Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Sancezz063
Привет, есть ли актуальная админка , которая работает без общей загрузки мода.
Раньше была Dayz-Sa-Tomato которая не требовала чтобы все игроки загружали эту админку, но разработчик прекратил разработку этой админки.
Есть ли аналоги ?
-
Автор: Alex39
Прописал скрипт, серверные сообщение, вроде как работают, но есть косяки, может кто подскажет в чем проблема,
override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds } void NumPlayersOnServer() { ref array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numPlayers = players.Count(); for( int i=0; i < players.Count(); ++i ) { Man player = players.Get(i); if( player ) { string messPlayers = "Players on the server: " + numPlayers.ToString(); Param1<string> m_MessageParam = new Param1<string>(messPlayers); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); } } }
Проблема пропадание трейдера, админ тулз из за этого скрипта
override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds }
-
Автор: 123new
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
и текст сообщений в переменной
string Message_Chat = "Online Players: ";
P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
-
Автор: 123new
В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
Нам понадобится:
1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
2. Notepad++
3. Немножечко трезвого ума
Приступим:
1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
и текст сообщений в переменной
string Message_Chat = "Online Players: ";
P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,