Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Maksta

Dayz урон от оружия

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос. Как на своем сервере Dayz настроить урон от оружия и где хранятся файлы отвечающие за это.
Интересуюсь с целью добавления своего оружия и ребаланса урона в целом. Да и я только начинаю разбираться во всем этом, если можно то ответы максимально подробно, буду очень вам благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Походу урон храниться в ПБО файлах в папке аддонс. Но что именно отвечает за урон-вопрос,вполне возможно строчка типа PPDOFProperties[]={1,0.5,10,250,4,10};

Скорее всего копать можно и где лежат боеприпасы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Я пбошки сегодня перелопатил все, из похожего на правду только вот это нашел:
 

class cfgAmmo
{
	class DefaultAmmo;
	class Explosion_NonLethal: DefaultAmmo
	{
		hit=1;
		indirectHit=1;
		indirectHitRange=1;
		effect="LandmineExplosion";
		explosive=1;
		typicalSpeed=3;
		initSpeed=3;
		fuseDistance=1;
		simulation="shotShell";
		simulationStep=0.050000001;
		soundSetExplosion[]=
		{
			"Grenade_explosion_SoundSet",
			"Grenade_Tail_SoundSet"
		};
		soundHit[]=
		{
			"DZ\sounds\weapons\grenades\hand_grenade_1",
			10,
			1
		};
		soundFly[]=
		{
			"dz\sounds\Weapons\explosions\noise",
			3.1622771e-005,
			1
		};
		soundEngine[]=
		{
			"",
			9.9999983e-005,
			4
		};
		visibleFire=2;
		audibleFire=0.25;
		whistleDist=4;
		visibleFireTime=0;
		class DamageApplied
		{
			type="Projectile";
			class Health
			{
				damage=5;
			};
			class Blood
			{
				damage=10;
			};
			class Shock
			{
				damage=10;
			};
		};
	};
};
class cfgWeapons
{
	class DefaultWeapon;
	class LauncherCore;
	class RifleCore;
	class PistolCore;
	class Rifle_Base: RifleCore
	{
		scope=0;
		lootCategory="Rifles";
		storageCategory=1;
		targetCategory="loot";
		weaponInfoType="RscWeaponZeroing";
		inventorySlot[]=
		{
			"Shoulder",
			"Melee"
		};
		rotationFlags=17;
		soundAttType="Rifle";
		cursor="aimGunGhost";
		cursorAim="aimPistol";
		itemSize[]={6,3};
		spawnDamageRange[]={0,0.60000002};
		damagePerShot=0.050000001;
		barrelArmor=400;
		unjamTime[]={6,10};
		autoReload=0;
		discreteDistance[]={50,100,200,300};
		discreteDistanceInitIndex=1;
		opticsZoomMin=0.414215;
		opticsZoomInit=0.57736999;
		opticsZoomMax=0.70021999;
		magazineSlot="magazine";
		chamberedRound="";
		varQuantityInit=0;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=0;
		bullet1[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\asphlat_556_01",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet2[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\asphlat_556_02",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet3[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\asphlat_556_03",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet4[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\asphlat_556_04",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet5[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\asphlat_556_05",
			0.31622776,
			1,
			15
		};
		bullet6[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\asphlat_556_06",
			0.31622776,
			1,
			15
		};
		bullet7[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\dirt_556_01",
			0.31622776,
			1,
			15
		};
		bullet8[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\dirt_556_02",
			0.31622776,
			1,
			15
		};
		bullet9[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\dirt_556_03",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet10[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\dirt_556_04",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet11[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\dirt_556_05",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet12[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\5_56\dirt_556_06",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		soundBullet[]=
		{
			"bullet1",
			0.082999997,
			"bullet2",
			0.082999997,
			"bullet3",
			0.082999997,
			"bullet4",
			0.082999997,
			"bullet5",
			0.082999997,
			"bullet6",
			0.082999997,
			"bullet7",
			0.082999997,
			"bullet8",
			0.082999997,
			"bullet9",
			0.082999997,
			"bullet10",
			0.082999997,
			"bullet11",
			0.082999997,
			"bullet12",
			0.082999997
		};
		class Single: Mode_SemiAuto
		{
		};
		class NoiseShoot
		{
			strength=100;
			type="shot";
		};
		class OpticsInfo: OpticsInfoRifle
		{
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=100;
				};
			};
		};
		class Reliability
		{
			ChanceToJam[]={0,0.001,0.0049999999,0.050000001,1};
		};
		class MeleeModes
		{
			class Default
			{
				ammo="FirearmHit_Rifle";
				range=1.2;
			};
			class Buttstock
			{
				ammo="FirearmHit_Rifle_Buttstock";
				range=1.2;
			};
			class Bayonet
			{
				ammo="FirearmHit_Rifle_Bayonet";
				range=1.8;
			};
		};
	};
	class BoltActionRifle_Base: Rifle_Base
	{
	};
	class BoltActionRifle_InnerMagazine_Base: BoltActionRifle_Base
	{
	};
	class Shotgun_Base: Rifle_Base
	{
		scope=0;
		rotationFlags=17;
		soundAttType="Shotgun";
		animClass="Shotgun";
		modelOptics="-";
		distanceZoomMin=50;
		distanceZoomMax=50;
		discreteDistance[]={50};
		opticsFlare=0;
		class OpticsInfo: OpticsInfoShotgun
		{
		};
	};
	class Pistol_Base: PistolCore
	{
		scope=0;
		lootCategory="Pistols";
		storageCategory=1;
		targetCategory="loot";
		inventorySlot="Pistol";
		rotationFlags=17;
		soundAttType="None";
		cursor="aimGunGhost";
		cursorAim="aimPistol";
		type=1;
		itemSize[]={4,2};
		damagePerShot=0.1;
		barrelArmor=400;
		unjamTime[]={6,10};
		autoReload=0;
		opticsZoomMin=0.414215;
		opticsZoomInit=0.57736999;
		opticsZoomMax=0.70021999;
		magazineSlot="magazine";
		varQuantityInit=0;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=0;
		bullet1[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\asphlat_45_01",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet2[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\asphlat_45_02",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet3[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\asphlat_45_03",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet4[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\asphlat_45_04",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet5[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\asphlat_45_05",
			0.31622776,
			1,
			15
		};
		bullet6[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\asphlat_45_06",
			0.31622776,
			1,
			15
		};
		bullet7[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\dirt_45_01",
			0.31622776,
			1,
			15
		};
		bullet8[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\dirt_45_02",
			0.31622776,
			1,
			15
		};
		bullet9[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\dirt_45_03",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet10[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\dirt_45_04",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet11[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\dirt_45_05",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		bullet12[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\shells\45\dirt_45_06",
			0.17782794,
			1,
			15
		};
		soundBullet[]=
		{
			"bullet1",
			0.082999997,
			"bullet2",
			0.082999997,
			"bullet3",
			0.082999997,
			"bullet4",
			0.082999997,
			"bullet5",
			0.082999997,
			"bullet6",
			0.082999997,
			"bullet7",
			0.082999997,
			"bullet8",
			0.082999997,
			"bullet9",
			0.082999997,
			"bullet10",
			0.082999997,
			"bullet11",
			0.082999997,
			"bullet12",
			0.082999997
		};
		class Single: Mode_SemiAuto
		{
		};
		class NoiseShoot
		{
			strength=100;
			type="shot";
		};
		class OpticsInfo: OpticsInfoPistol
		{
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=100;
				};
			};
		};
		class Reliability
		{
			ChanceToJam[]={0,0.0024999999,0.0099999998,0.050000001,1};
		};
		class MeleeModes
		{
			class Default
			{
				ammo="FirearmHit_Pistol";
				range=1.2;
			};
		};
	};
	class Archery_Base: RifleCore
	{
		scope=0;
		storageCategory=1;
		armAction="Bow";
		animClass="Bow";
		animName="Bow";
		targetCategory="loot";
		autoReload=0;
		cursor="aimBowGhost";
		cursorAim="aimBow";
		arrow1[]={};
		absorbency=0.1;
		itemSize[]={7,3};
		modelOptics="-";
		distanceZoomMin=10;
		distanceZoomMax=10;
		discreteDistance[]={10};
		discreteDistanceInitIndex=1;
		soundBullet[]=
		{
			"arrow1",
			1
		};
		drySound[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\bows\dry_bow_0",
			0.89999998,
			1,
			30
		};
		reloadMagazineSound[]={};
		reloadSound[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\bows\Bow_reload",
			0.89999998,
			1,
			30
		};
		prepSoundDry1[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\bows\Bow_wood_bend_empty_01",
			0.89999998,
			1,
			30
		};
		prepSoundDry2[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\bows\Bow_wood_bend_empty_02",
			0.89999998,
			1,
			30
		};
		prepSoundDry[]=
		{
			"prepSoundDry1",
			0.5,
			"prepSoundDry2",
			0.5
		};
		prepSoundLoaded1[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\bows\Bow_wood_bend_loaded_01",
			0.89999998,
			1,
			30
		};
		prepSoundLoaded2[]=
		{
			"dz\sounds\weapons\bows\Bow_wood_bend_loaded_02",
			0.89999998,
			1,
			30
		};
		prepSoundLoaded[]=
		{
			"prepSoundLoaded1",
			0.5,
			"prepSoundLoaded2",
			0.5
		};
		attachments[]={};
		ejectType=1;
		reloadAction="ReloadBow";
		shotAction="ReloadBow";
		magazineSlot="magazine";
		canChamberByDestroyed=0;
		hiddenSelections[]=
		{
			"camo"
		};
		modes[]=
		{
			"Single"
		};
		class Single: Mode_SemiAuto
		{
			reloadTime=0.69999999;
			recoil="recoil_bow";
			recoilProne="recoil_bow";
			dispersion=0.003;
			magazineSlot="magazine";
		};
		class NoiseShoot
		{
			strength=5;
			type="shot";
		};
		class OpticsInfo: OpticsInfoArchery
		{
		};
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=100;
				};
			};
		};
	};
	class Launcher_Base: LauncherCore
	{
		scope=0;
		cursorAim="";
		cursor="";
		cursorSize=1;
		autoAimEnabled=0;
		opticsDisablePeripherialVision=1;
		magazines[]={};
		magazineReloadTime=12;
		reloadTime=0;
		initSpeed=30;
		canLock=0;
		rotationFlags=17;
		reloadAction="ManActReloadAT";
		autoReload=0;
		ffMagnitude=0.1;
		ffFrequency=1;
		ffCount=1;
		recoil="";
		aiRateOfFire=10;
		aiRateOfFireDistance=500;
		primary=0;
		spawnDamageRange[]={0,0.60000002};
		opticsZoomMin=0.25;
		opticsZoomMax=1.1;
		opticsZoomInit=0.5;
		distanceZoomMin=100;
		distanceZoomMax=100;
		minRange=20;
		minRangeProbab=0.30000001;
		midRange=150;
		midRangeProbab=0.57999998;
		maxRange=500;
		maxRangeProbab=0.039999999;
		class OpticsInfo: OpticsInfoLauncher
		{
		};
	};
};

И то не факт что это то что нужно.
Находится все это добро в ..\DayZServer\addons\dz.pbo\config.bin
Я конфиг в cpp перевел и открыл. И там картина что выше в коде.
Если это то, соответственно остается загадкой в каких единицах измеряется урон и какое число равняется 100% здоровья персонажа.

Изменено пользователем Maksta (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Понял, спасибо, ожидаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос по прежнему актуален!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12.07.2019 в 03:54, BorizzK сказал:

Maksta Я у Фидова завтра спрошу

ну что спросил? Есть по этому вопросу какие-нибудь ответы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
41 минуту назад, kent700i сказал:

ну что спросил? Есть по этому вопросу какие-нибудь ответы???

Урон оружия зависит от калибра пули. То есть, у тебя не само оружие наносит урон, а пуля. Хочешь поднять - делай новый калибр. Всрато максимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тащемто урон оружия лежит в DZ\weapons\projectiles\config.cpp
Как пример : 

 

class Bullet_556x45: Bullet_Base
	{
		scope=2;
		spawnPileType="Ammo_556x45";
		casing="FxCartridge_556";
		round="FxRound_556";
		hit=8;
		indirectHit=0;
		indirectHitRange=0;
		initSpeed=1000;
		typicalSpeed=1000;
		airFriction=-0.00105;
		caliber=0.89999998;
		deflecting=10;
		tracerScale=1;
		tracerStartTime=-1;
		tracerEndTime=1;
		nvgOnly=1;
		damageBarrel=250;
		damageBarrelDestroyed=250;
		weight=0.0035600001;
		class DamageApplied
		{
			type="Projectile";
			dispersion=0;
			bleedThreshold=1;
			defaultDamageOverride[]=
			{
				{0.5,1}
			};
			class Health
			{
				damage=55;
			};
			class Blood
			{
				damage=100;
			};
			class Shock
			{
				damage=66;
			};
		};
		class NoiseHit
		{
			strength=10;
			type="shot";
		};
	};

Урон в class Health

Все это дело можно переписать спокойно в своих конфигах и так же добавить новые патроны. 

Изменено пользователем AlexCa31 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19.01.2021 в 19:40, AlexCa31 сказал:

Тащемто урон оружия лежит в DZ\weapons\projectiles\config.cpp
Как пример : 

 

class Bullet_556x45: Bullet_Base { scope=2; spawnPileType="Ammo_556x45"; casing="FxCartridge_556"; round="FxRound_556"; hit=8; indirectHit=0; indirectHitRange=0; initSpeed=1000; typicalSpeed=1000; airFriction=-0.00105; caliber=0.89999998; deflecting=10; tracerScale=1; tracerStartTime=-1; tracerEndTime=1; nvgOnly=1; damageBarrel=250; damageBarrelDestroyed=250; weight=0.0035600001; class DamageApplied { type="Projectile"; dispersion=0; bleedThreshold=1; defaultDamageOverride[]= { {0.5,1} }; class Health { damage=55; }; class Blood { damage=100; }; class Shock { damage=66; }; }; class NoiseHit { strength=10; type="shot"; }; };


class Bullet_556x45: Bullet_Base
	{
		scope=2;
		spawnPileType="Ammo_556x45";
		casing="FxCartridge_556";
		round="FxRound_556";
		hit=8;
		indirectHit=0;
		indirectHitRange=0;
		initSpeed=1000;
		typicalSpeed=1000;
		airFriction=-0.00105;
		caliber=0.89999998;
		deflecting=10;
		tracerScale=1;
		tracerStartTime=-1;
		tracerEndTime=1;
		nvgOnly=1;
		damageBarrel=250;
		damageBarrelDestroyed=250;
		weight=0.0035600001;
		class DamageApplied
		{
			type="Projectile";
			dispersion=0;
			bleedThreshold=1;
			defaultDamageOverride[]=
			{
				{0.5,1}
			};
			class Health
			{
				damage=55;
			};
			class Blood
			{
				damage=100;
			};
			class Shock
			{
				damage=66;
			};
		};
		class NoiseHit
		{
			strength=10;
			type="shot";
		};
	};

Урон в class Health

Все это дело можно переписать спокойно в своих конфигах и так же добавить новые патроны. 

Спасибо, но как тогда увеличить урон от меча например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19.01.2021 в 19:40, AlexCa31 сказал:

Тащемто урон оружия лежит в DZ\weapons\projectiles\config.cpp
Как пример : 

 

class Bullet_556x45: Bullet_Base { scope=2; spawnPileType="Ammo_556x45"; casing="FxCartridge_556"; round="FxRound_556"; hit=8; indirectHit=0; indirectHitRange=0; initSpeed=1000; typicalSpeed=1000; airFriction=-0.00105; caliber=0.89999998; deflecting=10; tracerScale=1; tracerStartTime=-1; tracerEndTime=1; nvgOnly=1; damageBarrel=250; damageBarrelDestroyed=250; weight=0.0035600001; class DamageApplied { type="Projectile"; dispersion=0; bleedThreshold=1; defaultDamageOverride[]= { {0.5,1} }; class Health { damage=55; }; class Blood { damage=100; }; class Shock { damage=66; }; }; class NoiseHit { strength=10; type="shot"; }; };


class Bullet_556x45: Bullet_Base
	{
		scope=2;
		spawnPileType="Ammo_556x45";
		casing="FxCartridge_556";
		round="FxRound_556";
		hit=8;
		indirectHit=0;
		indirectHitRange=0;
		initSpeed=1000;
		typicalSpeed=1000;
		airFriction=-0.00105;
		caliber=0.89999998;
		deflecting=10;
		tracerScale=1;
		tracerStartTime=-1;
		tracerEndTime=1;
		nvgOnly=1;
		damageBarrel=250;
		damageBarrelDestroyed=250;
		weight=0.0035600001;
		class DamageApplied
		{
			type="Projectile";
			dispersion=0;
			bleedThreshold=1;
			defaultDamageOverride[]=
			{
				{0.5,1}
			};
			class Health
			{
				damage=55;
			};
			class Blood
			{
				damage=100;
			};
			class Shock
			{
				damage=66;
			};
		};
		class NoiseHit
		{
			strength=10;
			type="shot";
		};
	};

Урон в class Health

Все это дело можно переписать спокойно в своих конфигах и так же добавить новые патроны. 

Подскажите пожалуйста. Похоже данный путь сейчас не корректен. Где сейчас искать данный файт Config.cpp ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Настолько ленивые что даже лень отрыть пбо архив weapons_melee и глянуть конфиг для меча и урона:
Конфиг для меча

class Sword : Inventory_Base {
	class MeleeModes {
			class Default {
				ammo = "MeleeSword"; // Класс урона обычный для меча
				range = 1.8;
			};
			
			class Heavy {
				ammo = "MeleeSword_Heavy"; // Класс урона тяжелый для меча
				range = 1.8;
			};
			
			class Sprint {
				ammo = "MeleeSword_Heavy";	// Класс урона тяжелый для меча на бегу
				range = 3.7;
			};
		};
};


Конфиг-класс холодного оружия для меча обычный удар, тяжелый удар и удар на бегу

class MeleeSword : MeleeDamage {
		affectSkeleton = 1.4;
		
		class DamageApplied {
			type = "Melee";
			bleedThreshold = 1.0;
			
			class Health {
				damage = 30;	// Урон здоровью
			};
			
			class Blood {
				damage = 100;	// Шанс кровотечения в % по игроку или животному
			};
			
			class Shock {
				damage = 15;	// Шанс получить шоковый удар и упасть в бесознание
			};
		};
};
class MeleeSword_Heavy : MeleeSword {
		hitAnimation = 1;
		
		class DamageApplied {
			type = "Melee";
			bleedThreshold = 1.0;
			
			class Health {
				damage = 40;	// Урон здоровью
			};
			
			class Blood {
				damage = 100;	// Шанс получить кровотечения при ударе в %
			};
			
			class Shock {
				damage = 15;	// Шанс получить шок
			};
		};
};
Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите пожалуйста,

получается (по аналогии с уроном мили оружия) файл с уроном от огнестрельного - лежит в weapons-ammunition. Верно?

 

И еще вопрос. Чтобы файл конфига был читаемым (как на примере выше) его нужно перевести из .bin в .cpp

 

Верно?

я новичок в этом. Пытаюсь разобраться. Заранее благодарю!

Изменено пользователем DcGhost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, DcGhost сказал:

Подскажите пожалуйста,

получается (по аналогии с уроном мили оружия) файл с уроном от огнестрельного - лежит в weapons-ammunition. Верно?

 

И еще вопрос. Чтобы файл конфига был читаемым (как на примере выше) его нужно перевести из .bin в .cpp

 

Верно?

я новичок в этом. Пытаюсь разобраться. Заранее благодарю!

По поводу читаемости да верно. По поводу конфига для меле в пбо меле есть конфиг который отвечает за урон лежит сразу в начале всех папок. Плюс тут была тема с объяснением что куда писать посмотри. Думаю разберёшься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо!

но меня интересует урон именно огрестрела. В частности, хочу увеличить урон .22L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И я, к сожалению, не нашел как пережать .bin в .cpp в интернете есть инфа, но я так и не понял как (а главное чем) это сделать. Есть какой-то конвертер? (я скачал один, но ничего не вышло. Получил сплошные цифры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, DcGhost сказал:

И я, к сожалению, не нашел как пережать .bin в .cpp в интернете есть инфа, но я так и не понял как (а главное чем) это сделать. Есть какой-то конвертер? (я скачал один, но ничего не вышло. Получил сплошные цифры)

arma 3/2 tools в стим. Ставим, в папке с инструментами есть cfg convert папка. открываем ее и видим 2 бат файла. Перетаскиваем бинарку на соответствующий батник и рядом  бинаркой появляется ее распакованный cpp

в обратную сторону аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Хотел спрсить,но забыл...а такое исправление работает только при "серве-клиент" моде или достаточно изменения со стороны сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, AKuznecov сказал:

@paranoyk Клиент-серверно

Так и думал....Абыдно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
30.05.2021 в 01:10, 123new сказал:

arma 3/2 tools в стим. Ставим, в папке с инструментами есть cfg convert папка. открываем ее и видим 2 бат файла. Перетаскиваем бинарку на соответствующий батник и рядом  бинаркой появляется ее распакованный cpp

в обратную сторону аналогично

Спасибо помогло, тоже голову кружил, а оказалось просто надо перетащить на батник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.