, на стене  
       
       
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: OXIDE
      Доброго времени суток. Как отключить траву на сервере?
       
    • Автор: komix322
      В общем, я хочу чтоб у игрока была возможность включать и выключать траву(на itemMap например)
      Подскажите как это можно сделать.
    • Автор: Luntik
      Здравствуйте, подскажите кто знает, как сделать на карте когда игрок нажимает на неё (пкм) что бы можно было включить и выключить траву на сервере у игрока?
       
    • Автор: Bush
      Привет, форумчане. Вопрос такой-хотелось бы сделать возможность игрокам включать/отключать себе траву на сервере. Пробовал добавлять меню через extra.rc, по аналогии с установкой дальности прорисовки-но тут видимо работает ограничение инфи... Возможно ли убрать? (Это вопрос скорее к знатоку Инфистар, уважаемому FirstNoob)Заранее благодарен за подсказку.)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.