Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Приветствую.
Собственно сабж.
На патче 0.61 делали так:
[] spawn { while {true} do { _TypesObjectsCars = [ "OffroadHatchback", "V3S_Cargo_Orange", "V3S_Cargo_Blue", "V3S_Cargo_Grey", "V3S_Cargo", "V3S_Chassis_Orange", "V3S_Chassis", "V3S_Chassis_Blue", "V3S_Chassis_Grey", "TransitBus", "CivilianSedan", "Land_Mi8_Crashed", "Land_UH1Y_Wreck" ]; { if ((typeOf _x) in _TypesObjectsCars) then { _type_obj = (displayName _x); _obj_coord_position = (position _x); _obj_map_position = (mapGridPosition _x); diag_log format["CAR: '%1' in coords '%2' (ingame coords '%3')",_type_obj,_obj_coord_position,_obj_map_position]; }; } forEach (allMissionObjects ""); sleep 60; }; };
Просьба подсказать, как поправить для 1.03.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах