Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Tsveig

Можно ли увеличить CustomBuildings.c ?

Я имею в виду то, что мы не можем больше добавлять текстурные объекты в CustomBuildings.c, можно ли что-то с этим сделать? Добавить новый файл или что-то прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Это файлы оффлайн сервера(на сервере почти такие же)

 

init.c

 

#define DISABLE_PERSISTENCY

#include "$CurrentDir:Missions\\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus\\core\\BaseModuleInclude.c"
#include "$CurrentDir:Missions\\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus\\CustomBuildings.c"

Mission CreateCustomMission(string path)
{    
    if ( GetGame().IsServer() && GetGame().IsMultiplayer() )
        return new CommunityOfflineServer();

    return new CommunityOfflineClient();
}

void main()
{
    AddBuildings()
}

 

CustomBuildings.c

 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
    obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}
void AddBuildings()
{

постройки

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

На сервере сейчас около 4000 статичных объектов, если превысить это количество - сервер не запускается(как и оффлайн клиент) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.