Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Автор я

На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne

 

Мучайте

P.S. Так же там есть доп функционал - для вызовов из класса миссии

P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Как понимаю, чтобы комманда работала, надо залогиниться как админ в чате сервера через #login {mypass} угадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Да

Там правда код местами не структуирован - тк я постоянно эксперементирую и тд итп

некоторое не работает

Но админы на наших серверах и соседских юзают вовсю и не используют не зомберри не комьюнити онлайн тулз

Минус чатка игроков очищается при использовании

Впрочем я сделал еще и следующее

Парамер команды чатки на выходе подменяется и в чат игрокам при использовании летит пустая строка

Но это пришлось немного отмоддидь нативный scripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, годно. Хоть и не оч чисто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая админка через чат @login уже была, все команды которые исполнял админ, все игроки видели на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danisimus тут не видно - чат чистится раньше чем они долетают до игроков

тут реализована полная очистка

у меня же есть вариант (сейчас на тесте) где только одна строка - оно то работает то нет

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK не могу понять как ее подключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrKrabs внутри же все расписано черным по белому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK а точно, спасибо большое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое основное это перехват чатки (разумеется в чат над войти #login пароль)

 

	override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) //Call from chat
	{
		switch(eventTypeId)
		{
			case ChatMessageEventTypeID:
			{
				ChatMessageEventParams chat_params = ChatMessageEventParams.Cast(params);
				if (chat_params.param1 == 0 && chat_params.param2 != "" && chat_params.param3 != "") //trigger only when channel is Global == 0, Player Name does not equal to null and entered command
				{
					AdminMod.OnAdminChatRequest(params); //Redirect call from chat to AdminMod
				}
			break;
			}
			default:
			{
				super.OnEvent(eventTypeId,params);
			break;
			}
		break;
		}
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, BorizzK сказал:

Самое основное это перехват чатки (разумеется в чат над войти #login пароль)

 


	override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) //Call from chat
	{
		switch(eventTypeId)
		{
			case ChatMessageEventTypeID:
			{
				ChatMessageEventParams chat_params = ChatMessageEventParams.Cast(params);
				if (chat_params.param1 == 0 && chat_params.param2 != "" && chat_params.param3 != "") //trigger only when channel is Global == 0, Player Name does not equal to null and entered command
				{
					AdminMod.OnAdminChatRequest(params); //Redirect call from chat to AdminMod
				}
			break;
			}
			default:
			{
				super.OnEvent(eventTypeId,params);
			break;
			}
		break;
		}
	}

 

ESP есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danisimus какое еще esp в чисто серверной админке?

можно вывести список игроков с уидами и координатами - /listplayers

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь работает на 1.05?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@irkutsk38 я понимаю, что Enter, но как не странно, но команды не работают (я даже не менял ничего). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

griha41 Перехват чата на стороне сервера в 1.05 в принципе не возможен
Нужно писать свой интерфейс

Я уже начал

Но неизвестно когда допилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, BorizzK сказал:

griha41 Перехват чата на стороне сервера в 1.05 в принципе не возможен
Нужно писать свой интерфейс

Я уже начал

Но неизвестно когда допилю

expansion мод и серверным модом его моддить, глобальный чат с него кушать на изи.
Если интересно еще и с локального кушать, то была дома поделка, могу сварганить на основе его мода, а там уже своим серверным модом хоть че крути-верти с чатом и его данными

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Да

Ибо они ваще сломали ChatPlayer - не работает - совсем

Я в экспаншн еще не лазил - не разбирался чо там моддидь и откуда чо ловить

 

Я пока VPP пользую - хотя она конечно не дает многого

потому для тестов оставил и серв и клиент 1.4

 

Ща вот BuildAnywhere перепилил и опубликовал v3 - исправил косяки Клитуса в конфиге и добавил фикс грядки что бы не ставили где попало - пока временный

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK все вписал в init.c но почему-то не работает) помоги пж. надо ли на стороне клиента что-то писать?

Изменено пользователем fedotovyasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас перехват чата работает только через сторнние чаты

 

Штатный чат сломан на стороне сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радостная новость. Ожидается фикс в  1.06, срока чейнджлога

Added: Sending ChatMessageEvent when a chat message is received on server - https://feedback.bistudio.com/T143957/

Поскольку это баг, то тут ничего не сделать. Причём, сообщения сервер получает, но объект события не содержит информацию о тексте, отправителе и теле сообщения (скорее всего сервер в тупую не обрабатывает, а сразу рассылает на клиенты.

 

Но, поживём - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

griha41 да на экспе уже работает

Но есть нюанс

Если раньше в онэвент прилетало только если залогинился админом, то теперь воообще все, но я уже допилил и на экспе у мну все норм. . Есть большой плюс

Можно для игроков сделать команды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BorizzK сказал:

griha41 да на экспе уже работает

Но есть нюанс

Если раньше в онэвент прилетало только если залогинился админом, то теперь воообще все, но я уже допилил и на экспе у мну все норм. . Есть большой плюс

Можно для игроков сделать команды...

ну это много что упрощает, хоть чатовую но админку можно сделать, и это то что минимум необходимо этой игре. Уж не говоря о не админ функционале типа раст комманд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK, сможешь выложить свою админку, как будет релиз на стабилке?

А то что-то соскучился по этой вещичке, да и если честно, то тогда не надо будет логиниться под админом (если собщения от игрока перехватываются).

А для остальных игроков - можно будет сделать что-то вроде какой-нибудь консольки, типа командного меню, с плюшками типа правила, дата-время (сервера) и т.д. думаю будет весело :-) Правда было-бы адски весело, если если бы бохемия предоставила заголовочники библиотек для ДЗ, тогда можно было-б припаять на сервер сайд жалобницу с е-маилом или подобным трешем... Но это всё мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sancezz063
      Привет, есть ли актуальная админка , которая работает без общей загрузки мода.
      Раньше была Dayz-Sa-Tomato которая не требовала чтобы все игроки загружали эту админку, но разработчик прекратил разработку этой админки.
      Есть ли аналоги ? 
    • Автор: Alex39
      Прописал скрипт, серверные сообщение, вроде как работают, но есть косяки, может кто подскажет в чем проблема,
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds } void NumPlayersOnServer() { ref array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numPlayers = players.Count(); for( int i=0; i < players.Count(); ++i ) { Man player = players.Get(i); if( player ) { string messPlayers = "Players on the server: " + numPlayers.ToString(); Param1<string> m_MessageParam = new Param1<string>(messPlayers); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); } } }
       
      Проблема пропадание трейдера, админ тулз из за этого скрипта
       
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds }  
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.